Sign in to follow this  
Yurz

Greddy E-manage (Rojer Edition)

Recommended Posts

Собственно, готов избавиться от сабжа, полная комплектация (мап в комплекте). 

 

В Питере готов рассмотреть вариант продажи с установкой на авто.

Отправка в регионы возможна, естественно. 

Кто не знает что это и что дает - готов расписать (вроде нет тут этой информации).

Цена 15 т.р.

Телефон мой +79217554199

 

 

nengun-0557-03-greddy-e-manage_-_blue[1].jpg

 

Брал когда-то на мой второй ярв (есть у меня еще темная лошадка, черная эРка, о котором мало кто знает), который решено оставить в стоке. Фото из интернета. Если не продам - то может и поставлю...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, распиши, мне интересно. Если буду плюсы для городской езды, хотя болше наверное для трассы, то задумаюсь к покупке. У меня Ярв полный сток, с уклоном на комфорт )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что писал Великий и ужасный Евгений, автор сего творения (текст его, с моей редакцией)

 

Цитата

Существует много версий стандартных ЭБУ, но отличие, которое нас интересуют, это отсечка по давлению. В 2000 году делали эбу Р30 - отсечка 1кг. Дальше было несколько версий эбу, но в основном они идут с отсечкой в 0,8кг. 
Установив еманж, вы не будете иметь отсечки как таковой. Но карты прописаны в нем вплоть до 1,3кг давления турбины. Я же рекомендую ездить с давлением 1,2 - 1,25, иначе при переключении передачи, будет скакать давление до 1,4 что не очень хорошо, а на верхах турбина все равно сдувается до 1кг. 
Настройка специально делалась на стандартных форсунках и насосе, это не означает что насос большей производительности не нужен, он может понадобиться после установки еманжа на вашу машину. Также может понадобиться почистить форсунки. Свечи нужны 8-ки, производитель думаю будет не столь важен, у меня например стояли denso ik24. Машину можно использовать каждый день без особых проблем. Бензин аи-95 можно использовать до 1кг давления. Все что выше - рекомендуется лить аи-98. На бусте, бОльшим чем стоковый - сильно зависит от качества бензина. Все это можно будет понять уже после установки еманжа на ваш автомобиль. Так же настоятельно рекомендую использовать буст-контроллер. 
Что вы получаете в принципе после установки еманжа на свой авто, настройка делалась не тупо на 402м пути, а на каждодневное использование авто. Конечно же вы получите уменьшение скорости прохождения на квотере, время разгона до 100 тоже уменьшится, но основное будет потом. Разгон до 180км/ч происходит без каких либо затупов, и достаточно быстро. Для того что бы произвести обгон на трассе, чаще всего не придется переключаться с 4ой на 3ю, и давить до упора, а достаточно будет нажать педаль газа на 40-50% и вы поймете, автомобиль едет по другому. 
Что касается ресурса мотора, конечно нужно понимать что он немного уменьшится, но при том что у нас моторы при нормальном обслуживании ездят 200-250т.км без ремонтов, я не думаю что может произойти что то критическое (при соблюдении рекомендаций), да и ездить с давлением 1,2 кг вы не будете так уж часто. Я проездил на такой настройке около 10т.км без каких либо проблем. Yurz наверное уже около 5тысяч накатал (текст писался в 2010году, поэтому нужно указать, что Yurz проехал почти 40т.км, а потом просто захотелось большего и перешел на другую турбину), есть также автомобить Димы Картмана, который c 2011г и до сих пор на синем еманже и за это время он проехал почти 100т.км, сменив пару раз хозяев, но машина все равно время от времени появляется мне на глаза, оставаясь в Питере - мотору не поплохело).
Программа в еманже - закрыта. 
Причин 2: авторские права, и безопасность мотора.
При желании поменять турбину, форсунки и т.д. еманж можно просто обнулить, после чего его можно будет опять настраивать на новую конфигурацию.

В комплект входит:

Сам блок управления E-manage gold.
Универсальная коса, подключить нужно будет около 20 проводов.(для грамотного электрика труда не составит, но можно и по инструкции и самостоятельно это сделать).
Дополнительный map сенсор, который будет ставиться рядом со штатным сенсором, потому что наш сенсор не видит давления выше 1кг. 

Еще добавлю - желательно хотя бы немного освободить выхлоп - это нужно, чтоб EGT был поменьше (лучше выбить, а еще лучше заменить на прямую трубу катализатор). Для раскрытия потенциала и уменьшения вероятности детонации - лучше иметь фронтальник, но как показывает практика, - отлично ездит и на полном стоке, правда, отдачу в 170-175 сил трудно верится - скорее будет около 160-165. Грубо говоря, еманж, установленный на сток - это Stage1, а этот же еманж с выхлопом и фронтальником - это уже Stage2 (хотя форсунки и насос остаются стоковыми) и около 175 сил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как прошел путь:

1. Буст

2. Р-фит

3. Форсы

4. Выхлоп

5. Фронт

...сейчас бы р-фит и форсы не стал ставить...лучше еманж...имхо...(т.к. экономятся деньги на ШЛЗ, хоть и не бесполезная вещь, но на остроеной машине не нужна)...

Но с другой стороны, если руки из джинс, то ставить еманж самому опасно, р-фит проще...Зато манжа рулит зажиганием, а это круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я не видел, чтоб такие ништяки за один день уходили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вовремя поданное объявление, адекватная цена...

Я создавал тему еще в январе, да оставил ее скрытой, а сегодня наткнулся на еманж вспомнил, что хотел продать, все-таки, первый день весны - в Питере первый день без снега, хотя загородом еще есть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yurz сказал:

вовремя поданное объявление, адекватная цена...

Я создавал тему еще в январе, да оставил ее скрытой, а сегодня наткнулся на еманж вспомнил, что хотел продать, все-таки, первый день весны - в Питере первый день без снега, хотя загородом еще есть :D

не денчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш, не понял вопроса. Покупателя зовут не Денис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, он уже отписался...чел искал манжу, никак найти не мог, я ему предложил создать объяву "куплю" типа по любому кто нить предложит...но он не стал...увидел твою объяву и написал ему...но он на 1 час не успел, кто-то перехватил...и я в бронь не догадался кинуть на сутки хотя бы:) ну в общем не судьба)

Edited by IceMaN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, подскажи шьет щас кто-то еманжи синие под ярва, в какую цену это примерно обходится если еманж на руках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шьет. Rojer. По цене - не знаю, это не ко мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this