-
Content Count
393 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
30
Lab last won the day on November 3 2017
Lab had the most liked content!
Community Reputation
67 ExcellentAbout Lab
-
Rank
Старейшина клуба
- Birthday 05/28/1988
Personal Information
-
City
KRD/MSK
-
Phone
89160000000
Recent Profile Visitors
1,903 profile views
-
Так у него дизель. Абсолютно разные моторы и ссылка на m48 не актуальна. Дизель норм мотор. Про инженеров и маркетологов поржал. В то время Q7 это был чуть ли не топ в плане инженерной мысли. И я сейчас не о плюшках и опциях. По поводу денежной подушки безопасности я думаю Миша в первую очередь подстраховался, ибо запасные финансы в принципе нужно иметь, покупая старую машину, особенно покупая старого немца и вдвойне - если это ВАГ.
-
Спасибо, Димас, теперь я спокоен
-
Да ладно? Димас, ну расскажи, как он, в каком состоянии? Внешний вид такой же остался? У меня была мысль выкупить его обратно, но не нашел контакты.
-
Эхххх, я думал мой всплыл, не видел в какой теме сначала размещено. А то неизвестно где он, у кого и что с ним! Прям тоскую по нему временами.
-
Шаломчик. Лежат уже давно суппорта от 3000GT (дорест), отпесочены, покрашены порошком в камере. Тормозной диск 295мм. В комплекте: машинки, диски, колодки, шланги, в общем полный комплект. Не знаю, насколько надо колхозить, чтоб подошло к ярву, но думаю ничего сложного нет. Цена 17к Территориально: Москва. Готов отправить. Заберите, а то место занимают. Номер: 8-916-52О-1З-З6
-
Аиртрек у него сейчас полностью на эвоконфиге, кстати едет очень достойно. Про ваг не согласен, смотря опять же какой конфиг, как раз таки на ваг сейчас внимание свое обращаю, с одним соглашусь - быстро едет и дорого.
-
Могу про левина писать
-
Что читаю, о том и мыслю, Михаил Самец моногамный какой, а p.s.: кстати Миш, то, что я написал не совсем позитивный отзыв об астре, не делает ее плохой машиной, просто она обычная, как и остальные ее конкуренты в данном ценовом сегменте и на все эти тачки есть свой покупатель, поэтому говорить, что это полный шлак или что это лучшая машина не стану, ибо так не считаю. В каждой машине человек находит что-то свое, поэтому их и покупают. Да и вообще, все чаще стал себя ловить на мысли, что прогресс идет вперед и нужно с ним идти вместе, покупать более технологичные машины, только вопрос финансов - это надо признать. Но если бабла нет, то можно говорить, что всё новое отвратительное говнецо и старые японческие ведра форэва)
-
Корса хорошая машина, астра менее хороша, но тоже как поджоп терпима еще. Миша, вроде никто не дро... на машины, только ты говоришь, что все дро... на туриков, на опелей и на другие пепелацы, хз по моему так думать не нормально, мужики не на машины дро... а с девочками зажигают)
-
А теперь я расскажу правду)) Езжу на таком же опеле седане, космо с афл, электроручник все дела. Сразу же ограничился тем, что турбу не возьму, ибо а) китайские эти турбины разваливаются, б) моторы эти любят просто взять и развалиться не из за чего (был случай на морозе в -25 мотор рыгнул у чела), в) из за изначально бедной смеси мотор долго не живет, чипом не исправляется ситуация, любишь давить, значит полюби и капиталить (бакардос как владелец j opc подтвердит). Поэтому если и рассматривал, то только атмо. Для справки: 1 владелец, пробег 70 (подтвержден документально) все то у дилера, ни одного дтп и крашеного элемента, сказать, что за тачкой следили, ничего не сказать, поэтому купили по цене выше рынка, тк остальное просто отжатые ведра. Итак: Шумка? Ее нет. Шум от колес, как в солярисе. Единственное, что понравилось - это аэродинамика, шума от ветра очень мало, это плюс, но в городе похер, шумка на уровне хУндая и кии. Полумягкая торпеда, скрипит даже когда тепло. Не сильно, но напрягает, причем иногда скрипит, иногда нет. Просто мегатуча кнопок, которые можно было сократить минимум в 2 раза, но опель считает чем больше кнопок, тем лучше. Рулится на малых скоростях хорошо, для этого класса - на высоких вата ваще (может только на седанах так). Постоянные мелкие болезни типа 1 раз в 2 года стабильно лопаются шланги на охлажление акпп, у всех них такое, электрика у меня норм, но тоже жалуются многие, акпп и ее режим автонейтрали, когда машина вибрирует так, как будто все подушки сдохшие, но вроде как то лечится. Свет он вроде и крут, но чувствительность ппц, чуть чуть руль в сторону, линзы уже на максимум в повороте, а тебе еще нужна дорога (хотя если сравнить не с чем, то это тебе кажется невероятно крутым прогрессом). На трассе ближний светит слишком низко и не отрегулируешь никак, опять же, только ехать и программно это делать, а зачем мне это надо? Это поджоп, в которого я не должен вообще лазить, это не наши японские ведра, где в кайф чо нить сделать, в астре никакого кайфа нет, не для этого машина. Дальний очень крутой, согласен. Понравилось, как сделали орошайку фар, а не при каждом нажатии на дворники. Мультимедиа отстой тот еще. Плюсы: большой багажник, свет все равно к плюсам отнесу, но это уже доп, который стоит 40к рублей. Обзорность и удобство посадки, не хватает только регулировки поясницы. В остальном обычный поджоп, не отличающийся от своих конкурентов в ланном ценовом диапазоне. P.s : месяц где то ездил на корсе, тачка ниже классом, но понравилась она мне гораздо больше астры.
-
Выключил после слов: мы представляем дайхацу ЯВР турбо. О чем может дальше говорить человек о машине, который даже название модели правильно не смог сказать? Все блохеры нынче стали...
-
Тебе всегда все не нравится. Может дело не в голосовалке?
-
Ну ничо, я скоро приеду и мы поговорим об этом))