Sign in to follow this  
Mad Shaman

Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя

Recommended Posts


Сначала на моей машине стояла следующая выхлопная система: катализатор, стоковый выхлоп до задней банки и фирменная японская банка Tanabe SR

87566603ji3.jpg 

и звучала она так http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA

Затем выбил катализатор, турбинке стало легче раскручиваться, однако на оборотах больше 3000 появился какой то попёрдывающий звук, хотя он особо и не напрягал, но всё равно неприятно :)  


Так я катался довольно долго и вот буквально пару недель назад приобрёл спортивный выхлоп Fujitsubo Power Getter http://www.fujitsubo.co.jp/product01.php?no=160-71513&reno=00000000000000002294 , диаметр трассы 60 мм, диаметр выходной банки 100мм. Установил его, вроде бы всё хорошо, но появился какой то пердящий звук, которого не было у прежнего владельца выхлопа. Как оказалось в последствии это тот самый попердывающий звук от банки катализатора передавался дальше и усиливался в глушителе и в итоге получался мерзкий звук как на уазике. Было принято решение заменить банку катализатора на что то более прямое и с плавным переходом.

И вот на выходных начался процесс построения выхлопа 

Полностью сняли выхлоп и открутили банку катализатора. 

155453318.jpg 155453319.jpg155453309.jpg 


 Как оказалось выходной диаметр на  ней всего 45 мм. Вот именно из-за этого сужения затем расширения и снова сужения и образуется неприятный звук.  Недолго посовещались и приняли решение  на заменитель катализатора поставить фланец побольше диаметром. Размер входного фланца выхлопа тоже не походил, но труба как раз какая и нужна: т.е. плавный переход с 51мм на 60мм.
Приняли решение заменить оба фланца на подходящие, т.е. 51 мм  а это фланцы от штанов и резонатора ваз 2110   нашли донора и понеслась :D
Труба для замены катализатора нашлась в магазине торгующем запчастями для газелей   диаметр 51 мм

Вот они родненькие доноры ;D  (не забываем напильником обработать края )

155453325.jpg 155453298.jpg


Срезаем  верхний фланец катализатора  по сварному шву после лямбды.


Срезаем фланец выхлопной системы.  Жалко, ну а что делать  :-* Тюнинг требует жертв ;D

155453313.jpg 155453304.jpg

Дальше фланец от ваз приваривается к выхлопу и выхлоп навешивается на машину – это важно для того, чтобы выяснить необходимую длину трубы каталлозаменителя

Крепим верхний фланец к турбине. И измеряем необходимую длину трубы. 

155453307.jpg


Отметили – отрезали. Вставляем  этот кусок трубы между фланцами и проверяем подходит или нет. 
Далее прихватываем сваркой эту трубу к верхнему и нижнему фланцам. 
Аккуратно снимаем каталлозаменитель и привариваем фланцы.

В итоге получаем вот такую загогулину :D
155453302.jpg


Всё! Можно собирать выхлоп. Выхлоп на вазах  крепится при помощи таких болтов и уплотнительного кольца их заранее нужно купить в любом тазомагазине.
155453300.jpg


Что получили: прямой даунпайп диаметром 51мм  с плавным переходом на выхлоп 60мм.

155453316.jpg

Затраты:  
1)    труба выхлопа от газели диаметром 51мм  - 240р
2)    болты с пружинами для прикрепления фланцев ваз 2110 -  60р
3)    проставочное кольцо  - 100р
4)        доноров фланцев нашли на помойке :)))
Сколько будет стоить данная процедура на сервисе даже не знаю ;)

Вот так выхлоп звучал с пустой баклушей каталлизатора

http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA

http://www.youtube.com/watch?v=NyDjC4xY-Cs

http://www.youtube.com/watch?v=njuGhyVH_7k


А вот так звучит  теперь  ;D

http://www.youtube.com/watch?v=p33KV_zWUk8
http://www.youtube.com/watch?v=KrGuWEY5zPU


ЗЫ: в принципе результатом проделанной работы доволен, но теперь нужно думать как уменьшить громкость выхлопа. Сейчас обдумываю два варианита: сначала поставить флейту, а если не поможет, то придется резать глушитель и дорабатывать его ;D


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс первая картинка не подгружается, перезалей. Остальные норм.

Screenshot_2016-02-23-10-52-09.png

Edited by MasterDS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вариант даунпайпа и трассы. (Не совсем разумный, но интересный)

 

Материалы:

  • Труба нержа d-51мм
  • Уголки 90' d-51mm
  • Флянцы d-51mm
  • Банка no name
  • Гофра

Изначально была идея вывода на две стороны, поэтому начинал с самого сложного, вывода через бак, долго мучился с тем что-бы он не бил об кузов.

