All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Today
  3. Куплю ноздрю на капот

    https://vk.com/daihatsu.omsk Там на стене в самом верху писали о продаже серебристой
  4. Куплю ноздрю на капот

    Куплю ноздрю на капот срочно ребят выручайте) у нас в приморье с ними дефицит 89241355113
  5. Yesterday
  6. Масляный насос

    Куплю масляный насос на K3-VET
  7. Last week
  8. ДВС K3-VET

    В подтверждение дам логин и пароль к аккаунту автодока со списком заказанных запчастей.
  9. ДВС K3-VET

    Продам перебранный двс. Из нового -турбо кольца -маслосъемные колпачки -комплект грм OSK(цепь,натяжитель,успокоитель и тд) -прокладки впуска и гбц и ВВТИ (3х лепестковый) -оба сальника КВ и шпонка -вкладыши коренные и шатунные -сальники БДЗ -не уверен найду ли,но покупал нижние колечки форсунок...не уверен что найду даже старые -вроде бы всё,помпа не помню новая или нет Навесное все снято,все корнштейны,болтики и тд есть. Компрессор,насос ГУР(короткий ремень),стартер,клапан ввти,маховик,коса,интеркулер,свечи,катушки в комплекте,собирать нет времени. Генератор есть,нужны новые щетки и дорожка одна поедена,но еще походит(контора говорит,что проблем нет) Тут надо уточнять,не помню уже что там у меня с генераторами,их 2 штуки где-то валяется. Турбина люфтит,но проблем с ней не было. Катализатора нет,но есть вместо него труба с фланцами Двиг промерялся,всё в допусках.Собирался на std .Голова проливалась. Маслоотводящие каналы в поршнях очищены. Из минусов: -2 масляные форсунки со сломанными пружинками. На момент сборки я их не нашел,но теперь есть аж 4 штуки. Страшного ничего нет,шарики на месте. Вобщем нет времени ставить.Отдам их вместе с герметиком Перматекс. Установка не сложная,но возни с герметиком много. -наконечники катушек застрелились совершенно точно -двигло требует обкатки,стоит в гараже пару лет наверное. Цена 40к. Возможна продажа голого собранного блока с гбц(все что на фото) отдельно. Навешиваете свое и на этом всё.
  10. Ща нет под рукой, посмотри в мануале точки замера давления масла, выбери самую удобную. По памяти я в B2 замерял. А вообще штатным правильнее было бы, главное найти показометр
  11. Приходит тебе коробас Снимаешь свой Открываешь у обеих коробок затылки Считаешь зубья Если на новой отличаются от старой: Со старой втыкаешь в новую, там делов то: гайка одна на 30 Закрываешь затылрк на новой, втыкаешь обратно Как до ума доведёшь родную, то при снятии процедуру повтопяешь Профит Не так давно, как 2 дня назад он мне озвучил цену в 5 тр рубасов за этот блок в сборе с фрикционами + пакет 1-2
  12. Пальцем показать можно на какой нибудь из фото?)
  13. Куплю обвес кубик про на YRV

    Спасибо!!
  14. Стоит уазовский маслорадиатор после штатного теплообменника, 90 температура масла превышает только летом в пробках. Замеряю в отверстии для проверки давления вверху коробки, не помню обозначение.
  15. в коробке в гидромозге ведь есть родной датчик температуры
  16. Куплю обвес кубик про на YRV

    https://vk.com/market-81568201?w=product-81568201_1361638 Делают в Челябе. Но на честность не проверял.
  17. Давно думал датчик ставить, мониторить прогрев и перегрев на ультра паре. Где расположить?. Вваривать прям в коробку? На патрубок кулька не могу переходник найти.
  18. Hi from South Africa

    The height of the pedal brake depends on the wear of the rear drums and the brake pad adjustment mechanism.
  19. Всем привет, куплю обвес кубик про на YRV
  20. Ситуация аналогичная. Помогла замена корпуса коробки на более свежий. Возможно имеет место изгиб корпуса и зазоры уходят, но точно никто не скажет. На форуме ещё у кого-то было подобное - решилось так же заменой корпуса. Ещё советую поставить датчик температуры масла в коробке и следить чтобы оно выше 90 не грелось
  21. Произошла какая-то магия и проблема перестала воспроизводиться. Сама. Думаю это исключает износ фрикционов, остается либо что-то где-то замерзло, либо какой-то глюк проводки, либо еще что-то неочевидное. Продолжаю вести наблюдение.
  22. Товарисчи, спасибо за участие! Тачко забрал, жду коробку.
  23. Забыл фото добавить. Подачу перенес,но внутри надо рассверлить.Нижние ноги по родному месту в подрамнике переварены. Втулки приварены под крепление вента,но по уму нужна направляющая ...можно по месту из обрези листового аллюминия на прихватки,достаточно будет. Герметичный разъем в комплекте. С теплообменником все просто,кишка хомуты и готово.
  24. Да вот разгребаю место тоже. Но бамперу жить осталось неделю другую,вряд ли место найду для хранения. Подиум под номерной знак нашелся,с чего-то корейского. Аналог подиума с цивика,но в 700 раз дешевле.
  25. Прикольно. Цена подарок. Может летом возьму, если раньше никто не купит...сейчас нет времени чтобы устанавливать и места где это хранить до установки
  26. В комплекте,по желанию,отправлю пиленую крышку двс и бампер. В бампере готовилась направляющая под фронтальник,половина работы сделано,но надо допиливать. Вваривается пластиковыми электродами из подходящего пластика(у меня донором был задний бампер авенсиса).
  27. Ну поршень да, но не нижний, а то что в блоке 1,2,R. Иначебы у тебя и первая не включалась. Его нужно разобрать полностью, да он разбирается. Ножной только немного надавить на пластину чтобы можно было снять стопор. После этого вымыть из канавок барабанов, всю спрессованную стружку кисточкой. Этого должно быть достаточно.
  28. Earlier
  29. Смотри таблицу совместимости жидкостей
  1. Load more activity