PavelShapovalov 0 Posted January 21, 2019 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно приоборёл автомобиль Toyota Duet 2002 года с мотором K3VE. После просадки напряжения слетела синхра эбу и иммо. Отвозили в сервис, делали синхру, всё работало,но до просадки напряжения.. Почитав форум сделал вывод, что можно поменять мозги на безиммовые, но так и не нашёл на какие. Родной мозг стоит с номером 89560-97499(M34). Поискав в гугле нашёл мозги с номером 89560-97404(M11) без иммо, но они вроде как от мотора K3VE2( хотя продаются для моторов K3VE), пойдут ли они на K3VE? Так же взгляд пал на мозг от Ярва с (P19),пойдёт лт он на Duet? Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted January 21, 2019 Мозг ВЕ2 не пойдет на ВЕ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted January 21, 2019 1 час назад, deboom сказал: Мозг ВЕ2 не пойдет на ВЕ. Подойдёт, отсечка даже будет на 7500 Я ездил так почти год Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted January 21, 2019 А обороты и расход? Отсечка то ладно,она по оборотам. Там же и СЖ,и фазы(перекрытие как минимум) другие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
PavelShapovalov 0 Posted January 21, 2019 Понял, спасибо огромное за ответы буду заказывать M11) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted January 21, 2019 C оборотами и расходом было всё норм. Блоки одинаковые, поэтому и степени сжатия тоже. Разница только в распредвалах, вероятно фазовращатель смещает фазы до нужных. Лучше конечно поискать мозг от ВЕ, но если нет вариантов и машина - недвижимость, то и на мозгах от ВЕ2 всё будет нормально Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted January 22, 2019 7 часов назад, Let сказал: C оборотами и расходом было всё норм. Блоки одинаковые, поэтому и степени сжатия тоже. Лужей в поршнях у всей линейки к3 регулируется СЖ. Раз у тебя ошибки по фазам не было,значит точно они совпадают.Кулачки на впускном дольше держат клапана открытыми и немного подъем выше. Как времянка может и потянет - низы по лямбде подкорректирует, а верха по топливным картам ВЕ поедут,пик момента(максимальная наполняемость цилиндров) гдето на 4000+об. и топлива может быть мало или мало...но не очень,т.к. к этим оборотам мозг уже богатить начинает безбожно(на турбе по крайней мере). Короче ниче не понятно,но я бы за выпуск.клапана с каталом переживал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted January 22, 2019 8 часов назад, Let сказал: степени сжатия тоже И все-таки?! Одинаковые СЖ, или 10:1 у ВЕ, и 11:1 у ВЕ2 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted January 22, 2019 В книге по ремонту пишут что одинаковая, в немецком мануале пишут что разная. при этом в этом же немецком мануале пишут что диаметр и ход поршня одинаковый Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 23, 2019 и что тут чему-то противоречит? Если ход задается коленом (а оно, как мы все знаем, одно и то же), а ССж - лужей, то не вижу никаких проблем оставить даже один и тот же шатун и заявить тот же рабочий объем. Quote Share this post Link to post Share on other sites