Lab

Moderators
  • Content Count

    393
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

Lab last won the day on November 3 2017

Lab had the most liked content!

Community Reputation

67 Excellent

About Lab

  • Rank
    Старейшина клуба
  • Birthday 05/28/1988

Personal Information

  • City
    KRD/MSK
  • Phone
    89160000000

Recent Profile Visitors

1,814 profile views
  1. Lab

    Кукушка )))

    Так у него дизель. Абсолютно разные моторы и ссылка на m48 не актуальна. Дизель норм мотор. Про инженеров и маркетологов поржал. В то время Q7 это был чуть ли не топ в плане инженерной мысли. И я сейчас не о плюшках и опциях. По поводу денежной подушки безопасности я думаю Миша в первую очередь подстраховался, ибо запасные финансы в принципе нужно иметь, покупая старую машину, особенно покупая старого немца и вдвойне - если это ВАГ.
  2. Спасибо, Димас, теперь я спокоен
  3. Да ладно? Димас, ну расскажи, как он, в каком состоянии? Внешний вид такой же остался? У меня была мысль выкупить его обратно, но не нашел контакты.
  4. Эхххх, я думал мой всплыл, не видел в какой теме сначала размещено. А то неизвестно где он, у кого и что с ним! Прям тоскую по нему временами.
  5. Ага, там форум мертвец))
  6. Шаломчик. Лежат уже давно суппорта от 3000GT (дорест), отпесочены, покрашены порошком в камере. Тормозной диск 295мм. В комплекте: машинки, диски, колодки, шланги, в общем полный комплект. Не знаю, насколько надо колхозить, чтоб подошло к ярву, но думаю ничего сложного нет. Цена 17к Территориально: Москва. Готов отправить. Заберите, а то место занимают. Номер: 8-916-52О-1З-З6
  7. Аиртрек у него сейчас полностью на эвоконфиге, кстати едет очень достойно. Про ваг не согласен, смотря опять же какой конфиг, как раз таки на ваг сейчас внимание свое обращаю, с одним соглашусь - быстро едет и дорого.
  8. Что читаю, о том и мыслю, Михаил Самец моногамный какой, а p.s.: кстати Миш, то, что я написал не совсем позитивный отзыв об астре, не делает ее плохой машиной, просто она обычная, как и остальные ее конкуренты в данном ценовом сегменте и на все эти тачки есть свой покупатель, поэтому говорить, что это полный шлак или что это лучшая машина не стану, ибо так не считаю. В каждой машине человек находит что-то свое, поэтому их и покупают. Да и вообще, все чаще стал себя ловить на мысли, что прогресс идет вперед и нужно с ним идти вместе, покупать более технологичные машины, только вопрос финансов - это надо признать. Но если бабла нет, то можно говорить, что всё новое отвратительное говнецо и старые японческие ведра форэва)
  9. Корса хорошая машина, астра менее хороша, но тоже как поджоп терпима еще. Миша, вроде никто не дро... на машины, только ты говоришь, что все дро... на туриков, на опелей и на другие пепелацы, хз по моему так думать не нормально, мужики не на машины дро... а с девочками зажигают)
  10. А теперь я расскажу правду)) Езжу на таком же опеле седане, космо с афл, электроручник все дела. Сразу же ограничился тем, что турбу не возьму, ибо а) китайские эти турбины разваливаются, б) моторы эти любят просто взять и развалиться не из за чего (был случай на морозе в -25 мотор рыгнул у чела), в) из за изначально бедной смеси мотор долго не живет, чипом не исправляется ситуация, любишь давить, значит полюби и капиталить (бакардос как владелец j opc подтвердит). Поэтому если и рассматривал, то только атмо. Для справки: 1 владелец, пробег 70 (подтвержден документально) все то у дилера, ни одного дтп и крашеного элемента, сказать, что за тачкой следили, ничего не сказать, поэтому купили по цене выше рынка, тк остальное просто отжатые ведра. Итак: Шумка? Ее нет. Шум от колес, как в солярисе. Единственное, что понравилось - это аэродинамика, шума от ветра очень мало, это плюс, но в городе похер, шумка на уровне хУндая и кии. Полумягкая торпеда, скрипит даже когда тепло. Не сильно, но напрягает, причем иногда скрипит, иногда нет. Просто мегатуча кнопок, которые можно было сократить минимум в 2 раза, но опель считает чем больше кнопок, тем лучше. Рулится на малых скоростях хорошо, для этого класса - на высоких вата ваще (может только на седанах так). Постоянные мелкие болезни типа 1 раз в 2 года стабильно лопаются шланги на охлажление акпп, у всех них такое, электрика у меня норм, но тоже жалуются многие, акпп и ее режим автонейтрали, когда машина вибрирует так, как будто все подушки сдохшие, но вроде как то лечится. Свет он вроде и крут, но чувствительность ппц, чуть чуть руль в сторону, линзы уже на максимум в повороте, а тебе еще нужна дорога (хотя если сравнить не с чем, то это тебе кажется невероятно крутым прогрессом). На трассе ближний светит слишком низко и не отрегулируешь никак, опять же, только ехать и программно это делать, а зачем мне это надо? Это поджоп, в которого я не должен вообще лазить, это не наши японские ведра, где в кайф чо нить сделать, в астре никакого кайфа нет, не для этого машина. Дальний очень крутой, согласен. Понравилось, как сделали орошайку фар, а не при каждом нажатии на дворники. Мультимедиа отстой тот еще. Плюсы: большой багажник, свет все равно к плюсам отнесу, но это уже доп, который стоит 40к рублей. Обзорность и удобство посадки, не хватает только регулировки поясницы. В остальном обычный поджоп, не отличающийся от своих конкурентов в ланном ценовом диапазоне. P.s : месяц где то ездил на корсе, тачка ниже классом, но понравилась она мне гораздо больше астры.
  11. Выключил после слов: мы представляем дайхацу ЯВР турбо. О чем может дальше говорить человек о машине, который даже название модели правильно не смог сказать? Все блохеры нынче стали...
  12. Тебе всегда все не нравится. Может дело не в голосовалке?
  13. Ну ничо, я скоро приеду и мы поговорим об этом))