-
Content Count
424 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
22
lunateg last won the day on January 23 2024
lunateg had the most liked content!
Community Reputation
27 ExcellentAbout lunateg
-
Rank
Advanced Member
- Birthday 12/20/1989
Personal Information
-
City
Красноярск
-
Phone
1
Recent Profile Visitors
1,894 profile views
-
Привет! Спасибо. Продавец в магазине мне пошел навстречу, и я поменял колодки на подходящие. Если у тебя долежат до следующей замены - обращусь😊
-
10 октября 2023
-
С прошивкой R0jer'a Блок управления Greddy e-Manage Ultimate купить в Красноярске | Авито (avito.ru)
-
Меняю передние тормозные колодки (у меня суппорта с литрового Пассо). Колодки GBP0002 подходят, но отличаются от тех, что были установлены ранее – фрикционная часть более узкая. Методом подбора нашел колодки GBP0122. Фрикционная часть как на старых. На фото узкие GBP0002 и старые chongi an-661k front CF-9443
-
Любопытно.
-
Итак! Смотрю на предыдущее свое сообщение... Дело было в плохом контакте к датчику давления. Наконец, я снял салон и погрузился в проводку. Фары не работали, клаксон тоже. Периодически не закрывались до конца замки дверей. Видел возле блока предохранителей неаккуратно обмотанные изолентой провода - и предполагал, что плохо собрана сигнализация. Если коротко, то работы пока в процессе. Сигнализация оказалась собрана достаточно неплохо, просто небрежно. Очень помогла книга на YRV, которая у меня есть в печатном варианте! В ней схемы подключения фар на модели до 2002 и после. В книге на Дуэт только поздний вариант схем! Если бы не схемы YRV, я бы никогда не разобрался в проблеме, которая заключалась в том, что изначально, на моделях до 2002 фары питались через контакты подрулевого переключателя, без использования реле. Разъем и контакты со временем горели, поэтому возникала проблема с фарами и клаксоном (который питается параллельно с цепью фар, от предохранителя HEAD на 30 А). Смонтировал реле, как на более поздних моделях, и все стало супер! Осталось починить индикацию дальнего на приборке и габаритные огни. По сигнализации - нужно восстановить подключение к аварийке, и сделать надёжный силовой контакт на цепь стартера.
-
Ну нормально! Хорошо, что хорошие впечатления остались.
-
Капот не буду менять. Ощущается острая необходимость в замене маслонасоса. На холостых горит лампочка, приходится ногу на педали держать.
-
Привет родному форуму. Сколько ж времени не заходил... Дуэт ветшает. Стараюсь беречь, по мере сил. 228.000 пробега. За последние полтора года - три-четыре ДТП, разной степени тяжести. Гнить машина перестала! Зимний антилед на дорогах заменили на более гуманный. Из текущих решенных проблем: 1) складывание зеркал/гудок не работали из-за ненадежного контакта в блоке предохранителей в салоне; родной гудок заменен на пару гудков с Volvo V70 2004. Звук слишком благородный и немерзкий. Нужно что-то с этим делать☺️ 2) после ДТП прошлой зимой был так же перебит провод на гудок под капотом. Пока искал проблему - почему не гудит - сломал шлейф в подрулевом кольце. Отремонтировать не удалось. Подошло кольцо с Terios Kid. 3) поставил новые дверные петли на водительскую дверь. Дверь теперь не провисает, закрывается очень приятно.
-
Каталик в хорошем состоянии на турбо есть отдельно на продажу?
-
Хорошо придумал
-
Есть у кого-нибудь под восстановление мне, за символическую плату? Я свои контрактные неработающие выбросил год назад, о чем теперь жалею.
-
У меня жор масла очень сильный с 3000 и выше - в зеркало заднего вида видно синий дым. Муфта может так?
-
Я и сам писатель - что надо. В гаи будут опираться на признание либо на видеоматериалы. Если этого нет - на результаты экспертизы. Далее - если результаты экспертизы не устроят какую-либо из сторон - тупик. Процесс установления и фиксации истины будет длиться бесконечно, до тех пор пока сторонам не надоест оспаривать итерации.