IceMaN

Members
  • Content count

    452
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

IceMaN last won the day on July 1

IceMaN had the most liked content!

Community Reputation

56 Excellent

1 Follower

About IceMaN

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 06/21/1985

Personal Information

  • City
    Абакан
  • Phone
    9135470069
  1. именно. Но как показывает практика большинство на дороге имеют посредственное понимание о поведении собственного автомобиля, но считают что всё понимают (и я в том числе). Именно поэтому нужен особый опыт (вкат) как на кольце, так и на льду и в целом навыки контр аварийного вождения...сколько человек из форума прошли подобное обучение? Ну и всё таки мелкие дтп нужны (улет в сугроб, занос итд), чтобы мозги самоуверенного человека вставали на место...а то как правило "я 40 лет за рулём и ни одной аварии"...а потом бац и насмерть, сразу... В общем всё таки я считаю помогайки больше помогают, а не мешают...а вот то что мы не можем себе позволить такой автомобиль, это другая история
  2. Бубару Forester 2009, SH9, 2.5L, AT....

    кстати...на удивление зацепил...даже не тянет продать...хотя очень зочется попробовать лендровер диско или рейнджа...только бензин...дизель хватит...дизель возможно туарега рассмотрел бы (3.0 который)...а пока езжу на йети. Заводится отлично (даже на дохлом аккуме)! Вот только не греется ничерта! Традиционно..разгон до 100 И пуск в холодное время. (ниже 20 градусов мороза).
  3. В большинстве своём люди отвергают системы безопасности только из-за адреналина...в случае когда человек ошибся, а исправить не может, а жизнь на волоске, то он рад бы получить эту помощь от этих систем, но некоторые "умники" отключают их программно, либо физически выдергивая предохранитель, порой подписывая себе приговор...таких "профи" пруд пруди на кладбище. Одно дело, когда это хобби и карьер, гонка, адреналин, там ты сам испытываешь свой опыт и чувства, но на обычной дороге простите, я пас...я тот самый 99% кому помогайки необходимы...но и мозги исключать нельзя, кто-то может им приписывать "мифические" свойства, что тоже совсем неправильно...это не ангел хранитель, но один из барьеров от совершения глупости.
  4. честно скажу...я столько накатался на пустых балалайках, что когда опробовал систему стабилизации и всякие помогайки (раньше был скептиком, даже по абс) то понял, что 99% людям они нужны, из того 1% кому не нужны 0.9% просто не понимают этого, а 0.1% реально профи от бога. Поэтому могу с увереностью сказать, помогайки как и ремни и подушки безопасности в 99% спасают и в 1% убивают. Так получается из-за определенного стечения обстоятельств... Думаю никто не против летать на безопасных самолетах с "помогайками" или всё тали больше предпочитают старый добрый кукурузник и Зиг Заг за штурвалом?
  5. кстати эль был продан за 677 тыс...кредит отбил точно:)
  6. Троит, не едет

    может прокладку затянули не правильно? не дотянули или перетянули или нарушили порядок болтов?
  7. я не мерил напряжение, но передув можно получить даже с р-фитом (на п55 мозгах по крайне мере ловил). Выходит что выше 5 вольт не бывает, а далее как мозг это видит получаешь передув...Причем передув постоянно ловил зимой и несколько раз во время заездов (не остыл)...По бусту как то словил 1.5 бара, далее буст контроллер обрубил "валилово" ...оказалось поставил сбитую настроку по сет...хорошо что настроил отсечку на 1.4 бара)
  8. вот еще..может цвета кому то помогут...это R-fit
  9. рейка стучала и частично разукомплектована. Точнее крышка на вал с трещиной, то ли не той формы...в общем крышку ставили мою родную, а эта с контактной.
  10. В первом сообщении всё есть. Разницы между р-фит/сафка нет. Если нужна распиновка профодов r-fit, то вот... 5 проводов.Красный-(+)Черный- (-)Коричневый- (RPM обороты)Белый- Входящий (подсоединяем провод с МАПа)Оранжевый- Исходящий (этот же провод МАПовский только уже на мозги)
  11. Бубару Forester 2009, SH9, 2.5L, AT....

    красава:)))) первый сайт на который выкладываю фото) Ваня был близок) Ауди побоялся) нету дилера
  12. Бубару Forester 2009, SH9, 2.5L, AT....

    не) я думал о ней, но найти в такой комплекташке в Сибири не реально... еще подсказка...универсал, 2011 год, объем движка 1.8 внешне на любителя, на мой вкус что-то около у*бища:) п.с. но в стейдж 3, лупит будь здоров) А так по мне так реально чу-чу раздутый ярв...как раз в ярве мне этого не хватало:) А именно: левый руль, повыше посадка, багажник...правда и сейчас мал, но сложенная коляска всё таки входит...в ярва реально с трудом) Но в ярве салон разбирался даже удобнее! В этом авто попробовал сделать спальное место, но спать будет не вариант...форь рулил( а еще больше рулил форд)
  13. Бубару Forester 2009, SH9, 2.5L, AT....

    да не...опель был с октября по январь...с января пешком:) Сейчас взял полный привод, бенз, дсг-6...угадай что это...честно никогда не любил ваг...но опять пришлось купить умом, а не сердцем) опять жду, а вдруг зацепит))))