Hemezida

HemezidaYRV

Recommended Posts

Куплено вот это чудо за 20к денег:

Скрытый текст

LsSNiJt_2YA.jpgsm7mjnDMNJM.jpgR_O5YlgRccM.jpgT6EgAq2tAes.jpg

 

Ни разу не красился кузов, только выцвел и потрепан. В моторе оплавился щуп. Крылья передние и задняя хлопушка по жеванные, пороги подмяты, но ни чего не сгнило и все стекла, включая лоб - родные. Время было - осень. 

Изначально был поставлен турбо мотор на родную атмо коробку) Первые впечатления, было весело :) Особенно приора литье с коордиант полар))). Время было - зима.

+ к бюджету 25к рублей с доставкой

В итоге 3,4 скорость кончилась (надо было масло поменять или ездить аккуратнее, но не суть).

Заказана коробка турбо версии-  аля Миравод. Спустя месяц - аля настоящая турбо чОрный. Антон победил по надежности. Проездило это чудо уже до следующей зимы. Была куплена задняя фара (колхоз старых хозяйчиков не позволял сделать габарит).

Куплены золотые Advan RC на 15 (вроде с клуба с желтого ярва). Резина на лето за 1к рублей (2мм остатка) и приварено банка размером с топливный бак на 2 ствола 5к рублей.

+ к бюджету 40к рублей (округлим).

Где-то зимой диски поменяны на rays volk racing ce28 8 spoke бронза. Почему? Потому, что легче не нашел, и вес в ТК вышел ровно в 12кг (за 4 КАРЛ, за 4 - 15 дюймовых :) ) Колпачки в ЦО выцыганил на шинке (шок) за 500р :)

Про дисюли:

Скрытый текст

rays_wheels_volk_racing_ce28n_8_spoke_1.jpg

Одета новая зима goodyear extreme вроде 185/65 r15.

Время приключений - палец дифа сказал: "Давай до свидания!". И вышел через колокол коробки погулять. Делаем с запасом прочности: новый на игольчатых подшипниках + решил купить раздатку, привод, кардан, мост. (Чтобы палец еще дольше жил :) )

После танцев с бубном обнаруживаем, что нужен бак (кувалдометром 2вд не поправить:) )

Бак пришел, работы потихоньку возобновились по дальнейшей сборке.

Вчера привез панораму от Гриши, ждет своего часа.

PS машина куплена подруге, это у меня хобби, делаю исключительно сам.

Про пневму:

Скрытый текст

Про пневму, от теории к практике:

-подушки выбраны рубена 130/3 (ТТХ огонь, цена огонь, ставить всем, у кого до 1.200 кг тачка :) )

-по чертежам к этим подушкам:

 кольца, на 1 подушке 2шт, надо 8 штук:

Кольца рубена 8 штук.jpg

 внутренний брекет, на 1 подушке 2 штуки, надо 8 штук:

Крышка на сильфон 8 штук.jpg

Нижний брекет на переднюю стойку (сток) 2 штуки:

Нижний брекет на стойку 45мм.jpg

Верхний брекет на стойку (сток) 2 штуки:

Верхний брекет на стойку 18мм.jpg

Нижний брекет на сильфон (на мост) 2 штуки:

Нижняя крышка на сильфон 2 штуки.jpg

Верхний брекет на сильфон (хоть на самолет) 2 штуки:

Верхняя крышка на сильфон 2 штуки.jpg

В доделках брекетов, только про задние:

Нижний, который мост, нужно сверлить дырку под отбойник, отбойник обязательно от балки (он компактнее) этим же болтом можно крепиться к мосту, режем резьбу, в имеющейся в стоке, дырке. можно дополнительно сделать еще пару болтов (по желанию).

Верхний брекет, там немного сложнее, (кому как) делается крепление к лонжерону с помощью трубы, к которой привариваем уши, которые крепятся к брекету (за счет имеющихся дырок для стяжки подушки. а верх трубы завариваем пластинкой, и делаем пару болтов для крепления к лонжерону. По желанию, могу нарисовать чертежик.

