xYota

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

xYota last won the day on March 9 2017

xYota had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About xYota

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Краснодар
  • Phone
    Sony

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Цвета крыши с панорамой только белый/красный или есть ещё варианты? Сколько будет стоить комплект боковых зеркал (с механизмом складывания) + кнопка управления зеркалами?
  2. Сколько будет стоить крыша с панорамой, пиленная по стойкам, со всей внутрянкой (шторка, потолок, фонарь)?
  3. Привет. Катализатор на ЯРВа есть в наличии? Цена?
  4. KaKoS, я в очереди на следующую партию - перед и зад - сток.
  5. Только сейчас руки дошли отписаться. Всё хорошо, в проблеме разобрался. Покурив интернеты нашел код клапана - 23280-22010 (устанавливается на множество тойот) заказал, поменял и ничего не изменилось, и тут я обратил внимание на свободный ход трубки удлинителя между топливным насосом и фильтром. Нашел корпус старого фильтра и заменил удлинитель вместе с резинками. Ярв снова валит Как я понимаю, проблема затупка была в низком давлении топлива - его не хватало как только турбина выходила на буст. Собственно, проблема была здесь: А вот сравнение клапанов РДТ, слева новый, справа старый:
  6. В общем решил посмотреть номер этого клапана, заодно поставил новый топливный насос. Снял бак, достал клапан, на нем надпись "DENSO-4250", строка ниже "3D19", всё. Искал на сайтах экзиста, емекса и денсо - таких номеров нет. Наводит на мысль, что клапан идет только в составе нового оригинального фильтра. Ребята, есть идеи где можно достать этот клапан? Еще не понятно, что за упор есть в месте установки злополучного клапана, на старом (оригинальном) фильтре такого не было.
  7. Не уверен, но проверю когда буду менять прокладку выпускного коллектора, думаю уже сейчас купить Б/У катал и приготовить к замене (выбить его) Ок, спасибо, буду иметь ввиду. Нет, без нагрузки машина едет нормально. Когда я снимал клапан vvt, тоже видел щель в положении по умолчанию. Как я потом понял, клапан имеет только два положения, в одном из которых он и стоит. Если он будет работать некорректно, то вроде как, загорится чек с кодом указывающим на vvt. В общем решил проверить то, что можно проверить. На выходных снял фишку с соленоида штатного буста, нажал на газ - тупняк на оборотах 2500-3000 остался, давка стала всегда по 0,5. Открутил крышку топливного бака, нажал газ - затуп по времени стал меньше, около 1 сек, ранее был около 3х. Сегодня, как и MilkMike решил проверить подачу топлива. Сняли реле топливного насоса, попытался завести, а она нивкакую, покрутил 3 раза по 3 секунды, не завелась. Сняли топливный шланг с рампы, вытекло немного бенза, но не брызгало. Подключили манометр, поворот ключа, стрелка за пару секунд набирает 1,8 бар, потом шелчек реле, и так же за пару секунд давление падает до 0. Вывод - не держит клапан в топливном насосе либо клапан сброса избыточного давления. Планирую поменять и то и другое, но в каталогах не нашел этого клапана. А на фотках у нашего коллеги, менявшего топливный фильтр, видно, что клапан такой есть, но в состав нового фильтра (masuma MFF-T124) не входит. http://yrv.ru/forum/index.php?PHPSESSID=f1hmtnbdtn75n1670ab4hvqeu2&topic=16440.100 Подскажите артикул этого клапана, пожалуйста.
  8. Проблема проявляется при разгоне, когда обороты доходят до 2500 и выше, машина начинает сильно тупить (набирает обороты очень медленно), дергаться, иногда слышны хлопки из моторного отсека, всё это длится 2-3 секунды, затем она начинает разгоняться как надо. Чек не загорается. При плавном разгоне (обороты до 2500) - затупов нет. Заводится нормально, холостые в порядке. Изначально думал, что проблема в определенном диапазоне оборотов - 2500-3000, но попробовав в ручном режиме плавно поднять до 4000 и нажав газ сильнее понял, что проблема присутствует и там. Это наталкивает на мысль, что проблема проявляется на бусте. Появилась проблема еще летом, но начиналась с легких затупов и очень редко, поэтому я не придавал этому значения, а в декабре проблема резко обострилась. Cтоковый YRV Turbo, 2003, 2wd, автомат, левый руль, соответственно, присутствует игнитор (фото ниже). Что проверено: заменены свечи на новые (NGK PFR6G) заменены свечные наконечники проверен клапан и сетка-фильтр системы dvvt разбирал игнитор, визуально проблем нет, прозвонку не делал (не очень понимаю как) проведен тест на разных мозгах - Р30 и Р59 турбина масло не гонит, антифриз в норме, лямбда свежая, топливный фильтр в баке менял 2 года назад, выхлоп сток, катализатор на месте показания штатного МАПа сверяю через БК с китайским бустометром, всё ок. С помощью ELM327 снял лог разгона с затупом, параметров не густо, но общая картина видна, вывел на диаграммку ниже. (TP - процент открытия ДЗ, остальное, думаю, понятно) Ссылка на видео с этим самым разгоном - https://youtu.be/oFlWd43tVnI Товарищи, прошу дельного совета. Что может быть причиной происходящего? Куда "копать"? upd: проблема была в низком давлении топлива - ссала резинка в корпусе фильтра