Recommended Posts

Всем привет, тут буду вести бортовик, своего лягушонка (2wd, АКПП, K3-VE2)

Куплен в сентябре 2015, ударен в ноябре 2015 на разворотной эстакаде в 15км от мкад.

Причина покупки: так как родной 25 регион далеко, а привычка с детства ездить на правом руле никуда не испарилась за время моего обитания в Москве, искал надежный/экономичный "поджопник", начитавшись отзывов на дроме и по личному опыту, понял что меньше 1.3 кубатуры отпадают. Искал именно 1.3 Duet/Storia АКПП или Toyota Cinys в кузове EL44. Синуса в хорошем состоянии не нашел, зато подвернулся этот Лягушонок. Состояние было нормально все работало, 2 комплекта резины на дисках 160 тыров. Купил.

В ноябре обледенение и в отбойник, повреждена ходовка перед, фара правая, стоп правый, крылья (перед, зад) правая сторона, бампер передний.

1. Заменил: рулевка в сборе 3 тыра, правый поворотный кулак 1.5 тыра, тормозной диск 1 тыр, фара 2.5 тыра, стоп 800 р. 2 стойки перед контракт 5 тыров - дерьмо!!! с литрового Дуэта/Стории. 6 тыров за работу по замене.

2. Илья сигналку поставил за 4.5 тыра с обратной связью. Купил сигналку за 2.9 тыра.

3. Крыло в Краснодаре купил правое перед 2 тыра под покраску.

Вообщем, зад.крыло сделал сам и дунул грунтом. Дунул грунтом переднее крыло.

Перетонировал стекла на задних дверях+ заднее стекло затонировал 2.5 тыра в Туапсе. Также полирнули галогенки в бампере и брон.пленкой заделали 1.5 тыра.

Купил желтые лампочки H3 Lynx в гологенки 4 шт. 55 w стало видно отлично. Стояли белые 35w.

Поменял сайлент-блоки на полиурентан реактивная передняя тяга 1.5 тыра.

Заменил масло и свечи 4.5 тыра.

Обломило пламтиковыц масляный щуп двс, пришлось поддон снимать чтоб достать. Новый 1.2 тыра заказывал.

Сейчас ищу правый молдинг на бампер.

Что собираюсь сделать:

1.ГУР и ролик натяжителя поменять ( непонятный скрипучий звук). Ремень норм натянут. Когда меняли рейку, доливали ATF III Hado, видать там что-то другое было залито, хотя люфт поперечный на шкеве гура очень приличный.

2.Стойки заменить на ТурбоР перед и зад аморты и пружины + передняя распорка верх.

3.Возможно глушитель поменяю на новый, так как весь ржавый и еле как приваренный... отлетала нижняя лямба даже, тоже менял и приваривали место крепления лябды. Сама лябда 1.9 тыров двухконтактная и сварка 2 раза по 1 тыру.

4. Автомат с длинной гп от турбы куплю со временем.

 

Машину продавать не собираюсь, так как надеюсь все таки купить машину под свап Daihatsu Opti Beex и перекинуть K3-VE2 и из салона кое что в нее. Тоесть Лягушонок возможно станет донором в будущем.

Фотки закину, так как тут ограничение на 1 мб на фотку.

 

Ну и диски Enkei с Suzuki Alto Works с резиной Bridgestone Potenza 175/60/14 мне ребята в Владика отправили в 20 тыров обошлись.

20160415_092533.jpg

20160415_092614.jpg

20160415_092647.jpg

Edited by OyyO
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.