deboom

Members
  • Content count

    460
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

deboom last won the day on January 31

deboom had the most liked content!

Community Reputation

60 Excellent

About deboom

  • Rank
    Advanced Member

Personal Information

  • City
    березники

Recent Profile Visitors

1,283 profile views
  1. ДВС K3-VET

    В подтверждение дам логин и пароль к аккаунту автодока со списком заказанных запчастей.
  2. ДВС K3-VET

    Продам перебранный двс. Из нового -турбо кольца -маслосъемные колпачки -комплект грм OSK(цепь,натяжитель,успокоитель и тд) -прокладки впуска и гбц и ВВТИ (3х лепестковый) -оба сальника КВ и шпонка -вкладыши коренные и шатунные -сальники БДЗ -не уверен найду ли,но покупал нижние колечки форсунок...не уверен что найду даже старые -вроде бы всё,помпа не помню новая или нет Навесное все снято,все корнштейны,болтики и тд есть. Компрессор,насос ГУР(короткий ремень),стартер,клапан ввти,маховик,коса,интеркулер,свечи,катушки в комплекте,собирать нет времени. Генератор есть,нужны новые щетки и дорожка одна поедена,но еще походит(контора говорит,что проблем нет) Тут надо уточнять,не помню уже что там у меня с генераторами,их 2 штуки где-то валяется. Турбина люфтит,но проблем с ней не было. Катализатора нет,но есть вместо него труба с фланцами Двиг промерялся,всё в допусках.Собирался на std .Голова проливалась. Маслоотводящие каналы в поршнях очищены. Из минусов: -2 масляные форсунки со сломанными пружинками. На момент сборки я их не нашел,но теперь есть аж 4 штуки. Страшного ничего нет,шарики на месте. Вобщем нет времени ставить.Отдам их вместе с герметиком Перматекс. Установка не сложная,но возни с герметиком много. -наконечники катушек застрелились совершенно точно -двигло требует обкатки,стоит в гараже пару лет наверное. Цена 40к. Возможна продажа голого собранного блока с гбц(все что на фото) отдельно. Навешиваете свое и на этом всё.
  3. Забыл фото добавить. Подачу перенес,но внутри надо рассверлить.Нижние ноги по родному месту в подрамнике переварены. Втулки приварены под крепление вента,но по уму нужна направляющая ...можно по месту из обрези листового аллюминия на прихватки,достаточно будет. Герметичный разъем в комплекте. С теплообменником все просто,кишка хомуты и готово.
  4. Да вот разгребаю место тоже. Но бамперу жить осталось неделю другую,вряд ли место найду для хранения. Подиум под номерной знак нашелся,с чего-то корейского. Аналог подиума с цивика,но в 700 раз дешевле.
  5. В комплекте,по желанию,отправлю пиленую крышку двс и бампер. В бампере готовилась направляющая под фронтальник,половина работы сделано,но надо допиливать. Вваривается пластиковыми электродами из подходящего пластика(у меня донором был задний бампер авенсиса).
  6. Подача масла на турбину

    длинный в турбу,короткий в блок и через ухо дополнительно крепится к блоку трубка. Где-то рядом подача и слив,в районе кронштейна ищи. В коротком тоже 2мм.
  7. Подача масла на турбину

    Потом посмотрю что там со стороны блока..Отверстие-это рестриктор,там все остальное больше диаметром в разы,тем более трубки.По моему оно тут принципиально важное.
  8. Подача масла на турбину

    Оно.Все, точно уже не помню с какой стороны. Сравни артикулы насосов турбо/атмо. Не должно быть проблем с падением,отверстие в банджо 2мм.
  9. Подача масла на турбину

    У меня такая проставка,стоит сенсор температуры с резьбой 1/8npt, сенсор давления тоже подключал туда. Фильтр с такой проставкой надо ставить самый короткий,даже он подрамником еле прикрыт...без защиты стремно ездить.
  10. Подача масла на турбину

    По моему справа внизу под окном 4ц. шляпа болта торчать будет,редукционный клапан называется. Может ошибаюсь,может в районе кронштейна фильтра и к нему через ухо дополнительно крепится.
  11. Подача масла на турбину

    Подача по памяти где-то в районе клапана сброса и рдм через банджо. Вода даже не помню куда уходит,но ее перед радиатором воткнуть можно теоретически.
  12. У тебя ошибка по фазам .... как ты ее собрался исправлять? Т.е. в чем отличие от,например,прошлой твоей сборки грм? Вроде как если что-то пойдет не так,то не придется ее откручивать снова чтобы снять цепь. Я по крайней мере по этой причине в таком порядке делал.
  13. Я пас. papaKGB,когда дело дойдет до валов,укладывай так чтобы кулачки не давили на клапана,потом надевай муфту. Если нет книги то просто крути их,там сам поймешь. И если метки на валах смотрят на 12ч это не значит что нижняя на месте.
  14. Ты неправильно представляешь механизм грм.Он задается цепью.Обороты,циклы,такты,развал кулачков синхронизирует цепь.Если двс на берегу и ты выставил цепь по меткам(поршень 1ц в вмт и шпонка на 12часов) и РВ лежат правильно,то ты задал первому цилиндру такт сжатия и эбу по датчикам увидит что все ок. Это положение ТОЛЬКО ОДНО на 20 с чем-то или 40 с чем-то полных оборотов КВ(не помню уже точно,а считать не хочу). Ты рассуждаешь как будто меток вообще нет....поставил поршень в вмт,уложил валы(как по твоему мнению они должны будут открывать клапана) и накинул цепь...на кой эти метки еще нужны. Метки РВ будут попадать всегда, метку КВ надо ловить,звезды разного диаметра,например. Что ты имеешь ввиду под словом "открыты"? Это тоже самое,что "компрессия есть". Перекрытием (в том числе ) задается компрессия,клапана там приоткрыты совсем чуть-чуть.На турбо оно минимальное. Ну да. Крышки крепящие валы.