Mad Shaman 4 Posted February 21, 2016 Сначала на моей машине стояла следующая выхлопная система: катализатор, стоковый выхлоп до задней банки и фирменная японская банка Tanabe SR и звучала она так http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA Затем выбил катализатор, турбинке стало легче раскручиваться, однако на оборотах больше 3000 появился какой то попёрдывающий звук, хотя он особо и не напрягал, но всё равно неприятно Так я катался довольно долго и вот буквально пару недель назад приобрёл спортивный выхлоп Fujitsubo Power Getter http://www.fujitsubo.co.jp/product01.php?no=160-71513&reno=00000000000000002294 , диаметр трассы 60 мм, диаметр выходной банки 100мм. Установил его, вроде бы всё хорошо, но появился какой то пердящий звук, которого не было у прежнего владельца выхлопа. Как оказалось в последствии это тот самый попердывающий звук от банки катализатора передавался дальше и усиливался в глушителе и в итоге получался мерзкий звук как на уазике. Было принято решение заменить банку катализатора на что то более прямое и с плавным переходом. И вот на выходных начался процесс построения выхлопа Полностью сняли выхлоп и открутили банку катализатора. Как оказалось выходной диаметр на ней всего 45 мм. Вот именно из-за этого сужения затем расширения и снова сужения и образуется неприятный звук. Недолго посовещались и приняли решение на заменитель катализатора поставить фланец побольше диаметром. Размер входного фланца выхлопа тоже не походил, но труба как раз какая и нужна: т.е. плавный переход с 51мм на 60мм. Приняли решение заменить оба фланца на подходящие, т.е. 51 мм а это фланцы от штанов и резонатора ваз 2110 нашли донора и понеслась Труба для замены катализатора нашлась в магазине торгующем запчастями для газелей диаметр 51 мм Вот они родненькие доноры ;D (не забываем напильником обработать края ) Срезаем верхний фланец катализатора по сварному шву после лямбды. Срезаем фланец выхлопной системы. Жалко, ну а что делать :-* Тюнинг требует жертв ;D Дальше фланец от ваз приваривается к выхлопу и выхлоп навешивается на машину – это важно для того, чтобы выяснить необходимую длину трубы каталлозаменителя Крепим верхний фланец к турбине. И измеряем необходимую длину трубы. Отметили – отрезали. Вставляем этот кусок трубы между фланцами и проверяем подходит или нет. Далее прихватываем сваркой эту трубу к верхнему и нижнему фланцам. Аккуратно снимаем каталлозаменитель и привариваем фланцы. В итоге получаем вот такую загогулину Всё! Можно собирать выхлоп. Выхлоп на вазах крепится при помощи таких болтов и уплотнительного кольца их заранее нужно купить в любом тазомагазине. Что получили: прямой даунпайп диаметром 51мм с плавным переходом на выхлоп 60мм. Затраты: 1) труба выхлопа от газели диаметром 51мм - 240р 2) болты с пружинами для прикрепления фланцев ваз 2110 - 60р 3) проставочное кольцо - 100р 4) доноров фланцев нашли на помойке :))) Сколько будет стоить данная процедура на сервисе даже не знаю Вот так выхлоп звучал с пустой баклушей каталлизатора http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA http://www.youtube.com/watch?v=NyDjC4xY-Cs http://www.youtube.com/watch?v=njuGhyVH_7k А вот так звучит теперь ;D http://www.youtube.com/watch?v=p33KV_zWUk8http://www.youtube.com/watch?v=KrGuWEY5zPU ЗЫ: в принципе результатом проделанной работы доволен, но теперь нужно думать как уменьшить громкость выхлопа. Сейчас обдумываю два варианита: сначала поставить флейту, а если не поможет, то придется резать глушитель и дорабатывать его ;D Quote Share this post Link to post Share on other sites
MasterDS 0 Posted February 23, 2016 (edited) Макс первая картинка не подгружается, перезалей. Остальные норм. Edited February 23, 2016 by MasterDS Quote Share this post Link to post Share on other sites
zloe_zlo 3 Posted February 26, 2016 (edited) Мой вариант даунпайпа и трассы. (Не совсем разумный, но интересный) Материалы: Труба нержа d-51мм Уголки 90' d-51mm Флянцы d-51mm Банка no name Гофра Изначально была идея вывода на две стороны, поэтому начинал с самого сложного, вывода через бак, долго мучился с тем что-бы он не бил об кузов. Порог был вырезан и обварен. В общем такой вариант выхлопа тоже существует, но нужен ли он вам. Скрытый текст Edited February 26, 2016 by zloe_zlo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Habibo 0 Posted December 6, 2016 Ребят планирую изготовить новую выхлопную трубу на турбо YRV. Подскажите какой диаметр трубы взять лучше? Мне предложили изготовить полностью от турбины на 63 трубе. В будущем планирую перейти на турбу побольше. Что скажите? