All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Добрый день! Не продан? С патрубком на турбину или без?
  3. Хочу добавить про поломки гидроблока,у меня да и у других отламывало концы штока иногда даже с кусочками корпуса,причина не известна,причем акпп контрактная,обломило на 2 неделе использования
  4. Да,я так же, тоже думаю,это плохо или нет,ошибок нет,нечего нет,как ехала так и едет,на сколько плохи последствия?
  5. похоже на кусочек штока соленоида
  6. Подскажите, нашел в АКПП какую-то часть чего то, круглая, как шляпка болта, но не болты планетарки, как болтик,только без резьбы и шляпка круглая, как заклепочка, при том всё работает, что там может оторвать, может что-то от гидроплиты?
  7. Добрый день ! Уважаемые владельцы и не только ) на рынке деталей какая то шляпа. Есть мысль закупить воздушные сток фильтры для k3vet. Вот решаю какое количество везти . Ну конечно не контейнер . Ну грузовичок можно. Что скажете?
  8. угу...после кухи пригнал honda vezel 2018 4wd с Японии...такая повозка после ку7....проехал 5 км от автовоза до дома и выставил на продажу...сейчас взял 20ти летний Х5 е53...ух...старый немец, это что то но ничего критичного, исправим...насколько хватит? Хз, но зиму точно поживу с ним)
  9. Итак! Смотрю на предыдущее свое сообщение... Дело было в плохом контакте к датчику давления. Наконец, я снял салон и погрузился в проводку. Фары не работали, клаксон тоже. Периодически не закрывались до конца замки дверей. Видел возле блока предохранителей неаккуратно обмотанные изолентой провода - и предполагал, что плохо собрана сигнализация. Если коротко, то работы пока в процессе. Сигнализация оказалась собрана достаточно неплохо, просто небрежно. Очень помогла книга на YRV, которая у меня есть в печатном варианте! В ней схемы подключения фар на модели до 2002 и после. В книге на Дуэт только поздний вариант схем! Если бы не схемы YRV, я бы никогда не разобрался в проблеме, которая заключалась в том, что изначально, на моделях до 2002 фары питались через контакты подрулевого переключателя, без использования реле. Разъем и контакты со временем горели, поэтому возникала проблема с фарами и клаксоном (который питается параллельно с цепью фар, от предохранителя HEAD на 30 А). Смонтировал реле, как на более поздних моделях, и все стало супер! Осталось починить индикацию дальнего на приборке и габаритные огни. По сигнализации - нужно восстановить подключение к аварийке, и сделать надёжный силовой контакт на цепь стартера.
  10. Ну нормально! Хорошо, что хорошие впечатления остались.
  11. Схемы точно нет, а стоит с ним париться закажи от KR коробас там он в идеале + другие запчасти и ценниг не о чём. Харвест с новосиба блоки наши вроде ковырял если что-то с этим связанно. ЗЫ: поищи на тойоту, возможно что-то есть или териос\ками форуме
  12. Всех приветствую, есть ли у кого то схема гидроблока? Была тема уже, но там фото не видно
  13. спасибо за ответы, уезжал в отпуск и не было возможности ответить) заменил нижнюю (двухконтактную) и чек погас, правда не сам а после скидывания клеммы. наверное уже тысячи полторы наездил, полет нормальный, 6.6 расход в смешанном режиме иногда с кондиционером)
  14. год выпуска 2000/09 первая 89465-97405 вторая 89465-97404 это оем но судя по фото на второй 2 провода
  15. У меня на сингапуре было две лямбды . на обеих 4контакта . артикул на них одинаковый был . менял как то местами люто багатила заливало. если что есть нижний датчик )
  16. Пишу скорее сам для себя, ну и может кому пригодится. на ресурсе impex ввел сам же свой номер кузова, выдало две лямбды, одна 89465-97404, вторая 89465-97405. Не указано, какая верхняя, какая нижняя, фотографий тоже нет, буду рыть дальшеъ UPD. 89465-97404 по екзисту пробивается, судя по фото - как раз двухконтактные) и от Бош и от не бош)
  17. Вот, табличка под капотом. сам датчик не смог сфотографировать, машина низкая, и ямы нет. но она с двумя проводами и фишка под два провода, черный и еще какой то...
  18. Шильды - это таблички под капотом? Сегодня сделаю ближе к вечеру) машина около дома, я сам на работе) П.с. спасибо за участие
  19. снизу два провода разве фото шильды пришли залезу в каталог посмотрю
  20. разъем проверен, просмотрел на предмет замыкания или разрыва, все четко , провода уходят в косу и дальше уже не отследить) а вот если я верну верхний старый на свое место, а освободившийся новый вкручу на место нижнего(тоже об этом думал) - то получается снизу будет лямбда с 4-мя контактами, а из косы всего 2 контакта выходит... будет ли она работать? и как тогда подключать? по аналогии как она была подключена сверху, оставляя два провода просто " в воздухе"?
  21. Верни первый на место а второй поставь новый проверь разьем второй лямбды он может не контачить
  22. Здравствуйте:) в общем ситуация - Daihatsu YRV 2000 г.в. атмосферный 1.3, передний привод, японец. Загорелся чек. Самодиагностика показала 22 ошибку. Покурив форум нашел несколько тем про верхний лямбда-зонд и 22 ошибку. Пошел и купил Bosch с номером 0258006537, вкрутил, подключил, сбросил клеммы, чек погас. Через 50 км загорелся снова. Скачал книгу, прочитал еще раз внимательнее, и понял, что 22 - ошибка НИЖНЕЙ лямбды, а 21 и 23 ошибка верхней (ошибка нити накала и ошибка самой лямбды). Пошел сбросил ошибку путем скидывания клеммы(чек погас), и на заведенной скинул фишку с верхней лямбды, сразу же получил ошибку 23. Заглушил, накинул фишку обратно, ошибка сама погасла. Так же на заведенной скинул фишку с нижней лямбды, ожидая получить 22 ошибку... И не получил ее... Заглушил, завел, снова тишина. Вообще ничего не понял, закрыл капот, надел фишку и поехал по делам. И уже в пути снова через километров 50 получил 22 ошибку. Собственно, вопросы: должна ли была выскочить 22 ошибка (либо хоть какая-нибудь другая) при снятии фишки с нижней лямбды? Я конечно куплю и нижний датчик и поставлю, но у меня в мыслях, что и после замены нижнего датчика я получу через 50 км такую же ошибку... Куда еще посмотреть? П.С. машина в семье уже четвертый год, ведет себя безотказно, как автомат Калашникова) слежу и ухаживаю за ней как положено, и все три года с лишним если чеки и загорались, то менял все что требовалось и чеки гасли. 22 ошибку получил впервые. (это к тому, что прошлое машины мне известно как минимум 3 с лишним года) П.П.с тему можно и перенести в другой соответствующий раздел, создал тут, потому что тут вроде как активности больше:)
  23. Доброго дня, собственно в этом и заключается вопрос, на сколько в целом привода идентичны от 4wd АКПП и МКПП?
  1. Load more activity