Parkan46

Members
  • Content count

    389
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

Parkan46 last won the day on July 26

Parkan46 had the most liked content!

Community Reputation

41 Excellent

About Parkan46

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 09/15/1990

Personal Information

  • City
    Симферополь
  • Phone
    +79787670446

Recent Profile Visitors

1,089 profile views
  1. Снятие двигателя

    Ну, снимать не обязательно. Можно приспустить сантиметров на 30-50. Это попроще будет.
  2. Кукушка )))

    Кукушка конечно очень круто) Радует что сея колесница с чистой историей. Но как говорят некоторые некоторые водители БМВ "С удовольствием, но только за рулём)" Также прошу обратить внимание на то что к сожалению авто начали делать не инженеры, а маркетологи... Что из этого получается? Ну наверное вот это https://youtu.be/mcgrUO_pFvU. Так что пока все хорошо это замечательно. Но рекомендую иметь "подушку безопасности" для решения подобных проблем.
  3. Спасибо за инфу) Тогда мне +20 задние.
  4. Хм. Судя по всему сейчас жиговские и стоят... Мягкие до безобразия. Просто вопрос следующего характера, можно ли заказать задние пружины, скажем... +20 по высоте, но более жёсткие? или из чуть более толстого прутка?
  5. Диагностика цепи ГРМ по видео.

    Ну тут могу добавить одно, RTFM.
  6. Парни, какие мне пружины на зад взять чтобы я без проблем мог посадить назад 2х человек весом до 100-120 кг каждый чтобы жопа на отбойники не сажалась? И ход подвески хоть небольшой но был?
  7. Диагностика цепи ГРМ по видео.

    1) Я например считаю что пофигу, главное чтобы метка совпала. И ГРМ не перескочил. 2) ничего, может кому-то так удобнее.
  8. Блин, мне бы заднюю часть кузова... да всё никак не выплатят денег по ДТП...
  9. Сложный вопрос. Заказать из Китая не вариант, все идут урезаные. Нужен адаптер версии 1.5 полноценный. Такой купить можно на авторынках. Ценник варьируется от 500 до 1500 рублей. В случае не совместимости его можно вернуть. Да дороже но вероятность купить не то что нужно в разы выше. Были случаи когда китайский адаптер стоя на месте ложил стрелку спидометра в максимум (mitsubishi pajero sport 2008г). Также был случай с тем что стоя на месте начинал мотать одометр примерно 100м за 1 секунду(mitsubishi galant 2004г.) Так что тут сказка из серии, скупой платит дважды.
  10. (Мануал будет дополняться) Итак! Вот собственно говоря мануал который приведет значения спидометра к нормальным ( примерно реальным, погрешность начнет зависить от размера резины и дисков ) 1) снимаем корпус воздушного фильтра 2) сдергиваем фишку с блока абс (тянем за оранжевую хрень в верх) 3) выталкиваем герметизирующую заглушку из единственного незадействованного пина со стороны контактов (не выкидываем и не теряем) 4) делаем в заглушке отверстие и протягиваем через него тонкий провод и зачищаем сантиметра 4, после этого складываем зачищеный конец несколько раз и вставляем разъем блока ABS обратно 5) протягиваем этот провод вдоль косы под правым крылом и заводим в салон в районе ног водителя 6) Снимаем приборку и протягиваем провод от блока ABS а разъемам приборки 7) Вжгуте приборки "красный провод с черной полосой" (данные по мануалам разнятся в каком именно он разъеме, уточню позже) обрезаем так чтобы к остаткам на штекере осталось сантиметров 5-10 можно было прикрутить наш провод от блока ABS. 8) Изолируем, собираем, проверяем) тем у кого левый руль, схема будет немного другая. провод нужно искать не за приборкой а на блоке управления АКПП (ИМХО так проще).
  11. да, но только за такие деньги оно нафиг не нужно. да и смысла в ней нет на самом деле. или любишь на лампочке ездить?
  12. Троит(Не работает 3ий горшок)

    Ну что я могу сказать, весело будет когда будешь зазоры проверять с новыми клапанами)
  13. Троит(Не работает 3ий горшок)

    И с маслом тоже проверь, если не поднимется то клапана выпускные. Хотя как вариант может ещё и форсунка мозги делать.
  14. Масло кулер Акпп

    хм... нет. в мануале вот так. есть несколько различных корпусов данной АКПП. и есть как минимум 2 варианта трубок на кулёк. 1) 2) в этих случаях они меняются местами) нужно смотреть как закручены трубки...
  15. Масло кулер Акпп

    Это очень просто проверить) Снимаешь оба шланга с патрубков радиатора и опускаешь в ёмкость. Просишь кого-то запустить мотор на 5 секунд и заглушить. Профит)