Артём 0 Posted September 27, 2017 Короч ситуация такая загнал на замену цепи все сделали,забрал только отъехал от сервиса начали обороты плясать ,либо вапще могла заглохнуть,на скорости идешь ногу с газа отпустишь стрелка оборотов сразу ложится на 1000 а наваливать начинаешь идет провал и рывок. Плюс на поворотах глохнет и идет черный дым когда когда пи*ды даешь. Механ говорит это все электрика типа там искать надо двигатель работает ровно типа как часы может было у кого такое и как это проверить!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 27, 2017 Метка на шкиве коленвала есть, верхние метки смотрим по цепи (для этого надо снять клапанную крышку). Работы на полчаса или на час, если с помощником. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted September 27, 2017 Чек загорится, если цепь не по меткам. Симптомы похожи на MAP сенсор Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted September 27, 2017 Дык , ни чеков ничего ? Просто хандрит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted October 19, 2017 Всем привет, проверил метки все нормально, горит чек считывали код р1349 ,(датчик ввт в порядке и муфта не заклинившая проверяли) когда заводишь на холодную тяжело заводится первые две три секунды, прям такое чувство что не хватает ему топлива потом начинает молотить 1200-1500 оборотов, решил проверить рхх снял там просто пзц я час его мыл (фотки во влож.) поставил теперь обороты на хх до 2000 тыс достигают но минут через 2-3 падают на 1500. Едет то плохо, то прям метет аж уши заворачиваются, и расход большой. Черный дым ушел я все патрубки подтянул. Почитал на форумах тойоты типа вот че пишут: 1 mz - пронард, но это не важно.главное тойта - ВВТИна прогретой машине в движении стала загораться чек.при этом большой расход, но не троит и едет нормально, лишь холостые по 1500-2000 оборотов.скидаваешь клему туда сюда, едет нормально, потом опятьсамодиагностика, ошибка 59 (Р1349)сняли клапана, вроде чистые, штоки ходят.поставли, ничего не изменилось,полазили в инете, написано: лечится заменой клапана, потом нашли на ветке харьков, что в клапане проблема в резиновом колечкеякобы оно разбухает, твердеет, и нацинает о шток тереться и подклинивает его.снимаем клапана (двиг V6), развальцовываем, резинки действительно дубовые и на одном клапане следы, что треться о шток.ставим резинки от форсунок (по 20р), зажимаем, завальцовываем, ставим. и катаемся.Все ок, ошибок больше нет.а так другой клапан - 1500 рублей штучка.с двумя клапанами работы вышло на час. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 19, 2017 на герметик что ли приклеен был РХХ ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted October 19, 2017 не прокладка есть стоит просто ее не так то просто поставить туда, там все безобразно было такое чувство что все делалось на скорую руку. Снимал датчик ввт, а сетки там не нашел она отдельно стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 19, 2017 сетка установлена рядом в ГБЦ (болт под шестигранник). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted October 19, 2017 Клемму скинул чек изчес, сетку нашел почистил, не сильно засрана была,попробовал завести завелась как исправное авто. поехал проехался чек загорелся плюсом заметил типтроник не работает может уже давно я им не пользуюсь и если судить по табло где пробег у меня 2 передача не загорается вапще с первой на третью и наоборот. Парни ладно с коробкой , че не у кого такой проблемы не было с двигателем? форум пролистал ничего нет , выручайте Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted October 19, 2017 Скинь фишку вообще с ВВТ, если подозреваешь что в нём дело (аккуратно, не сломав). Машина без него должна нормально ехать. Проверь шланчик, который снизу в MAP втыкается, если он не одет или пропускает - мотор будет работать как попало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 20, 2017 (edited) Подключи шнурок диагностики, посмотри в динамике основные параметры: абсолютное давление во впускном коллекторе, температуру поступающего воздуха. Edited October 20, 2017 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
yrv 2002 1 Posted December 4, 2017 1) Могли муфту ВВТ перетянуть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексй 0 Posted December 4, 2017 12 часа назад, yrv 2002 сказал: 1) Могли муфту ВВТ перетянуть Это как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted December 5, 2017 если муфту разбирали - то могли неравномерно затянуть болты под торкс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексй 0 Posted December 5, 2017 7 часов назад, Yurz сказал: если муфту разбирали - то могли неравномерно затянуть болты под торкс. Понятно. Я свою не разбирал, просто перекинул на новый распредвал, а она становится наперекосяк. Т.е. она провернулась(наверное) и заклинила. Нормальное положение на 12часов, а моя показывет около 2часов. Вот и думаю - нужно ли её расфиксировать(в мануале воздухом, вроде, дуют), или при работе сама на место встанет? Quote Share this post Link to post Share on other sites