Let

Members
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Let last won the day on October 29 2020

Let had the most liked content!

Community Reputation

7 Neutral

About Let

  • Rank
    Member
  • Birthday 07/28/1986

Personal Information

  • City
    Барнаул
  • Phone
    +79132222505

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Никак. Сними бак, он не сложно снимается. Вероятность того, что сломалось что-то другое - крайне мала
  2. Смотря какая магнитола. Во многих есть входы под управление с руля. В Пионерах точно есть
  3. к громкости можно теперь кнопки руля перевязать. С лепестками да, намного удобнее практика показала. Ну и выглядят прикольно
  4. как муфта обслуживается? Она же вроде как не разборная
  5. Вероятно. Нужно было в салоне отцепить крестовину, возможно она и щёлкает
  6. Привет всем. Наткнулся в инстаграме на вот эти фото Решил повторить. У меня не Ярв, но вроде как пластик за рулём одинаковый, суть та же. Купил за 500 рублей лепестки от Мичубис(ш)и, вроде как на всех моделях они одинаковые. На первый взгляд всё встаёт просто и делов на 30 минут (нет) Балгаркой срезал всё что мешало, а мешало всё, что можно было отрезать Шлейф и верхний пластик при такой установке не страдают. Очень сильно страдает нижний пластик. Если бы делал второй раз, не срезал бы столько лишнего, но сильно красивее от этого бы не стало Ну и вот что получилось Снизу всё выглядит намного хуже, но руль прикрывает и если специально не пялиться - в глаза не бросается. Ну и купив нижнюю половинку можно быстро этот колхоз убрать. Делал от скуки, на практике эти лепестки не сильно удобнее кнопок на руле. Скорее для красоты. Не мешают абсолютно, только если маргать дальним - рычажок касается лепестка
  7. Печаль((( В таких случаях нужно быстро консультироваться со знающими людьми, что писать в объяснительной. В гаи и суде будут опираться только на эти бумажки, кто что написал
  8. Ты катался на ВЕТ? Мне показалось что овчинка выделки не стоит, по крайней мере если замена мотора не вынужденная
  9. Можно попробовать проставки 0.5 см (больше уже шпильки не позволят) и пильнуть балку, но 146% будет арку цеплять наружней стороной покрышки
  10. Мне тоже надо. Поставил контракт, через 2 года опять подушка начала загораться. Ни кто не пробовал сам шлейф внутри менять? Я пробовал паять обрыв, но это на пол дня. Или может кто новый китайский видел в продаже?
  11. 6.5J ET35 уже балку трут с такой резиной
  12. Грел его и кисточкой мазал, кое где шприц большой использовал
  13. У меня тоже именно в эту зиму очень сильно подпортился кузов. Снега много было и тепло, сырость постоянная. Перекуп один пригонял Дуета с Республики Алтай в сервис, он был 98 года, весь ушатаный, но днище было абсолютно без ржавчины, у них там особо не посыпают дороги, думаю это сильно влияет
  14. Можно в дырки от клипс налить отработку. Она смешается с грязью и прилично замедлит процесс ржавения. Я бы не стал резать, у тебя же целые пороги, просто подоржавел в одном месте, и то скорее всего потому что подбито было. Отковыряй краску вздувшуюся, зачисть наждачкой, обработай антиржавчиной, замаж чем -нибудь и закрой накладкой. 10 лет ещё отъездишь))