PapaKGB

Members
  • Content count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About PapaKGB

  • Rank
    Member

Personal Information

  • City
    Иркутск

Recent Profile Visitors

435 profile views
  1. -1 турба в красноярске

    Только сегодня увидел, даже не прочитав сразу видно как-то не адекватно едет - я таких сразу подальше отпускаю. Прадика сначала чуть не снёс, потом в стоящие машины у обочины а потом хз, конкретно видно что на тротуар залетел и видимо отбросило руль в обратку...короче вывод НЕХ БУХАТЬ. Хорошо, что вместо маза какая-нибудь мама с детьми не ехала. Не хочу быть уродом, но он свою карму получил. Да и вообще на такси ездить дешевле - особенно пьяным.
  2. Вот теперь весь процесс уяснил, муфта в правом положении, застопорена, если дунуть - то вернётся на 12. Опять же, если она у него свободно ходит, получается, что всё-таки надо её взводить влево что б в метки на цепь попала... https://www.youtube.com/watch?v=u1qT0LCrQNE
  3. ничем...проверил метки и звёздочку в первый раз я вообще муфту не откручивал...
  4. Ну дык само-собой нижнюю выставлял- там 2 звена закрашено - по книге ставил. Я думаю не снимая валов звезды поставим - надеюсь... На 5.00 смотри, как на муфте метка - потом когда натягиваешь и метки лежат на метках звёзд вал удерживаю ключом на 12 т.е. метка на верху (на обеих звёздах) как и в видео, что б вал не от пружинило на 1 час. Зачем он муфту притягивает к валу на 5.05 только после натяжки цепи и не он один - ещё пару видео есть. Да полюбас это муфта - ща ещё раз видео переосмыслил - у меня впускной вал в "свободном" положении метка где-то на 1-2 часа смотрит - вал отворачиваю на 12 , если его задеть опять соскакивает в итоге вот и ошибка по системе ввт 73 и вал провернут на 5-7 зубьев, хотя метка на муфте совпадает с метками цепи. Вот она и не заводится. Если б муфта как у всех стояла норм - не было б косяка... Кста-ти датчики отключал, тecu сразу определила. https://www.aliexpress.com/item/New-VAG-COM-409-1-Vag-Com-409-1-KKL-OBD2-USB-Cable-Scanner-Scan-Tool/32925715923.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.391b4c4dBoWK94
  5. Спасиб, компрессия 9-ка во всех была. до снятия 10 вроде. Шапка? всмысле валы которые крепят? - я их не снял - тупо крышку разобрали сняли обе шестерни без валов (маленькую на проволку вешали что б не упала. Сопротивление по обоим датчикам норм - по книге 2100 что ли. Вот ниже автар подзапутал ) Меня почему метка вала и блока интересует, так и не нашёл нифига инфы по ней, то что мог один вал перекрутить относительно другого или это не возможно? Метка вверху - значит вал 360 сделал и всё норм стоит...? Звёздочка точно правильно стоит дкв, на неё подозрения были - из-за этого 2-й раз двиг ронял. Сегодня если успею - продую муфту - просто кажеться её заклинило в фазе выс. оборотов, она вообще нее вращается относительно вала...хотя логично там ступор блокирует. Фоток наделаю расспишу что конкрето смущает
  6. Воздухом нет, она механически не крутится, вскрытие покажет. С метками: вал в вмт, метки верхних валов на 12 часов - а вот метка впускного вала, если от уровня крышки, то на 25-30 градусов стоит выше уровня. Вот как-то так, на фота обе оси чуть вправо завалены. Если метку ввт поставить на 12 то задняя метка на рисунке (черным) и не совпадает с уровнем блока, т.е. метки на нём - вот эту инфу я не могу найти. И запутала тема со взводом на литрухах а на турбо типа не надо, в чём процесс заключается и почему на куче видео где меняют цепь, ослабляют болт ввт муфты, после установки затягивают.
  7. Пляски с бубном продолжаются... В итоге, поменял мозг - проверил датчики коленвала и впускного вала, проводку на них. -2-й день - вызвал механика - ему уже самому интересно, что за байда, получается - бенз качает, давление норм, компрессию промерили - есть.... цепь вроде как на месте искра есть, стреляет при долгой попытке завестись - кароче позднее зажигание т.е. поджигает, когда уже смесь в выхлоп улетает. По метке распредвала (которая на датчик смотрит там 3 шпильки торчит и одной нет - там метка и ещё одна на головке НЕ могу найти инфу на неё как они относительно друг-друга стоят. 30 градусов нам по ней не хватает относительно метки на муфте ввт...вроде как она тварь заклинила, сняли - скоро фото её вскрытия. так и весит ошибка р1349 - чёт её в базе нет или скрепкой 73... 73-х ошибок на форумах нет наших, есть только у юры р1349 и всё - и то там кто-то колдовал и как решили - тишина. Нихера этой прокладке не будет на 150...мягкая, была б твёрдая заменил...(есть одна тема - там герметиком эти каналы засрало у кого-то - и тоже 75). Потом не все ж ключами динаметрическими пользуются, и не факт что там в идеале всё прижмётся по резинке, хотя она западлецо утоплена в крышку. 75-я выскочит скорее всего, так, как это с клапаном связно и там потери давления будут, мож тоже ещё какая выскочит.
  8. номер датчика положения коленвала найти не могу, я так понимаю с пассо тоже поканает?
  9. Флуд:)

    коротыш в системе ловишь, либо масса где-то плохая смотри контакты и клеммы аккума и на кузов с коробасом
  10. Изучаю предложения по приборке

    Чёт вопрос такой возник, приборка-то правильно показывать будет? Само-собой от пары и размера колёс зависит, а вот те же мозги автомата под неё типа настраиваются? )))
  11. Самый быстрый?

    Я тоже читал, что porche валит...
  12. OBD диагностика кабелем в комп

    Работает на 7-ке, даже чёт показала )) Думаю в шрифте дело, типа как раньше кириллица символами отображалась.
  13. OBD диагностика кабелем в комп

    Чёт у меня кнопки не отображаются, цветовую схему винды менял не помогает, у всех так? Может шрифт какой подкачать надо?
  14. OBD диагностика кабелем в комп

    lunateg благодарю )
  15. OBD диагностика кабелем в комп

    У кого она в архиве есть? - Пытаюсь скачать, смс-ка с кодом не приходит(