Parkan46

Members
  • Content count

    282
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Parkan46 last won the day on November 30

Parkan46 had the most liked content!

Community Reputation

26 Excellent

About Parkan46

  • Rank
    Member

Personal Information

  • City
    Симферополь
  • Phone
    +79787670446
  1. Парни! 5 год езжу на ярве, хоть и в Крыму с зимой дела обстоят более или менее... НО! Все равно сцуко холодно. И я решил перейти к радикальным мерам и вокнул, все-таки, электропомпу от газели на печку... Предварительно несколько раз промыв систему охлаждения. Убив на это почти 8 грёбаных часов... Но все-таки сделал. Да колхоз, да через жопу, но сделал и безумно этому рад. Результаты просто отличные) Если интересно опишу и нарисую схему подключения.
  2. Крымский пепелац

    Хм. Ну я тогда понимаю это от комплектации зависит. Просто ранее встречал ярвы только с 2 подушками.
  3. Крымский пепелац

    Раз такая пьянка, вот вам еще и шторки европейские)
  4. Крымский пепелац

    Штатный европейский AirBag в сиденьях)
  5. YRV M201 K3-VET (пила, разбор)

    Блин. Далеко конечно. Боюсь представить сколько доставка в Симферополь выйдет... А так нужны задние фонари, бампера оба. Передние крылья и задние четверти.... Можно вообще всю жопу по середину проема задних дверей. Скока денег мне это счастье выйдет? Да и вот с денежной тоже проблема. Жду окончания судов по ДТП...
  6. Коробка по сути уже третья Но на родной была такая же пара. В том что она была родная уверен на 146% З.Ы. У меня европеец)
  7. Странно, но у меня 65/17 2wd турбо. Так было на всех коробках. На 4wd пара должна быть длиннее с завода для того чтобы снять доп нагрузку в виде заднего моста.
  8. Нет, средняя. Длинная на 4wd Средняя 2wd Короткая на литре.
  9. Итак! Коробас в машине, все едет на отлично! Как и ожидалось после переборки барабана 3,4 пропали пинки с 2 на 3 передачу. Всем спасибо) админом и модераторам новую инфу по коробасу добавить в мануал. Позже сделаю фотки с переборкой барабанов 1,2,R и 3,4.
  10. Резина на поршнях была в норме. Да и после керосина плохо ей не стало. Это схема на атмо коробку с хвостовиком полного привода для териоса и прочих с продольным расположением мотора. В принципе отличие от турбовой только в колличистве фриков. https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/u540e.html
  11. Там в барабане 1,2,R есть один нюанс. После полной разборки нужно тщательно промыть жесткой кистью спрессованную мелкую стружку из канавок железных межфрикционных дисков наружного барабана. Если это не сделать то гарантий что задняя будет включаться как надо не будет. Я отмывал эти железки в обрезанной канистре с керосином и магнитом.
  12. Да, разбирал. Это лечит удары на 1,3 и задней передачах. Разбираются они не сложно. Фоток увы нет, но есть еще барабаны которые как нибудь отфоткаю. Пресс нужен для того чтобы снять стопорные кольца. А пока как время будет схемку нарисую, там понятно будет. А пока вот они на схеме в разборе
  13. Собрал сегодня коробас, все прошло на ура! Собрал часа за 4. Перебрал все поршня включая 3,4 и 1,2,R. Без преса они аккуратно не разбираются. Стало ясно почему пиналась 3 передача (поршень был забит стружкой), теперь все должно быть гуд. В субботу ставлю коробас и буду тестировать.
  14. Пробка масляная

    дк он и мягче) там сталь с индексом 6, а сама резьба в поддоне минимум 10, так что....