-
Content Count
419 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
21
lunateg last won the day on February 22 2021
lunateg had the most liked content!
Community Reputation
26 ExcellentAbout lunateg
-
Rank
Advanced Member
- Birthday 12/20/1989
Personal Information
-
City
Красноярск
-
Phone
1
Recent Profile Visitors
1,546 profile views
-
Итак! Смотрю на предыдущее свое сообщение... Дело было в плохом контакте к датчику давления. Наконец, я снял салон и погрузился в проводку. Фары не работали, клаксон тоже. Периодически не закрывались до конца замки дверей. Видел возле блока предохранителей неаккуратно обмотанные изолентой провода - и предполагал, что плохо собрана сигнализация. Если коротко, то работы пока в процессе. Сигнализация оказалась собрана достаточно неплохо, просто небрежно. Очень помогла книга на YRV, которая у меня есть в печатном варианте! В ней схемы подключения фар на модели до 2002 и после. В книге на Дуэт только поздний вариант схем! Если бы не схемы YRV, я бы никогда не разобрался в проблеме, которая заключалась в том, что изначально, на моделях до 2002 фары питались через контакты подрулевого переключателя, без использования реле. Разъем и контакты со временем горели, поэтому возникала проблема с фарами и клаксоном (который питается параллельно с цепью фар, от предохранителя HEAD на 30 А). Смонтировал реле, как на более поздних моделях, и все стало супер! Осталось починить индикацию дальнего на приборке и габаритные огни. По сигнализации - нужно восстановить подключение к аварийке, и сделать надёжный силовой контакт на цепь стартера.
-
Ну нормально! Хорошо, что хорошие впечатления остались.
-
Капот не буду менять. Ощущается острая необходимость в замене маслонасоса. На холостых горит лампочка, приходится ногу на педали держать.
-
Привет родному форуму. Сколько ж времени не заходил... Дуэт ветшает. Стараюсь беречь, по мере сил. 228.000 пробега. За последние полтора года - три-четыре ДТП, разной степени тяжести. Гнить машина перестала! Зимний антилед на дорогах заменили на более гуманный. Из текущих решенных проблем: 1) складывание зеркал/гудок не работали из-за ненадежного контакта в блоке предохранителей в салоне; родной гудок заменен на пару гудков с Volvo V70 2004. Звук слишком благородный и немерзкий. Нужно что-то с этим делать☺️ 2) после ДТП прошлой зимой был так же перебит провод на гудок под капотом. Пока искал проблему - почему не гудит - сломал шлейф в подрулевом кольце. Отремонтировать не удалось. Подошло кольцо с Terios Kid. 3) поставил новые дверные петли на водительскую дверь. Дверь теперь не провисает, закрывается очень приятно.
-
Каталик в хорошем состоянии на турбо есть отдельно на продажу?
-
Хорошо придумал
-
Есть у кого-нибудь под восстановление мне, за символическую плату? Я свои контрактные неработающие выбросил год назад, о чем теперь жалею.
-
У меня жор масла очень сильный с 3000 и выше - в зеркало заднего вида видно синий дым. Муфта может так?
-
Я и сам писатель - что надо. В гаи будут опираться на признание либо на видеоматериалы. Если этого нет - на результаты экспертизы. Далее - если результаты экспертизы не устроят какую-либо из сторон - тупик. Процесс установления и фиксации истины будет длиться бесконечно, до тех пор пока сторонам не надоест оспаривать итерации.
-
Две недели назад меня взял на таран хонда фит. Сегодня был на экспертизе, т.к. видеофиксации нет, показания участников разнятся, свидетелей нет, виновником себя никто не считает. Ожидание результатов - от двух недель. Вроде схождение ушло внутрь маленько.
-
Одна из коробок поехала в Иркутске.
-
Топливная подача с обратной магистралью будет. В инструкции к насосу АЕМ вычитал, что шланг обратки должен быть на размер меньше, чем подачи. Т.е. если подача an6, то обратка an4... С одной стороны хорошо, что я до покупки шланга и фитингов это узнал. С другой стороны - у планируемого регулятора оба порта an6...
-
В процессе. Сделал две недели назад. Фитинг приварной будет на подачу. Уронили, что ли? пока варили... Не знаю. Но обещают, что все будет хорошо.
-
lunateg started following АКПП для K3- с фиксом
-
Продам свои запасные коробки, есть две штуки. "Собирал как себе" - не фигура речи. Рабочие лошадки, без изысков - пары 65/17, начинка как для K3-VE. На турбо поедут без проблем - на то есть моя гарантия. Планетарки пофикшены, корпуса отмыты в ультразвуке. Насосы/гидроблоки контрактные, фрикционы контрактные либо новые. Резиновые части на поршнях как новые. Цена по 15к. Территориально Красноярск, отправка ТК есть.