spirtquake 37 Posted February 17, 2016 Для комплектаций Turbo R и Turbo X (рычаг АКПП и рычаг стояночного тормоза на полу между сиденьями): механическая коробка рычаг МКПП кронштейн педального узла МКПП педаль сцепления трос педали сцепления маховик МКПП (13405-97401) подушка МКПП (Daihatsu 12305-97401-000) масло для МКПП Дополнительно для прочих комплектаций (рычаг АКПП на руле и рычаг стояночного тормоза слева блока педалей): Ручной стояночный тормоз Водительская сидушка от ЯРВ с МКПП, Turbo R, Turbo X Пластиковая панель между сидений накрывающая ручник Пластиковая панель от сидений к центральной консоли Подключение фонарей заднего хода: Провода от лягушки на МКПП подключил в уже знакомый разъём (с перемычкой E и N) на замыкание R и Rb (на фото зелёный и красный провода).И главное, как показала многочисленная практика, механика при интенсивной эксплуатации живет не дольше Акпп, поэтому подумайте хорошенько перед тем как ставить МКПП Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий Картюков 2 Posted June 27, 2016 А как же комп? Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted June 28, 2016 Какой комп? Мозг родной остается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий Картюков 2 Posted June 28, 2016 1 час назад, чOрный сказал: Какой комп? Мозг родной остается. Разве там не надо какую-то перемычку паять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий Картюков 2 Posted June 29, 2016 20 часов назад, Yurz сказал: зачем? Не знаю,просто слышал от разных людей такое. То есть я по сути могу воткнуть турбодвиг+коса+комп и наслаждаться без дополнительных манипуляций(сигналку в расчет не беру)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 29, 2016 Для того, чтоб дать тебе утвердительный или какой-другой ответ - напиши лучше что сейчас в машине и что собираешься ставить. Для облегчения в дальнейшем - лучше эту информацию держать в подписи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий Картюков 2 Posted June 29, 2016 6 часов назад, Yurz сказал: Для того, чтоб дать тебе утвердительный или какой-другой ответ - напиши лучше что сейчас в машине и что собираешься ставить. Для облегчения в дальнейшем - лучше эту информацию держать в подписи. Сейчас стоит атмо к3+мкпп,начинаю по-немногу задумывать свап на к3вет+мкпп от к3ве2 с дуэта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 29, 2016 Это уже делали. Коробка от ВЕ2 ничем не отличается от твоей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий Картюков 2 Posted June 30, 2016 23 часа назад, Yurz сказал: Это уже делали. Коробка от ВЕ2 ничем не отличается от твоей. Какие нюансы есть,исходя из опыта? Народ пишет что к3ве2 меха надежнее...я хз конечно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 30, 2016 Где и какой народ ? Сравни сам номера каталожные для того, чтоб определить разницу, не забудь рассказать обо всех найденных 10отличиях. Надежнее может быть только от EJ - и то, за счет укорачивания пары, но там пара и так слишком короткая - все в букс Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fron89 1 Posted December 28, 2016 А привода от АКПП (к3vet) подойдут? Quote Share this post Link to post Share on other sites