Схемку от руки накидаю, для наглядности, без ресиверная система на 2 контура, с 2 компрессорами по 70 литров в минуту, на 2 клапанах ГБО, с красивым двух-стрелочным манометром VIAIR черного цвета :)

Попозже сделаю красивую схему :)

схема пневмы 2.png

 

Про передние стойки:

Скрытый текст

В крации: берем передние от 2110 вместе с опорами (разборные), допиливаем и ставим.

А так опоры перепиливаем, начинку от 2110 в ярв опору - кому интересно дорисую

YiMBuZzRJcg.thumb.jpg.c8f5cab4a51abb6c250c3d5c23b7d9d1.jpg

Кулак, сверловка, все подходит. Только появляется возможность настраивать развал спереди (на тазовских есть пропил).

Про ТТХ:

стойки длиннее от стоковых на 30мм, еще имеют больший ход штока (вроде на 50мм длиннее, мне на пневму самое то).

После всех танцами с бубном выяснилось, что при установке такой опоры, брекете и отбойника с поправкой на ветер - колесо при полном опускание и убирании отбойника остается 15мм (запас на опору + есть отбойник).

- При полном подъеме начинаем верить во внедорожные качества, а именно: сзади и спереди получилось ровно по 26см клиренса до кромки порога.

- При минимальном опускании имеем по 12 см от кромки что спереди, что сзади. (Это с отбойниками и пустой машиной)

okBXGfMQ-lQ.thumb.jpg.71257c64241b7defe560222260478c25.jpgdbefQWPVuE4.thumb.jpg.56602c715485947265970116c63e1898.jpg

Про порнораму:

Скрытый текст

Покупаем крышу (купил у Гриши из Краснодара), Ждем тепла и сезона шашлыков :)

Значит сначала снимаем стекло с донора. Описывать не буду, ни чего сложного. Затем рассверливаем по точечной сварке обшивку от боковин кузова (примерно 1.5 часа работы) Сверло покупал такое, хватило на 2 крыши:

i.jpg.51dfb63696188598cbcdb22d5c7fdd25.jpg

DeWalt extreme 2 на 6.5 мм - огонь) Потом поизучав, оказалось что существуют еще круче, но я не юзал такое зло - для меня и это божественно сверлило. 170р

Затем снимаем лобовое со своей машины, и так же рассверливаем свою крышу.

Машем волшебной палочкой и вуаля.

SMF0Np-sq5s.thumb.jpg.9cd6faf7e302eaef627edd4449eaa783.jpg

Здесь уже все и обработано и покрашено и уже герметик лежит, осталось покрасить в цвет (неопределенно)

 

Про полный привод (Свап 2WD -> 4WD):

Скрытый текст

В общем описывать тоже много не буду, так в крации, все подошло болт он :)

Купил привод, раздатку, кардан, мост, рычаги, бак.

Про установку:

- раздатка прикручивается без проблем (но это мы знаем), естественно вкидываем 4вд диф в саму акпп. (главная пара самая длинная, но это пока так))

- кардан к раздатке и к мосту, подвесной к кузову, причем вы обнаружите куда вкручивать 4 болтика от подвесного, когда вскроете ковер, останется только дырочки просверлить

- мост с рычагами к кузову, место центровки крепления рычагов вы обнаружите, по выемкам на порогах, про то как угадать центра не буду слюнявить. Панара тоже не очень сложно. Но думаю что скоро на параллелограмм Уатта перейду

- бак от 4вд когда поднесете к месту крепления, увидите, куда сделать закладные гайки. Танцы с бубном начнутся, кто не купит горловину от 4вд, хотя тоже ни чего сложного, формально лишнее отпилить и так сойдет :)

iQDaFW320AA.thumb.jpg.f524c1a5d5adfefb0498280ab7e4f075.jpgnDLBd-h-yHY.thumb.jpg.c823a81d4f9bf50d286b9c0c5d14d469.jpgnmuHAGZNg2s.thumb.jpg.863c936d31d2809e1315e8560166b908.jpg

