All Activity
This stream auto-updates
- Earlier
-
вопрос не ясен. В чем могут быть проблемы? Валы отличаются не только фазами, но и шириной и высотой кулачка, метки выставляются по ВМТ - в этом месте клапана закрыты, а валы не отличаются. В моем случае все равно нужна настройка, а в случае околостока, думаю, можно и не париться по этому поводу, разница не столь велика.
-
Фото летние. Заменен мотор, заменены интеркулер (объем увеличен в 2.5 раза, площадь обдува — в 2) и радиатор (увеличен объем на литр и добавлен еще один ряд относительно предыдущего конфига, где стоял жирный 50мм радиатор от Civic — теперь стоит малыш 60мм трехрядный). Коллектор выпускной, "без кондея", наконец, установлен, а также установлена турбина от STI (vf43) взамен TD04L. Также втулочная, с теми же размерами крыльчаток, но актуатор большее жесткий (под бОльший буст), именно эту турбину я когда-то пилил (в холодной части делал плавнее вход, убирал ступеньку, а в холодной части - пилил окно калитки, чтоб иметь возможность быстрее уменьшать наддув). Чуть переварен даунпайп (в нем оставался кусок трубы с далекого 2010года) На зиму машина отправилась в стойло в отапливаемый паркинг, может быть что-то поделаю еще с ней, но навряд ли - по весне настроимся, дальше будет видно (распредвал от ve2 только впускной переставил, выпускной оставил стоковый). Собственно, с машиной больше делать ничего не планируется, но есть вероятность, что что-то проявится. Будем посмотреть, как обычно.
-
Изменение характеристик автомобиля с телефона)))
vovsenet replied to Parkan46's topic in Electronics
У кого на какой версии торка работает? У меня 1.8.205 ни как не хочет работать (и со строкой инициализации и с пидами). OBD Driver, Car scanner прекрасно работают.- 18 replies
-
Приветствую, приобрел ремкомплект Jrone 5000080025. Все встало без проблем. Три маленьких болта только лишние. Еще один комплект про запас заказал.
-
Артур-68 started following Продам ДВС с турбо месте АКПП
-
Срочно ! Продам двс с турбиной и акпп все месте. Снял с авто и поставил контратный. Г. Ижевск тел 89827975924
-
Капот не буду менять. Ощущается острая необходимость в замене маслонасоса. На холостых горит лампочка, приходится ногу на педали держать.
-
Привет! Если вдруг кому интересно, есть группа в вацап по Дуетам всероссийская. Там хоть кака-то движуха имеется https://chat.whatsapp.com/BwMU9ZUwLFeFE5adUk3rNN Я на своём езжу до сих пор, у меня не перестаёт гнить к сожалению
-
а кстати на duet и yrv дверные петли разные или взаимозаменяемые?
-
Капот не будешь менять? Или больше никаких вложений в машину не планируется?
-
Привет родному форуму. Сколько ж времени не заходил... Дуэт ветшает. Стараюсь беречь, по мере сил. 228.000 пробега. За последние полтора года - три-четыре ДТП, разной степени тяжести. Гнить машина перестала! Зимний антилед на дорогах заменили на более гуманный. Из текущих решенных проблем: 1) складывание зеркал/гудок не работали из-за ненадежного контакта в блоке предохранителей в салоне; родной гудок заменен на пару гудков с Volvo V70 2004. Звук слишком благородный и немерзкий. Нужно что-то с этим делать☺️ 2) после ДТП прошлой зимой был так же перебит провод на гудок под капотом. Пока искал проблему - почему не гудит - сломал шлейф в подрулевом кольце. Отремонтировать не удалось. Подошло кольцо с Terios Kid. 3) поставил новые дверные петли на водительскую дверь. Дверь теперь не провисает, закрывается очень приятно.
-
Диски на зимней резине проданы.
-
Вобщем, мой совет: При замене на нештатный вентилятор, снимите бампер и проверьте при включенном кондиционере, что вентилятор может удержать листок А4 на поверхности радиатора кондиционера. Если не держит, то забудьте летом про кондей.
-
Можно попробовать от фита GE6 . только на 2см меньше лопасти
-
Я в итоге с литровой миры поставил вместе с кожухом, он меньше, но с одной стороны крепится на родные крепления, поэтому сидит надежно. То что я сделал выше это полная хрень, только для зимы, с таким вентилятором не протягивается через радиатор кондиционера, и идет перегрев при включенном кондее. С вентилятором от миры стало всё хорошо. Это магия "родного" вентилятора, он должен мочь протягивать воздух через два радиатора.
-
У меня как-то развалился сам вент, под рукой камрюховский валялся, кожух свой оставил, лопасти чуток болгаркой убрал. ХЗ - мож поможет )
-
Я повторял. Становится идеально на родные крепления, но не работает. Во первых - это вентилятор кондиционера от УАЗ Патриот, крутится в другую сторону. Если поменять полярность - крутится куда нужно, но у него не хватает мощности охладить радиатор YRV, плюс он 12" и огромные зазоры между лопостями и кожухом не позволяют ему тянуть воздух.
-
мозг другой подкинуть не вар?
-
Мне кажется не в этом проблема, так как при отключении ручного режима 4-тая передача остаётся включённой
-
Я бы селектор проверил, который на коробке стоит. Возможно регулировка тросика сбилась и он переключает с D на 3 и мануал выключается
-
Доброго дня клубни. Появилась такая проблема, автоматически отключается ручной режим переключения передач, какую то закономерность выключения выявить я не смог, когда хочет тогда и выключает. В интернете никакой интересной информации по этому поводу найти не удалось, может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение?