-
Content Count
44 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Mad Shaman last won the day on March 1 2016
Mad Shaman had the most liked content!
Community Reputation
4 NeutralAbout Mad Shaman
-
Rank
Старейшина клуба
- Birthday May 25
Personal Information
-
City
Нерезиновая
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Урааааа!!!!)
-
в основном славянки
-
Shell 5w40 лил , но главное в любом масле - вовремя менять =)
-
Помню помню эту тему
-
Помнится раньше было масло Xenum белого цвета)) кто-то льёт?))
-
Давайте поделимся своим мнение по поводу масла в двигатель. Кто что льёт?
-
Самодиагностика неисправностей (Диагностика методом скрепки)
Mad Shaman replied to spirtquake's topic in Electronics
готово- 117 replies
-
- yrv
- самодиагностика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Самодиагностика неисправностей (Диагностика методом скрепки)
Mad Shaman replied to spirtquake's topic in Electronics
помещаю коды ошибок АКПП в файл?- 117 replies
-
- yrv
- самодиагностика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Я если честно не покупаю и не беру в прокат)) могу помониторить как часто новинки появляются)) обычно если есть Айтюнс, то есть и на торрентах :)) просто телек без смарттв, вот и приходится выкручиваться))
-
Тебе на это максимум неделя нужна :))))
-
Daihatsu YRV Предыдущие поколения:Нет Daihatsu YRV Технические характеристики: кузов Пятидверный хэтчбек количество дверей 5 количество мест 5 длина 3765 мм ширина 1620 мм высота 1550 мм колесная база 2355 мм колея передняя 1395 мм колея задняя 1365 мм дорожный просвет 130 мм объем багажника 240 л расположение двигателя спереди поперечно тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный объем двигателя 1298 см3 Мощность 87/6000 л.с. при об/мин Крутящий момент 120/3200 Н*м при об/мин Клапанов на цилиндр 4 КП пятиступенчатая механическая Подвеска передняя независимая Подвеска задняя полузависимая Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза задние барабанные Расход топлива 6,0 л/100 км максимальная скорость 175 км/час годы производства 2000-2005 тип привода передний снаряженная масса 965 кг разгон 0-100 км/ч 10,3 сек Появление нового семейства компактный 5-дверных универсалов YRV стало дополнительным свидетельством того, что Daihatsu сворачивает выпуск обычных легковых машин и постепенно переходит на сборку автомобилей повышенной вместимости компактных размеров. Модель YRV представлена как спортивный универсал, созданный на платформе другого универсала Sirion. Как и у последнего, габаритная длина кузова YRV составляет всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше. Внешность YRV не имеет ничего общего с округлыми формами Sirion и отличается ярко выраженной (как сказано в пресс-релизе) формой "двойного клина". В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит вполне динамично, что и подтверждается ее техническими параметрами. Базовый силовой агрегат включает 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 59 л.с. Более мощная модель оснащена 1,3-литровой "четверкой" в 87 л.с. Оба мотора имеют систему изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), созданную в сотрудничестве с инженерами Toyota. Как и для модели Sirion, предусмотрен полноприводный вариант шасси с подключениет задних колес. На Женевском автосалоне в марте 2001 г. была показана модель YRV Turbo с 4-ступенчатыт гидротрансформаторным автоматом ESAT, электронное управление которого обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических качеств и топливной экономичности. Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 87 до 129 л.с., что выводит YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В. Отметим и высокий уровень пассивной безопасности YRV, в стандартное оснащение которого входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Двигатели: 1.0 (59 - 64 л.с.) 1.3 (87 - 140 л.с.) Последующие поколения: Нет ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ «ДАЙХАТСУ YRV 1.0 ПЛЮС» Небольшая машина длиной 3,76 м с лихо задранной линией окон считается универсалом — во всяком случае, так переводится «стейшн вэгон». Действительно, все пять дверей на месте, а незавидные 240 л объема багажного отсека легко превратить в целый кубометр, стоит лишь сложить (или вовсе удалить) задний ряд сидений. Более того, изготовитель разрешает буксировать прицеп массой до 750 кг — автомобильчику со снаряженной массой всего 872 кг и двигателем, чей рабочий объем меньше литра. Как раз данная версия, названная «Плюс» (несмотря на «потерю» четвертого цилиндра), празднует премьеру на европейском рынке. Моторчик, между прочим, вполне серьезной конструкции, с регулируемыми фазами газораспределения. А вот высоковольтного распределителя зажигания у него нет: замена — специальный низковольтный коммутатор и индивидуальные катушки зажигания. Двигатель со времени появления первого прототипа в 1976 году неоднократно модернизировался, его мощность доходила до 64 «лошадок», но теперь решили ограничиться 58 силами; не слишком впечатляет, зато позволяет обойтись в смешанном цикле всего 5,6 л дешевого «91-го» бензина. Экономия не коснулась, однако, остального оснащения. В «базу» входят «полный электропакет», усилитель рулевого управления, четырехканальная АБС, система распределения тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней и ограничители их усилия. Есть и иммобилайзер, хотя вряд ли малышка станет бестселлером у угонщиков — «тянет» лишь на 11000 евро. Правда, владелец может еще разориться на кондиционер... Daihatsu YRV 1.0 PLUS Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 3х12х989 смз; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 88,3 Н.м при 3600 об/мин. Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал; база — 2355 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3765х1620х1550; снаряженная масса — 872 кг; полная — 1360 кг. Максимальная скорость — 150 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 15,4 с. Daihatsu YRV 1.0 PLUS, впервые представлен на IMS-1998 в Женеве, нынешняя версия в продаже с августа 2002 года. Источник: ЗАРУЛЕМ.РФ
-
У меня Apple TV + plexconnect, если стримить с планшета, телефона на неё, то все отлично. Но вот если смотреть с Plexconnect сервера на компе, то есть какой-то глюк ( наверное из-за моей криворукости;))) приставка не с первого раза подключается к серверу, а затем все отлично, но после просмотра фильма приходится снова плясать с бубном:)
-
Расскажите, пожалуйста, кто какие приставки юзает? Глючат ли? Какие плюсы и минусы?
-
Ситроен / Пежо не бери. Криворукие эти французы ) не, ну взять то можно, но будь готов к тому, что придётся периодически разбираться и колхозить)))