Про внешку:

Скрытый текст

Подготавливаем капот

1.thumb.jpg.a0212ea52ab5c9dba16a581822ee4bd5.jpg2.thumb.jpg.182732d8881ad75f450e90239741d4c6.jpg3.thumb.jpg.676b73b22f96e4b699998789ebde65de.jpg

 

Edited by Hemezida
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нюансы по 4вэдовости, свап:

Кронштейны для рычагов (задние) легко угадываются по выемкам в порогах.

Небольшая проблема с баком, в частности с 1 креплением. Остальные 3 есть в 2вдовых, только надо закладные гайки сделать. А вот с 1 есть марока, так как сначала надо прикрутить бак на 3, а 1 вымереть и сделать кронштейн крепления. Это тот, который идет у левого заднего колеса.

Крепление панары делается легко, мост до самой верхней точки, там панара должна быть горизонтально, ну и мост в рабочем положении симметрично передней оси.

Чуть позже зафотаю.

С верхними креплениями пружин: просто высверливаем точечную сварку и смещаем, для тех, у кого пневма, просто делаем кронштейн для брекета.

Чуть позже зафотаю. Пишу, чтобы не забыть :)

Всем бобра

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, она должна быть не горизонтальна мосту, не должна менять угол в обратку, но высчитывается при точке 0, она в горизонт ложиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, IceMaN сказал:

да...замарочился, так замарочился...)

Это всего лишь хобби для свободного времени )

Когда-то я замарачивался для БМВ) а тут шалости)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти допилил тему про пневму, остались только фото. Чертежи все, разжовано вроде все (если что вопросы в студию)

Далее, думаю отказаться от панары и перейти под паралеллограм Уатта (после полной покраски)

Скоро дойдут руки до извращенной установки панарамной крыши :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

делай уатта рас всёравно кастомить и приход будет побольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ZM сказал:

делай уатта рас всёравно кастомить и приход будет побольше

ну на данный момент панара стоит, не понравится - ватафака сделаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

минус панары в том что в повороте мост смещается с уатом такой херни нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в курсе, поэтому и сказал, что:

- будет как на советской классике чувствоваться

- просто мб появится желание переделать

- или из-за пневмы будет реально мешать

То да, сразу переделаю, там не сложный тех процесс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра фото порнокрыши и передней подвески ))) (айфен возьму)

И после замера, ищу комплектик передний суппортов от пассата (алюминий йоптить, легко) и задних гольф (алюминий и так же), здниё гольф, из-за еще поворотного механизма ручника. Передние диски и задние нашел от NPA с перфорацие и вентиляцией, ибо модно

Share this post


Link to post
Share on other sites

было модно, перфорация от перегрева трескается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то дико на полном приводе, прям разгоны по песочкам)

Кому надо балку заднюю в состоянии булочка?)

Поставил вентилятор на 14 дюймов, огонь штука. По толщине компактный, по производительности супер, и он очень тихий. Думаю еще купить пропеллер на 10 дюймов и поставить спереди на кондей, за одним и радиаторы интеркуллера будет охлаждать :)

У нас новые радиаторы кондиционера дорогие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробные заезды продолжаются. Оказывается мост с блокой. Покатался по пляжу, барханы не останавливают)

Скатал до сход развала, все огонь, угадал с линейкой.

Без капота и лобового жарко))) от мотора тепло идет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото буду потихоньку пилить - сегодня капот доделал)) завтра сфотаю...потом крылья...потом полностью покраска, потом стекла вклеить)

Уже все выкрашено - просто фото нет...я целый день варил))) потом в идеал шпатлевал) сегодня на машине - но фото с нокиа с 2мегафикселем не стал делать

_Sg-OAF9828.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hemezida сказал:

 Оказывается мост с блокой.

как определил? заднее колесо при повороте буксует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now