Lab

Жолтая эРка. Он должен быть здесь!

Recommended Posts

Ярв появился у меня ровно два года назад. В 2009 году в Новороссе, на кубке по драг рейсингу, впервые обратил внимание на YRV. Это были машины Гудспида и ДРВ. Вполне можно полагать, что их заезды и породили любовь к дайхе.

 

Скрытый текст


2ad37babfefc.jpg

 

 

Но, так получилось, что купил я себе обычный леворукий жоповоз 2005 года коих тысячи. Жил в Москве. В один прекрасный день по МКАДу меня натянул наглец на китайской машине под названием Daihatsu YRV и в миг я принял решение, что ситуацию надо исправлять. В Москве мало ярвов, так что этот наглец кто то из наших))) В тот же день выставил ланса на продажу и занялся поисками новой машины.
 

Скрытый текст


b8af621e17bc.jpg

 

 

В продаже был один хлам, посмотрел несколько вариантов и решил, что буду брать задешево и доводить до идеала, но в такие сказки же уже никто не верит и мне повезло, что эти дешевые варианты улетели и появился он, Ж0лтый TurboR. Недешево стоил, но был в прекраснейшем состоянии, в сравнении с тем, что я смотрел. Проверил тачку и забрал. Забегая вперед скажу, что он терпел все мои бзики, вел себя как надежный конь и не закатывал истерик. Но и внимание с моей стороны было соответствующим. Забрал я его таким (напрягало, что туманка с трещиной, капот, ноздря и спойлер выцвели, так же напрягал зазор между капотом и фарой, потом выяснил, что это заводская херня. По салону коцок вапще практически не было.):
 

Скрытый текст


ab69b6218710.jpg

 

c4834fce1495.jpg

 

 

И пошло поехало. В планах был только легкий тюнинг, корча и гонку цели сделать не было. В конечном итоге образ и тех. часть была полностью завершена. 

 

Еманж + буст. Манжу не поставил, остановился на P30, а нерабочую манжу скинул НикитосуxD

 

Скрытый текст

 

7acb40fce5f5.jpg

 

 

 

 

 

Дальше был фронт:

 

Скрытый текст

 

4222ca9e17a5.jpg

 

7e8258a37ec4.jpg

 

 

 

 

 

Параллельно внешний вид приводил в порядок. Не люблю колхоз тюнинг, выбирал наиболее близкие к оригиналу решения. Сейчас бы наверно мутил WALD. Кубик оригинальный (забавно сток выхлоп смотрится, только заметил))):

 

Скрытый текст

 

c1130b912daf.jpg

 

8f582edeba49.jpg

 

 

Дошла очередь до выпуска. Вся трасса от даунпайпа 55мм. Банка SR Jasma с легася Б4:

 

Скрытый текст

 

 

57bc0929f4dd.jpg

 

0632bdeab96b.jpg

 

b57df412eee1.jpg

 

 

Без тормозов никуда, а для этого надо заменить сток диски BBS с унылыми параметрами на что то другое. Лабаки:


В сравнении сток ббс и более жирные типо адваны:

 

Скрытый текст

 

de13gcs-480.jpg

7613gcs-960.jpg

 


Из за того, что не нашел спойлер кубик, пришлось поставить ДТД, по мне так достойно выглядит.

 

Скрытый текст

 

86b5563def7b.jpg

 

0fbbe407dcc5.jpg

 


Так же впервые заглянул под клапанную крышку. Чистейший))

 

Скрытый текст

 

5819337cb25d.jpg

 

3fe83ad44664.jpg

 

 

Дальше случилась неприятность, которая стала поводом исправить заводские косяки. Я попал в ДТП, догнал Ниссан Тииду, девушка просто напросто решила нажать тормоз в пол без причины. Было неожиданно и я не успел затормозить.

Под замену:

Бампер
Капот
Крылья
Телевизор
Фары
РадиаторыНичего не хотел вытягивать, выравнивать, нужна была целая кузовщина. В общем то ничего серьезного, силовые элементы не пострадали.

 

Скрытый текст

 

a431a6c91e22.jpg7f0df25b192b.jpg

 

 


Далее поиск запчастей, ремонт и покраска. Заказал ноускат, капот, крылья, толстый радиатор. Все это дело благополучно пришло и вот результат работы. Самое главное, что убрали все заводские толстые зазоры и сделали так, как это должно быть:

 

Скрытый текст

 

732031b46d5c.jpg476db6ddc99d.jpg314e373739c5.jpg2d5a4ba8d654.jpgc1a792a67cac.jpgd9a7db100a04.jpg

 


Не останавливаемся. На очереди тормоза от Levin BZR:

 

Скрытый текст

 

3fc046903063.jpg71665ae4e5c6.jpg6489c79d7b7a.jpg

 

 


В конечном итоге все, что я планировал - сделал. Внешний вид и тех часть были практически идеальны. Вот его готовый вид:

 

Скрытый текст

 

480e93cs-960.jpgnleGXzYL524.jpg

 

 

Закину фотку первого дня, когда забрал и как он в итоге выглядел:
 

Скрытый текст


8e6ZFPEgZ9s.jpg

 

 

 

А дальше не знаю, какая дрянь ударила мне в голову и я его продал. Да, в последствии пожалел, ибо ни трек, ни марк не приносят тех эмоций, который приносил ярв. Последняя фотка когда он еще был моим:

 

853jas-960.jpg

 

В качестве замены ярву был приобретен Mitsubishi Airtrek Turbo.

 

1443011406139510565.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Самое главное, что убрали все заводские толстые зазоры и сделали так, как это должно быть

Японцы и не могли предполагать, что где-то в России будут в гараже собирать машины лучше, чем они на заводе9_9

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Winz сказал:

Японцы и не могли предполагать, что где-то в России будут в гараже собирать машины лучше, чем они на заводе9_9

Причем мы приклеили на фары резинки уплотнительные, как на всех нормальных машинах, фэн шуй мать его)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lab сказал:

Причем мы приклеили на фары резинки уплотнительные, как на всех нормальных машинах, фэн шуй мать его)

Вот кстати по резинкам...второй год думаю чё не так, почему выгребаю то снег, то воду из резинок над дверями, когда открываешь-всё в салон. А потом обратил внимание на стоящего рядом Фита, там резинка идёт и на кузове и на двери ещё по краю, и такой проблемы нет¬¬

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now