Yurz 1,812 Posted November 29, 2017 Для любителей и профессионалов. Рекомендация-улучшайзинг. Давно хотел сделать отчет, да все руки не доходили. Стрелками показано что нужно сделать - "заборчик" и резиновая пробка. Заборчик - это избыточно, и, вероятно, даже вредно (стоковый дифф будет сильно взбивать масло, возможно вспенивание - это для самоблока, у меня так сделано - уже много лет), а вот пробка - она даст увеличение уровня масла на пару сантиметров (она будет препятствовать сливу масла, поэтому при плановых заменах масла не забывайте открывать эту пробку, чтоб сливать ATF c картера дифференциала). Вот так это выглядит с обратной стороны (коробка разобрана). Вот тут находится отверстие, куда нам нужна пробка. Сориентировано по горизонту для понимания что дает заборчик. Главный плюс - увеличение теплоемкости масляной системы коробки (дольше не перегревается). C заборчиком - можете поэкспериментировать, возможно, что я не прав, и завоздушивание ATF не будет влиять на работу коробки, - ведь пузырьки поднимаются вверх, а фильтр сосет масло с самого низа. 1 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 29, 2017 Цитата увеличение теплоемкости масляной системы коробки И больше тепла будет оставаться в картере. Честно говоря, не могу сообразить, чем это лучше, чем доп. емкость снаружи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 30, 2017 тем, что будет больше брызг в картере дифференциала и сам дифференциал не будет перегреваться при пробуксовках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 30, 2017 7 часов назад, Yurz сказал: тем, что будет больше брызг в картере дифференциала и сам дифференциал не будет перегреваться при пробуксовках. А как он перегревается, точнее, насколько? Это сколько надо буксовать? Чем грозит? Там какая-то определенная струя для охлаждения возникает, или просто "брызги"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 30, 2017 не могу точно сказать сколько надо буксовать, но все, у кого вылетел палец дифференциала (кстати, последние года 3-4 не слышал уже об этом) - за пару-тройку дней до вылета - буксовали. Ты же видел трубочку подачи масла на дифф - понятно, что она делает лишь легкий туман, масла там не много. В других коробках, что я видел - дифференциал опущен ниже, чем у нас, да и вообще - смазывающие свойства ATF далеки от трансмиссионого масла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 30, 2017 Буксовать по снегу, грязи - вряд ли перегреешь палец - только сам автомат...с места с двух педалей на асфальте - ДА, ты делаешь задир, потом он способствует чм*шной смазки пальца и в результате подхватывание его. А когда он гладкий, убуксуйся на грязи и снегу (Если температура АКПП есть, главное за ней следить). Палец не рассчитан на большие нагрузки, он мягкий, и снаружи имеет поверхностную закалку (примерно 0.2мм) Хочешь жир сделай как у меня, уже около 2к наезжено)) в течении года конечно)))) Но очень много стартов с поворотом руля и буксом на асфальте 1 (одного) колеса, при переходе на 4вд, была дефектовка. (Изменений не обнаружено) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted December 1, 2017 Получается для рабочего 4wd проблема с пальцем менее актуальна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 1, 2017 Да, но я сделаю только ради увеличения объема масляной системы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 1, 2017 9 часов назад, Lifter сказал: Получается для рабочего 4wd проблема с пальцем менее актуальна? Агась Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reiman_mix 1 Posted December 1, 2017 В 30.11.2017 в 19:53, Yurz сказал: не могу точно сказать сколько надо буксовать, но все, у кого вылетел палец дифференциала (кстати, последние года 3-4 не слышал уже об этом) - за пару-тройку дней до вылета - буксовали. Ты же видел трубочку подачи масла на дифф - понятно, что она делает лишь легкий туман, масла там не много. В других коробках, что я видел - дифференциал опущен ниже, чем у нас, да и вообще - смазывающие свойства ATF далеки от трансмиссионого масла. У всех он заварен)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 28, 2019 On 11/30/2017 at 10:48 PM, Hemezida said: Хочешь жир сделай как у меня, уже около 2к наезжено)) в течении года конечно)))) Но очень много стартов с поворотом руля и буксом на асфальте 1 (одного) колеса, при переходе на 4вд, была дефектовка. (Изменений не обнаружено) а как у тебя? :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Плотник 504 Posted January 28, 2019 В 29.11.2017 в 16:36, Yurz сказал: Для любителей и профессионалов. Рекомендация-улучшайзинг. Давно хотел сделать отчет, да все руки не доходили. Стрелками показано что нужно сделать - "заборчик" и резиновая пробка. Заборчик - это избыточно, и, вероятно, даже вредно (стоковый дифф будет сильно взбивать масло, возможно вспенивание - пузырьки поднимаются вверх, а фильтр сосет масло с самого низа. Не согласен в корне! Пузырьки не так быстро поднимаются вверх, как хотелось бы Вспенивание, если оно будет, почти раномерно наполнит пузырьками декстрон в ванне, которую взбивает. Разве что разделение ванн дифа и поддона спасает, при перетекании через что то(через что декстрон там перетекает) он как бы оставляет воздух вверху , может этим обусловленна жизнь при взбивании, но ни как не тем, что воздух уходит вверх))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 28, 2019 4 часа назад, ARTSIOM сказал: а как у тебя? :-) А у меня палец диффа на игольчатых подшипниках износа не может быть) Люфт не обнаружен) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted January 28, 2019 (edited) Я вот например сделал так) Заварили наглухо нижнее и на 2/3 большое окно. Edited January 28, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 28, 2019 37 minutes ago, Hemezida said: А у меня палец диффа на игольчатых подшипниках износа не может быть) Люфт не обнаружен) А есть где-то подробнее? Какой подшипник, родной ли палец? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 28, 2019 Где то пилил чертеж, надо искать - палец не родной...оказалось он поверхностно закален.. Точили из х40 сталюги... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 28, 2019 28 minutes ago, Hemezida said: Где то пилил чертеж, надо искать - палец не родной...оказалось он поверхностно закален.. Точили из х40 сталюги... Будет круто, если найдёшь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 30, 2019 Даже если найду, тебе токаря надо и кто закаливать будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 30, 2019 8 hours ago, Hemezida said: Даже если найду, тебе токаря надо и кто закаливать будет Я уже нашёл местного токаря :-) Делись рецептом :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 30, 2019 токарь пол беды - ищи термистов) кто калить будет... тебе надо сделать подшипник Или я мб потом сделаю комплект один ) мне лень сейчас Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 30, 2019 1 hour ago, Hemezida said: тебе надо сделать подшипник Ага, так там не только палец самодельный но и подшипник... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 30, 2019 сателлиты тоже калить) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 31, 2019 Ну иголки продаются от подшипника) Quote Share this post Link to post Share on other sites