Yurz

Administrators
  • Content count

    1,267
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    94

Yurz last won the day on January 15

Yurz had the most liked content!

Community Reputation

1,788 Excellent

About Yurz

  • Rank
    ------
  • Birthday 03/08/1980

Personal Information

  • City
    Санкт-Петербург
  • Phone
    +79217554199
  1. А я считаю, что актуальность предложения - это должно регулироваться тем, кто вывешивал инфу о ненужном имеющемся. Т.е. если отдал - удалил... ну и еще - если человек что-то ищет - его не обламает спросить - актуально ли еще.
  2. где менять коробку - уже знаешь? можем посодействовать
  3. проблема в том, что включаться будет с аЦкой задержкой, и за 100-200 км, если не отпускать газ на переключении - эти передачи просто исчезнут. только разобрав.
  4. Конкретно эта коробка встанет на ЯРВ - нужно будет перекрутить угловой редуктор и кронштейны подушки. Желательно проверить количество зубьев под задней крышкой, - должны быть такие же шестерни как на ЯРВе - если отличаются - будут проблемы с 3-4 передачами. Ну да, меньше фрикционов, да, долго не проездит. Но прикрутится и поедет, если живая. А так значительной разницы нет.
  5. Пакеты фрикционов

    зазор меньше 0.05мм на 1 фрикцион - не рекомендуем (зря тереть только будет), больше 0.15 - выход из "норматива". Я увеличивал в пакете 3/4 - с остальными нет проблем по перевариванию крутящего момента (по крайней мере, не замечено особого износа). Грубо говоря - нужно оставить около 1мм (как раз примерно такой люфт у стопорного кольца).
  6. ПРо гидротрансформатор

    это пара с атмо2вд, средняя, так сказать...
  7. Вагон этот засран флудом не по теме, а главное - форума не было какое-то время (несколько месяцев), имя при этом было занято (оплачено) - поэтому появился этот форум.
  8. и что тут чему-то противоречит? Если ход задается коленом (а оно, как мы все знаем, одно и то же), а ССж - лужей, то не вижу никаких проблем оставить даже один и тот же шатун и заявить тот же рабочий объем.
  9. YurzYRV

    Да по-мелочи, - двери, бампера, передние крылья, капот... Резали только по днищу сзади, где была ржа глубокая (из-за того, что машина больше 3х лет ездила битой в зад).
  10. YurzYRV

    Некогда пока заниматься ни синим, ни тем более, красным Ярвом. Так что пока вот такие фотки. Перекрас (цвет такой же, но больше блестков), капремонт всего, что требовало, куча замененного железа. Побегает еще немного
  11. Дают-дают, если тупо на сток ставить форсы от турика - сразу будет бензом вонять довольно сильно (пока мозг не начнет уменьшать время открытия, ориентируясь по ЛЗ). Плюс к тому же эта норма для того, чтоб выдать предписание на замену, а не реальная норма для рабочей форсунки. Такого разброса не может быть у денсо-форсунок.
  12. Стоят ATE, причем, одни ставил еще в 2010, второй раз в 2015 примерно, просто потому, что обслуживал (менял цилиндры, пружинки...). На эРке 4wd тоже стоят Ате-шки от 2wd, хотя по идее, должны были не подойти (уж не знаю, Картман купил и поставил, думаю, так и стоят они, не лазил туда).
  13. Это можно - пиши, создавай темы с пометкой "колхоз", хоть в названии, хоть в хэштегах, когда наберется достаточное количество таких тем - сделаю для тебя такие разделы )))
  14. Daihatsu Move K3-VET

    Фронтальник некуда ставить? Или это из жОлтого будет гонка?
  15. б/у АКПП TurboR 4wd 2003г

    а сколько дашь?