Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/24/2019 in all areas

  1. 1 point
    Хай всем! Так получилось, что "подзаболел" ВАГом Реально йети цепанула...и понеслась...А всё начиналось так: "Хочу мерс МЛ или паджеро" - получи Л200))) "Хочу паджеро" - получи субару форестер... "Хочу паджеро" - Получи опель монтрей "Хочу паджеро или мерс МЛ или Рейндж Ровер" - получи шкода йети... "Хочу туарег!" - Получи Q7 :))) Машиной доволен на все 100%! Каждый раз сажусь и кайф! Но мысль опробовать ленд ровер всё равно есть...но на свежий Q7 смотрю с какой то долей завести) Но понимаю "не мой бюджет" Итак, встречаем! Ярв подрос!))) AUDI Q7 2009, 3,0 TDI (239 л/с), Чип, без экологии. S-line пакет, без панорамы, без кейлесс, 5 мест. Из "плюшек": Пневмо-подвеска, электро-сиденья с подогревом, 2х зонный климат контроль, ну ESP, круиз-контроль, адаптивный свет (ксенон), датчик дождя, шторки на окнах, двойное остекление (более толстые стекла), светлый кож салон, камера заднего хода, навигация (бесполезная), hands free, голосовое управление (бесполезное на немецком:)) Пробег на момент покупки 112к км (подтвержден не только доками, но и все блоки прошерстил:) Наработка всего 4000 тыс часов. В родной краске (кроме бампера, капота и косметический окрас правого крыла (царапина)) В общем очень живой ку7, искал не долго, так совпали звезды. Бак 100 литров, по трассе песня до 230 км/ч идет, очень комфортно. Расход по трассе от 7,5л/100 (круиз на 100-110 км/ч) до 9 л/100км (если жарить на все деньги до 200 км/ч :)) Расход по городу Абакан около 16 если не отказывать себе...причем в большом городе расход ниже (Катался по Красноярску показывал 13.5-14л), а в пустом городе (Усть-Илимск) расход вообще был 11-12 л/100 км :))
  2. 1 point
    Эт тебе надо к Rojer-у он писал и переписывал манжи на ярвы в том числе онлайн..... https://www.drive2.ru/users/r0jer/
  3. 1 point
    (Мануал будет дополняться) Итак! Вот собственно говоря мануал который приведет значения спидометра к нормальным ( примерно реальным, погрешность начнет зависить от размера резины и дисков ) 1) снимаем корпус воздушного фильтра 2) сдергиваем фишку с блока абс (тянем за оранжевую хрень в верх) 3) выталкиваем герметизирующую заглушку из единственного незадействованного пина со стороны контактов (не выкидываем и не теряем) 4) делаем в заглушке отверстие и протягиваем через него тонкий провод и зачищаем сантиметра 4, после этого складываем зачищеный конец несколько раз и вставляем разъем блока ABS обратно 5) протягиваем этот провод вдоль косы под правым крылом и заводим в салон в районе ног водителя 6) Снимаем приборку и протягиваем провод от блока ABS а разъемам приборки 7) Вжгуте приборки "красный провод с черной полосой" (данные по мануалам разнятся в каком именно он разъеме, уточню позже) обрезаем так чтобы к остаткам на штекере осталось сантиметров 5-10 можно было прикрутить наш провод от блока ABS. 8) Изолируем, собираем, проверяем) тем у кого левый руль, схема будет немного другая. провод нужно искать не за приборкой а на блоке управления АКПП (ИМХО так проще).
  4. 1 point
    Заводишь, прогреваешь, держишь 2500-3000 об/мин (четко, не выходя за эти границы, лучше даже принять за границы 2600-2900, чтоб исключить неверную установку стрелки) 5-7 минут (ты почувствуешь момент когда процедура активируется, - машина как бы начинает хандрить), в этот момент нужно нажать пару-тройку раз педаль в пол и дождаться нормализации Холостых оборотов (в редких случаях машина после процедуры глохнет, - ничего страшного). Все, процедура пройдена, все датчики-форсунки-свечи откалибровались под их текущее состояние, усталость и пр. ЗЫ. Если машина заглохла - есть подозрение, что машине требуется обслуживание - свечи возможно уставшие, впуск грязный, форсунки загажены... Не знаю, статистики маловато. Но процедура явно работает.