lunateg

Members
  • Content Count

    423
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

lunateg last won the day on January 23

lunateg had the most liked content!

Community Reputation

27 Excellent

2 Followers

About lunateg

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 12/20/1989

Personal Information

  • City
    Красноярск
  • Phone
    1

Recent Profile Visitors

1,707 profile views
  1. 10 октября 2023
  2. С прошивкой R0jer'a Блок управления Greddy e-Manage Ultimate купить в Красноярске | Авито (avito.ru)
  3. Меняю передние тормозные колодки (у меня суппорта с литрового Пассо). Колодки GBP0002 подходят, но отличаются от тех, что были установлены ранее – фрикционная часть более узкая. Методом подбора нашел колодки GBP0122. Фрикционная часть как на старых. На фото узкие GBP0002 и старые chongi an-661k front CF-9443
  4. Итак! Смотрю на предыдущее свое сообщение... Дело было в плохом контакте к датчику давления. Наконец, я снял салон и погрузился в проводку. Фары не работали, клаксон тоже. Периодически не закрывались до конца замки дверей. Видел возле блока предохранителей неаккуратно обмотанные изолентой провода - и предполагал, что плохо собрана сигнализация. Если коротко, то работы пока в процессе. Сигнализация оказалась собрана достаточно неплохо, просто небрежно. Очень помогла книга на YRV, которая у меня есть в печатном варианте! В ней схемы подключения фар на модели до 2002 и после. В книге на Дуэт только поздний вариант схем! Если бы не схемы YRV, я бы никогда не разобрался в проблеме, которая заключалась в том, что изначально, на моделях до 2002 фары питались через контакты подрулевого переключателя, без использования реле. Разъем и контакты со временем горели, поэтому возникала проблема с фарами и клаксоном (который питается параллельно с цепью фар, от предохранителя HEAD на 30 А). Смонтировал реле, как на более поздних моделях, и все стало супер! Осталось починить индикацию дальнего на приборке и габаритные огни. По сигнализации - нужно восстановить подключение к аварийке, и сделать надёжный силовой контакт на цепь стартера.
  5. Ну нормально! Хорошо, что хорошие впечатления остались.
  6. Капот не буду менять. Ощущается острая необходимость в замене маслонасоса. На холостых горит лампочка, приходится ногу на педали держать.
  7. Привет родному форуму. Сколько ж времени не заходил... Дуэт ветшает. Стараюсь беречь, по мере сил. 228.000 пробега. За последние полтора года - три-четыре ДТП, разной степени тяжести. Гнить машина перестала! Зимний антилед на дорогах заменили на более гуманный. Из текущих решенных проблем: 1) складывание зеркал/гудок не работали из-за ненадежного контакта в блоке предохранителей в салоне; родной гудок заменен на пару гудков с Volvo V70 2004. Звук слишком благородный и немерзкий. Нужно что-то с этим делать☺️ 2) после ДТП прошлой зимой был так же перебит провод на гудок под капотом. Пока искал проблему - почему не гудит - сломал шлейф в подрулевом кольце. Отремонтировать не удалось. Подошло кольцо с Terios Kid. 3) поставил новые дверные петли на водительскую дверь. Дверь теперь не провисает, закрывается очень приятно.
  8. Каталик в хорошем состоянии на турбо есть отдельно на продажу?
  9. Есть у кого-нибудь под восстановление мне, за символическую плату? Я свои контрактные неработающие выбросил год назад, о чем теперь жалею.
  10. lunateg

    Муфта vvt !

    У меня жор масла очень сильный с 3000 и выше - в зеркало заднего вида видно синий дым. Муфта может так?
  11. Я и сам писатель - что надо. В гаи будут опираться на признание либо на видеоматериалы. Если этого нет - на результаты экспертизы. Далее - если результаты экспертизы не устроят какую-либо из сторон - тупик. Процесс установления и фиксации истины будет длиться бесконечно, до тех пор пока сторонам не надоест оспаривать итерации.
  12. Две недели назад меня взял на таран хонда фит. Сегодня был на экспертизе, т.к. видеофиксации нет, показания участников разнятся, свидетелей нет, виновником себя никто не считает. Ожидание результатов - от двух недель. Вроде схождение ушло внутрь маленько.