PavelShapovalov

Мозги без иммобилайзера на K3-VE

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно приоборёл автомобиль Toyota Duet 2002 года с мотором K3VE.  После просадки напряжения слетела синхра эбу и иммо. Отвозили в сервис, делали синхру, всё работало,но до просадки напряжения.. Почитав форум сделал вывод, что можно поменять мозги на безиммовые, но так и не нашёл на какие. Родной мозг стоит с номером 89560-97499(M34). Поискав в гугле нашёл мозги с номером 89560-97404(M11) без иммо, но они вроде как от мотора K3VE2( хотя продаются для моторов K3VE), пойдут ли они на K3VE? ??? Так же взгляд пал на мозг от Ярва с (P19),пойдёт лт он на Duet? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deboom сказал:

Мозг ВЕ2 не пойдет на ВЕ.

Подойдёт, отсечка даже будет на 7500:)  Я ездил так почти год

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обороты и расход? Отсечка то ладно,она по оборотам. Там же и СЖ,и фазы(перекрытие как минимум) другие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

C оборотами и расходом было всё норм.

Блоки одинаковые, поэтому и степени сжатия тоже. Разница только в распредвалах, вероятно фазовращатель смещает фазы до нужных. Лучше конечно поискать мозг от ВЕ, но если нет вариантов и машина - недвижимость, то и на мозгах от ВЕ2 всё будет нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Let сказал:

C оборотами и расходом было всё норм.

Блоки одинаковые, поэтому и степени сжатия тоже.

Лужей в поршнях у всей линейки к3 регулируется СЖ.  Раз у тебя ошибки по фазам не было,значит точно они совпадают.Кулачки на впускном дольше держат клапана открытыми и немного подъем выше. Как времянка может и потянет - низы по лямбде подкорректирует, а верха по топливным картам ВЕ поедут,пик момента(максимальная наполняемость цилиндров) гдето на 4000+об. и топлива может быть мало или мало...но не очень,т.к. к этим оборотам мозг уже богатить начинает безбожно(на турбе по крайней мере). Короче ниче не понятно,но я бы за выпуск.клапана с каталом переживал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Let сказал:

степени сжатия тоже


И все-таки?!

Одинаковые СЖ, или 10:1 у ВЕ, и 11:1 у ВЕ2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книге по ремонту пишут что одинаковая, в немецком мануале пишут что разная. при этом в этом же немецком мануале пишут что диаметр и ход поршня одинаковый 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что тут чему-то противоречит? Если ход задается коленом (а оно, как мы все знаем, одно и то же), а ССж - лужей, то не вижу никаких проблем оставить даже один и тот же шатун и заявить тот же рабочий объем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now