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted December 6, 2016 63 трубы тебе хватит для любой турбины на Ярве) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 7, 2016 Установив выхлоп 63мм, с большой вероятностью получишь невозможность ездить без овербуста. Хотя, есть пара ноу-хау, с помощью которых можно обойти это даже без электронных обманок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Habibo 0 Posted December 7, 2016 Я заметил, что обычная флейта в бочку снижает шанс овербуста Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 7, 2016 тогда какой смысл в выхлопе 63, если ограничивать его флейтой? Варить трассу 48-51мм, - этого для сток турбины будет достаточно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Habibo 0 Posted December 7, 2016 Флейта сьемная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 8, 2016 ага, 2 варианта - ездим медленно без отсечек, и ездим тоже медленно из-за отсечек, но громко Quote Share this post Link to post Share on other sites
Habibo 0 Posted December 8, 2016 (edited) У меня сейчас стоит мозг p30 и лежат форсы с S-AFC, RSM на подходе. Трассу обещали сделать кстати не сильно громкую. Опыт у них есть... Флейта будет для езды в городе и понижения децибел Сейчас присматриваю себе бустконтроллер. Edited December 8, 2016 by Habibo Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 15, 2020 Доброго . Изготовили трассу с нержи . даунпайп и еще примерно 70см на 63мм трубе, дальше на 51мм пламя гаситель глушитель банка .Ловлю отсечку по бусту . мозг п30. Посоветуете как уйти от отсечки . Заранее благодарен Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted March 17, 2020 Насколько я знаю, передув из-за трассы буст-контроллером лечиться... Сколько денег за трассу нынче берут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 17, 2020 13 часов назад, PapaKGB сказал: Насколько я знаю, передув из-за трассы буст-контроллером лечиться... Сколько денег за трассу нынче берут? Немного переделали ,все ок. 19 рублев Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted March 22, 2020 В 17.03.2020 в 22:04, DARK сказал: Немного переделали ,все ок. 19 рублев установили резонатор и отсечка прошла? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 23, 2020 6 часов назад, alexforse сказал: установили резонатор и отсечка прошла? было тепло не отсекало ,стало прохладно отсекает .надо буст Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 23, 2020 5 часов назад, DARK сказал: было тепло не отсекало ,стало прохладно отсекает .надо буст буст, почти уверен - не поможет. Чтоб проверить это - оставь пружинный наддув и проедь на 3-4 передачах с педалью в пол хотя бы до 5000, сними видео, если есть возможность, где будет видно наддув и обороты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 24, 2020 18 часов назад, Yurz сказал: буст, почти уверен - не поможет. Чтоб проверить это - оставь пружинный наддув и проедь на 3-4 передачах с педалью в пол хотя бы до 5000, сними видео, если есть возможность, где будет видно наддув и обороты. Заметил один момент .на калитки большой тепловой зазор .может в этом причина ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 24, 2020 13 часов назад, DARK сказал: Заметил один момент .на калитки большой тепловой зазор .может в этом причина ? Что ты называешь тепловым зазором? Калитка должна плотно с натягом закрывать окно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 24, 2020 Где калитка завальцованный к тяге 47 минут назад, Yurz сказал: Что ты называешь тепловым зазором? Калитка должна плотно с натягом закрывать окно. вот открытое положение . в открытом положение хорошо болтается закрытое . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 25, 2020 это неважно - главное, чтоб не было люфта закрытого клапана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 25, 2020 11 часов назад, Yurz сказал: это неважно - главное, чтоб не было люфта закрытого клапана. в закрытом положение плотно . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 27, 2020 В 23.03.2020 в 13:19, Yurz сказал: буст, почти уверен - не поможет. Чтоб проверить это - оставь пружинный наддув и проедь на 3-4 передачах с педалью в пол хотя бы до 5000, сними видео, если есть возможность, где будет видно наддув и обороты. Проверил? В 25.03.2020 в 21:20, DARK сказал: в закрытом положение плотно . Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted March 28, 2020 В 27.03.2020 в 13:36, Yurz сказал: Проверил? Пока нет, лямбда накрылась ,на днях поставлю .Я понял ,пережать патрубок от турбы на соленоид это пружинный надув ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 30, 2020 В 28.03.2020 в 18:47, DARK сказал: Я понял ,пережать патрубок от турбы на соленоид это пружинный надув ? да Quote Share this post Link to post Share on other sites