PapaKGB

Members
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About PapaKGB

  • Rank
    Member

Personal Information

  • City
    Иркутск

Recent Profile Visitors

362 profile views
  1. Короче зря народ молчите, тема реально грустная - буду тут дальше расписывать. 73-я ошибка с немецкого через гугл бред переводит. В русской книге: Система vvt: 1 - фазы газораспределения - хз - чё ей не нравица, даже если муфту клинануло - должна заводиться - цепь 100% на месте и все метки. 2 - клапан ввт - отпадает, т.к. уже 3 штуки поменял - да и хер с ним - без него тоже раньше заводилась и ошибка на него точно помню 71 и по книге тоже. - эту камасутру ещё давно прошёл. 3 - Звёздочка системы ввт - 200% на месте - но тут появляется мысль, что может датчик, который её считывает заглючил...но там 13 и 14 должно выскочить - коленвал и распредвал - этих ошибок нет. 4 - ЭБУ. - завтра попробую махнуть с другой. Что имеем: Маслает, после 2-го снятия и постановки на нерве порвал радиатор, и обломил фишку клапана ввт - очень советую его нах снимать перед установкой двигателя...лет 8 назад через верх когда вытаскивал - тоже обломил. Бенз поступает, искра есть. Звёздочка F (front) стоит как надо, цепь по меткам опять встала на 21-й полный оборот цепи. Помню похожая хрень на mazda familia (86-89) поголовно была, там тоже всё крутило, сверкало поливало и не заводилось из-за какого-то конденсатора размером с пол коробка, после замены лечилось на месте. Короче, у кого какие ещё мысли? Есть ли смысл тащить диагноста?...скрепка никогда не врала! ))) пысы: в теме про обд-шки половина ссылок не работает, так и не понял какую брать конкретно у каждого своё мнение. Мне лично надо что б ЯРВ читала хорошо, особенно по коробке ну и тоёты за одно...клюгер и пассо.
  2. я тоже огорчился...за 12 лет дружбы - такой подгон((((((((( и лайков мне по умолчанию штук 500 - что б с чего списывать было
  3. Blackjack and hookers

  4. не было ошибок до разбора...всё норм вообще было - ошибка интересная 73: на форуме 75 в основном, вот она и должна показать что цепь не там...чёт у меня муфта в голове пока крутится...(но даже если и заела не должна повлиять на запуск особо, кроме расхода и троения) процессор...попробую поменять завтра, собственно пытался разобраться, на катушки сигнал же с процессора идёт?
  5. Как с маслом? компрессию до снятия мерил кроме цепки и коробки ничего не трогал метки на 21й оборот цепи по местам встали
  6. народ хелп! 73-я ошибка опять, снял двиг - выставил цепь - не помогло...не заводится - клапан поменял, но и без него должна заводиться - может муфта ввт залипнуть или это тоже не показатель и залипшей должна завестись?
  7. Цепь ГРМ

    Менял цепь...видимо проскочила... ошибка выскочила 73 и маслёнка загорелась, тачка не заводится, такое ощущение что один цилиндр чихает, короче зажигание сбилось... Опять скинул двиг и прокамасутрился целый день её выставляя...посмотрел уже пару видосов забугорных...и везде нет момента как выставляют что б не перескочила на звено... Собственно вопрос, сколько раз прокручивать коленвал что б понять, что всё на место встало, метки хер пойми как встают потом, читал про взведение, что только на литрухах...у меня к3вет - выпуск стоит норм метка вверх, впускной где муфта ввти как бы отпружинен в сторону на 11 или 1...получается что один держит муфту в верхнем положении что б метки не разбежались, 2-й быстро ставит натяжитель - это нормально? На видео как раз на литрухах всё норм стоит никуда муфта не убегает...У меня метки на обоих валах вверх, колен вал вверх, цилиндр в верхней точке - где косячу? ))))
  8. Третья АКПП за 1500 км.

    ну да- овербуст ловишь. загугли "k3-vet engine photos". у тебя случайно в цепь не лазили?
  9. Третья АКПП за 1500 км.

    Точно, только счаз сообразил, что это под крылом
  10. Третья АКПП за 1500 км.

    ХЗ у меня вроде вся замотана и резинка чёрная )
  11. Третья АКПП за 1500 км.

    Реально глянь маркировки, может тебе от пассо впиндюлили 3 раза...ржать не будем но таких продаванов сжечь ) Он ещё отсечку лютую ловит из-за прямотока...
  12. Были б стаканы написал бы просто распорка передняя, за двигателем на лонжероны снизу крепится
  13. снизу где-то в р-не торпеды стоит, как подрамник болтами в лонжероны закручивается.