OyyO

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

OyyO last won the day on April 16 2016

OyyO had the most liked content!

Community Reputation

4 Neutral

About OyyO

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Москва-Сочи
  • Phone
    +79999929028

Recent Profile Visitors

401 profile views
  1. я не гонщеГ)) поэтому и купил себе сторию/дуэта )))
  2. Да нужно в тему добавлять артиклы запчастей, так проще будет же людям
  3. Слушай, я вопрос конкретный задал, нечего ответить - не отвечай, зачем флудишь?
  4. Почему не написали номера фильтра и прокладки то в шапке? Вопрос у меня такой: собираюсь покупать коробку с турбо 2wd контрактную с мозгом. Декстрон ATF III минеральное масло. Я хочу залить в коробку ATF IV,V, VI синтетику. Так вот, как правильно поменять? Точнее, как промыть все чтоб залить туда синтетику?
  5. Ролик 16630-97401 или 16630-97404 Болт 90041-05148 1.!!!Металлическая пластина, которая стоит слева от шкива коленвала. Доступ к ней затруднен и она очень близко стоит к шкиву. Внимание!!! Ремень должен быть между ней и шкивом!!! А не на ней - Мометальный износ ремня!!! Будьте внимательнее при прокладке ремня вокруг шкива коленвала!!! 2.Как легко открутить гайку на ролике ? - Просто выкручиваете до конца натяжительный болт (тонкий) и поворачиваете треугольную шнягу, которая на рисунке выше под номером 130, вместе с гайкой протв ч.с., тогда ничего не слижется.
  6. Я с телефона, мне вообще неудобно переносить.
  7. Стойки передние из шкафа продашь?Цена?
  8. Тему про замену ремня и натяжительного ролика что-то тут не вижу. - Нашел, но там нет что надо ремень правильно выставлять, чтоб скобу не задеть, нет что скобу нужно провернуть чтоб болт отдать на ролике, нет артикулов самого ролика, болта фиксирующего или его замены (длина 60мм, шаг 1.25.). Тема перенесена, но не полностью и очень важные моменты отсутствуют! Также интересует тема замены ГУРа и главное как всю жидкость в системе ГУРа правильно поменять (промывка и новую залить). Какие есть нюансы. Юра, там больше мануалы технические, а я говорю про практические, тоесть из опыта пользователей.
  9. А кто-нить темы переносит со старого форума, мануалы например по смене -замене всяких узлов и агрегатов?
  10. Я не знаю откуда у меня скурипучий звук на заведенной машине. Подозреваю ГУР или ролик натяжения. Спецы слушали аппаратом ткнули в ГУР
  11. Раз было, D4 заморгало когда с прикурки завелся. Поехал и чуть не убился. Дергало машину ппц как! Остановился, заглушил. Через 3 минуты завел спокойно и поехал, D4 уже не горело. Как я понял была какая-то ошибка при заводке с прикурки.
  12. Всем привет, тут буду вести бортовик, своего лягушонка (2wd, АКПП, K3-VE2) Куплен в сентябре 2015, ударен в ноябре 2015 на разворотной эстакаде в 15км от мкад. Причина покупки: так как родной 25 регион далеко, а привычка с детства ездить на правом руле никуда не испарилась за время моего обитания в Москве, искал надежный/экономичный "поджопник", начитавшись отзывов на дроме и по личному опыту, понял что меньше 1.3 кубатуры отпадают. Искал именно 1.3 Duet/Storia АКПП или Toyota Cinys в кузове EL44. Синуса в хорошем состоянии не нашел, зато подвернулся этот Лягушонок. Состояние было нормально все работало, 2 комплекта резины на дисках 160 тыров. Купил. В ноябре обледенение и в отбойник, повреждена ходовка перед, фара правая, стоп правый, крылья (перед, зад) правая сторона, бампер передний. 1. Заменил: рулевка в сборе 3 тыра, правый поворотный кулак 1.5 тыра, тормозной диск 1 тыр, фара 2.5 тыра, стоп 800 р. 2 стойки перед контракт 5 тыров - дерьмо!!! с литрового Дуэта/Стории. 6 тыров за работу по замене. 2. Илья сигналку поставил за 4.5 тыра с обратной связью. Купил сигналку за 2.9 тыра. 3. Крыло в Краснодаре купил правое перед 2 тыра под покраску. Вообщем, зад.крыло сделал сам и дунул грунтом. Дунул грунтом переднее крыло. Перетонировал стекла на задних дверях+ заднее стекло затонировал 2.5 тыра в Туапсе. Также полирнули галогенки в бампере и брон.пленкой заделали 1.5 тыра. Купил желтые лампочки H3 Lynx в гологенки 4 шт. 55 w стало видно отлично. Стояли белые 35w. Поменял сайлент-блоки на полиурентан реактивная передняя тяга 1.5 тыра. Заменил масло и свечи 4.5 тыра. Обломило пламтиковыц масляный щуп двс, пришлось поддон снимать чтоб достать. Новый 1.2 тыра заказывал. Сейчас ищу правый молдинг на бампер. Что собираюсь сделать: 1.ГУР и ролик натяжителя поменять ( непонятный скрипучий звук). Ремень норм натянут. Когда меняли рейку, доливали ATF III Hado, видать там что-то другое было залито, хотя люфт поперечный на шкеве гура очень приличный. 2.Стойки заменить на ТурбоР перед и зад аморты и пружины + передняя распорка верх. 3.Возможно глушитель поменяю на новый, так как весь ржавый и еле как приваренный... отлетала нижняя лямба даже, тоже менял и приваривали место крепления лябды. Сама лябда 1.9 тыров двухконтактная и сварка 2 раза по 1 тыру. 4. Автомат с длинной гп от турбы куплю со временем. Машину продавать не собираюсь, так как надеюсь все таки купить машину под свап Daihatsu Opti Beex и перекинуть K3-VE2 и из салона кое что в нее. Тоесть Лягушонок возможно станет донором в будущем. Фотки закину, так как тут ограничение на 1 мб на фотку. Ну и диски Enkei с Suzuki Alto Works с резиной Bridgestone Potenza 175/60/14 мне ребята в Владика отправили в 20 тыров обошлись.