Пришлось высверливать, потом метчиком резьбу восстанавливать. Поставил оригинальный, валялся лет семь в загашнике ?
З.ы. актюатор менять если только с турбиной буду )))
Поставил бокс на крышу Lux 600 по длинне 160, считаю на Ярва это максимум, так как при открытии пятой двери, спойлер чуток упирается в бокс.
До этого брал у знакомого двух метровый бокс, пятая дверь открывалась на две трети где-то, было не удобно.
Машина практически полный сток
Панорама
Водительское сидение с регулировкой по высоте и подлокотником
Оригинальная полка с подстаканниками на заднем ряду
Оригинальные коврики, в том числе и в багажнике.
Сделана шумоизоляция всего салона, кроме потолка
Защита картера Шериф
Ксенон 4500К в туманки
Би-ксеноновые линзованые модули 5000К в фары
Маршрутный компьютер Мультитроникс RI-500
Проклеил бардачек и заднюю полку багажника карп
Предисловие.
Моей первой машиной была Toyota Ceres. Сидел на форуме tcm-club.ru, кстати, как оказалось, у многих ярвистов до этого была либо Церес, либо Марино.По неопытности разбил её в конце декабря 2006 года, потеряв управление на скользкой дороге при обгоне грузовика.
Продал потом за сущие копейки знакомому знакомых.
Погрустил полгода и начал думать о "новой" машине.
Начало.
Началось все с того, что коллега на работе предложил рассмотреть вариант на
...когда то в начале 2012 года мне сказали, "смотри какая тачка, хочу себе взять позажигать!".
Что собственно меня не вдохновило, и я сказал да ну ее, что в нем зажигательного ...
Спустя некоторое время, я уже был в него по уши влюблен, взял прокатиться, и больше не расставался
Это реально первые фотки моего Ярва, еще не поставленнго на учет