ARTSIOM

Members
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

ARTSIOM last won the day on January 3

ARTSIOM had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

About ARTSIOM

  • Rank
    Not newbie
  • Birthday April 9

Personal Information

  • City
    Minsk
  1. всё ещё ищу желательно не в Малайзии :-)
  2. Самый быстрый?

    Наверное что-то из этого - Пежо, мини https://en.m.wikipedia.org/wiki/Prince_engine#1.6_litre_turbocharged Вот, наверное, две самые мощные модификации этого двигателя EP6FDTR - 250 bhp (186 kW; 253 PS)/270 bhp (201 kW; 274 PS) 1.6l THP Peugeot 308 GTi EP6CDTR - 270 bhp (201 kW; 274 PS) 1.6l THP Peugeot RCZ
  3. Блуоф не пшикает

    слишком далеко от дросселя у меня точно такой же китайский а-ля-hks, и он просто не открывался (вернее открывался, но очень медленно, без резкого открытия с "пшиком"), пока я не перенёс его почти к самому дросселю - вот тогда он срабатывает как надо скорее всего дело в подгонке деталей внутри блоуоффа, из-за чего он не такой чувствительный, или это просто мне такой попался
  4. Блуоф не пшикает

    вот к одной из этих трубок (лучше к более толстой) через тройник:
  5. Блуоф не пшикает

    рисунка нет, но схема ведь очень простая - блоуофф ставь до дросселя, трубку поключай после дроселля, и всё :-) по фото не совсем понятно, если этот шланг идёт в впускному коллектору, то да
  6. Блуоф не пшикает

    не туда поставил всё отверстия от родного байпаса просто глуши блоуофф ставь между дросселем и интеркулером (чем ближе к дросселю, тем лучше) далее трубку от блоуоффа подключай после дросселя - на впускном коллекторе есть две соски, через тройник подключайся к одной из них далее на холостых настраивай регулировочным болтом так, чтобы блоуофф был закрыт - чем точнее споймаешь настройку, когда блоуофф вот только-только закрылся, тем лучше
  7. ниссановский картридж подходит и на перед и на зад
  8. Клапан вентиляции паров топлива

    не знаю, но если бы угадывал, то ставил бы на "определённые режимы" :-)
  9. Клапан вентиляции паров топлива

    если клапан работает и даёт нужное сопротивление, то тут два варианта - проводка, чтобы исключить/подтвердить этот вариант, прозвони этот клапан на разъёме компа (пин номер 79) - если проводка в порядке, то тут просто нет других вариантов кроме как глюкнувший комп, достань плату, осмотри, может быть даже визуально будет виден сгоревший элемент
  10. Масляный насос

    Куплю масляный насос на K3-VET
  11. в коробке в гидромозге ведь есть родной датчик температуры
  12. так это ведь просто редуктор, ну изменится передачное число, мне кажется ничего страшного не будет
  13. Подача масла на турбину

    собираешь мотор на полтора-литровом блоке? :-)
  14. Ага, так там не только палец самодельный но и подшипник...
  15. Я уже нашёл местного токаря :-) Делись рецептом :-)