Lab 67 Posted March 24, 2016 Значит так, ЯРВ был полностью доведен до своего логического завершения. Таким я видел его изначально после покупки, ни больше, ни меньше. Было принято решение продать, т.к. увидел на ресурсах Аиртрека по очень очень вкусной цене. Понятное дело, что трек был подушатанным, за ту цену ждать другого это бред. Брал с расчетом на замену двига, акпп, восстановления кузова и исправление колхозанства прошлых хозяев. При покупке горел чек, сканер выдавал кучу ошибок, резина была уже полностью мертвая, машина не ехала, турба почти не давила. С этого и началось всё Отзыв по конкретно моей машине и модели в целом будет ниже. Еще фотки: Скрытый текст Сделал всё необходимое, реанимировал и трек ожил. Подвесон был приведен в порядок оригинальными з\ч. Все ошибки устранены, да и в целом, трек оказался не таким ушатом, каким его представлял при покупке. По конфигу так и остался околостоком: Трехпортовый соленоид + эвомаф + эвовалы + фронтальный интеркуллер + прошивка. Ехал более менее бодренько: И звучала тоже достойно: Как ни странно, проблемы с АКПП и двигом меня не коснулись. Катался, бед не знал, но как и у всех мицу, было куча мелких косяков, которые приходилось исправлять. Приоритеты изменились и я был уже не готов каждые выходные проводить в гараже из за пустяков. Поэтому трека я продал и зажил спокойно Теперь по отзыву: очень многие отговаривали от машины, в связи с ненадежностью акпп, а уж когда речь зашла о уже моей машине так вообще, говорили, что все, я попал. Но все это оказалось ерундой, я знал, что беру. Машина сама по себе просто крутая. Места вагон везде, постоянный честный полный привод (не совсем честный, блокировок не было), машина высокая, проходимая, универсальная. Если нужен такой авто, чтобы валить и при этом было практично всегда и везде, то это одна из самых лучших машин за этот бюджет, еще есть форь, но мне он не особо нравится. В общем ездил и получал массу удовольствия от него, но все таки от ярва драйва было больше. Скажу одно, машина збс, но требует к себе овермного внимания и денег. Всем спасибо, запись для истории)) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николай 7 Posted March 24, 2016 Хороший авто,я ездил на атмо,и турбо не взял лишь из-за расхода топлива. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 24, 2016 5 минут назад, Николай сказал: Хороший авто,я ездил на атмо,и турбо не взял лишь из-за расхода топлива. У меня было ГБО + долго и хорошо настраивали. На видео на газу едет. По деньгам выходило как заправлять ярв 98м Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 24, 2016 а сейчас то у тебя что?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 24, 2016 7 минут назад, IceMaN сказал: а сейчас то у тебя что?) Чуть позже добавлю на драйв))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 24, 2016 Только что, Lab сказал: Чуть позже добавлю на драйв))) а я думал, всё лансер доделал:)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 24, 2016 Только что, IceMaN сказал: а я думал, всё лансер доделал:)))) Да мне нафиг это гавно не нужно, я на нем ездить не буду, он на продажу готовится) Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted March 24, 2016 Только что, Lab сказал: Да мне нафиг это гавно не нужно, я на нем ездить не буду, он на продажу готовится) :))) вот так ты о братья лансероводах, да?:))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted March 25, 2016 15 час назад, IceMaN сказал: :))) вот так ты о братья лансероводах, да?:))))) Не, я конкретно за этот лансер, конкретно за 1.5 и АКПП))) Миш, ну это же вообще. Я понимаю, приоритеты изменились, но если ездить, то хотя бы с комфортом и не настолько овощно. Quote Share this post Link to post Share on other sites