sebarit 3 Posted May 16, 2018 Подскажите,встанет ли коробка от K3-VE на K3-VE2? И есть ли на этих коробках стиршифт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted May 19, 2018 Да. Только возможно, что будет такая же беда как и при установке коробки от 1kr - работать будет все хорошо, кроме переключения 2-3-4 под нагрузкой. Проверить можно разобрав (статистики по правильным маркировкам нету) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 lunateg 27 Posted November 4, 2018 На VE2 обычная ярвовска коробка, версия атмо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 InceptEx 0 Posted November 4, 2018 Подойдет ли вал 3 4 передачи акпп на YRV 1.3 Turbo от пассо или дуэта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 PapaKGB 4 Posted November 4, 2018 (edited) 4 часа назад, InceptEx сказал: Подойдет ли вал 3 4 передачи акпп на YRV 1.3 Turbo от пассо или дуэта? Да, + планетарка, бублик, фрики и насос Edited November 4, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 PapaKGB 4 Posted November 9, 2018 Народ, вопрос на засыпку: Левый сальник привода в коробке на ярв 2вд, может отличаться внутренним диаметром от пассовского? Переставил с пассо коробки, живой, пружина на месте, начал масло в акп лить - закапал прям с привода где в сальник входит...причём не слабо без давления в системе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted November 9, 2018 Сальник переставил или колокол? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 PapaKGB 4 Posted November 9, 2018 59 минут назад, Yurz сказал: Сальник переставил или колокол? Ну до такого я б не додумался ) - оба сальника с доноров переставил 3 коробки от пассо было. Правый норм, а этот по оси как раз хорошо потёк. Почему спросил, думал может диаметр пассовских приводов чуть больше..и возможно есть разница в внутреннем диаметре...Родной выкинул уже - замерить не чего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 lunateg 27 Posted November 10, 2018 7 часов назад, Yurz сказал: Сальник переставил или колокол? Привет. Ты видел вскрытый бублик? С турбоярва и с 1kr - бублики полностью одинаковые внутри? Уверен, что одинаковые. Но хотелось бы закрыть вопрос раз и навсегда Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 PapaKGB 4 Posted November 10, 2018 (edited) Чё его видеть - вон их штук 5 валяется ) - подходит 1-в-1 давление держит...не думаю, что они какие-то спец для турбо внутри...хотя можно и пильнуть ради интереса. 2000 км без проблем проехал...потом хз - но не в нём косяк...пока руки не дошли до 2-ой машины. Вообще на данный момент вывод таков - коробки одинаковые, кроме насечек под стопорные кольца в блоках фрикционов, корпуса (отлит с верху стояк под кронштейн коробки)...мозг, поршень и шестерни уже под задней крышкой и сама крышка...может, что упустил. Edited November 10, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 lunateg 27 Posted November 10, 2018 Вот распилить бы, чтобы успокоиться наверняка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted November 11, 2018 А причем тут бублик, если разговор о том, что человек переставил бэушный сальник и удивляется, что он потек? )))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 lunateg 27 Posted November 11, 2018 16 минут назад, Yurz сказал: А причем тут бублик, если разговор о том, что человек переставил бэушный сальник и удивляется, что он потек? )))). А не при чем. Не создавать же тему отдельно для этого вопроса? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 PapaKGB 4 Posted November 12, 2018 11 час назад, Yurz сказал: А причем тут бублик, если разговор о том, что человек переставил бэушный сальник и удивляется, что он потек? )))). гы подколчик типа ))) Наиг его пилить, работает подходит ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Подскажите,встанет ли коробка от K3-VE на K3-VE2? И есть ли на этих коробках стиршифт?
Share this post
Link to post
Share on other sites