Порог был вырезан и обварен.

В общем такой вариант выхлопа тоже существует, но нужен ли он вам. :)

 

 

Скрытый текст


 

image.thumb.jpg.a862e47016332c3a1c562a84image.jpg.9a1f24b974dd413edd4d4030951e27image.jpg.f5930baae257cc0675fe77b902fe6dimage.thumb.jpg.f6a3b885af741207bda13f96image.thumb.jpg.a3343c2c1e47bc47afa1777a

 

 

Edited by zloe_zlo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят планирую изготовить новую выхлопную трубу на турбо YRV. Подскажите какой диаметр трубы взять лучше? Мне предложили изготовить полностью от турбины на 63 трубе. В будущем планирую перейти на турбу побольше.

Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установив выхлоп 63мм, с большой вероятностью получишь невозможность ездить без овербуста. Хотя, есть пара ноу-хау, с помощью которых можно обойти это даже без электронных обманок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил, что обычная флейта в бочку снижает шанс овербуста

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда какой смысл в выхлопе 63, если ограничивать его флейтой? Варить трассу 48-51мм, - этого для сток турбины будет достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, 2 варианта - ездим медленно без отсечек, и ездим тоже медленно из-за отсечек, но громко :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас стоит мозг p30 и лежат форсы с S-AFC, RSM на подходе.

Трассу обещали сделать кстати не сильно громкую. Опыт у них есть... Флейта будет для езды в городе и понижения децибел

Сейчас присматриваю себе бустконтроллер.

Edited by Habibo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго . Изготовили трассу с нержи  . даунпайп и еще примерно 70см на 63мм трубе, дальше на 51мм пламя гаситель глушитель банка .Ловлю отсечку по бусту . мозг п30. Посоветуете как уйти от отсечки . Заранее благодарен 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, передув из-за трассы буст-контроллером лечиться... Сколько денег за трассу нынче берут? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, PapaKGB сказал:

Насколько я знаю, передув из-за трассы буст-контроллером лечиться... Сколько денег за трассу нынче берут? 

Немного переделали ,все ок. 19 рублев 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2020 в 22:04, DARK сказал:

Немного переделали ,все ок. 19 рублев 

установили резонатор и отсечка прошла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, alexforse сказал:

установили резонатор и отсечка прошла?

было тепло не отсекало ,стало прохладно отсекает .надо буст 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DARK сказал:

было тепло не отсекало ,стало прохладно отсекает .надо буст 

буст, почти уверен - не поможет. Чтоб проверить это - оставь пружинный наддув и проедь на 3-4 передачах с педалью в пол хотя бы до 5000, сними видео, если есть возможность, где будет видно наддув и обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Yurz сказал:

буст, почти уверен - не поможет. Чтоб проверить это - оставь пружинный наддув и проедь на 3-4 передачах с педалью в пол хотя бы до 5000, сними видео, если есть возможность, где будет видно наддув и обороты.

Заметил один момент .на калитки большой тепловой зазор .может в этом причина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DARK сказал:

Заметил один момент .на калитки большой тепловой зазор .может в этом причина ?

Что ты называешь тепловым зазором? Калитка должна плотно с натягом закрывать окно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где калитка завальцованный к тяге 

1585077045073[1].jpg

47 минут назад, Yurz сказал:

Что ты называешь тепловым зазором? Калитка должна плотно с натягом закрывать окно.

 

вот открытое положение . в открытом положение хорошо болтается 

IMG_20200314_141545[1].jpg

закрытое .

 

IMG_20200314_141516[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это неважно - главное, чтоб не было люфта закрытого клапана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Yurz сказал:

это неважно - главное, чтоб не было люфта закрытого клапана. 

в закрытом положение плотно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2020 в 13:19, Yurz сказал:

буст, почти уверен - не поможет. Чтоб проверить это - оставь пружинный наддув и проедь на 3-4 передачах с педалью в пол хотя бы до 5000, сними видео, если есть возможность, где будет видно наддув и обороты.

Проверил?

 

В 25.03.2020 в 21:20, DARK сказал:

в закрытом положение плотно .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2020 в 13:36, Yurz сказал:

Проверил?

 

 

Пока нет, лямбда накрылась ,на днях поставлю .Я понял ,пережать патрубок от турбы на соленоид это пружинный надув ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2020 в 18:47, DARK сказал:

Я понял ,пережать патрубок от турбы на соленоид это пружинный надув ?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this