PapaKGB 4 Posted November 28, 2018 (edited) Менял цепь...видимо проскочила... ошибка выскочила 73 и маслёнка загорелась, тачка не заводится, такое ощущение что один цилиндр чихает, короче зажигание сбилось... Опять скинул двиг и прокамасутрился целый день её выставляя...посмотрел уже пару видосов забугорных...и везде нет момента как выставляют что б не перескочила на звено... Собственно вопрос, сколько раз прокручивать коленвал что б понять, что всё на место встало, метки хер пойми как встают потом, читал про взведение, что только на литрухах...у меня к3вет - выпуск стоит норм метка вверх, впускной где муфта ввти как бы отпружинен в сторону на 11 или 1...получается что один держит муфту в верхнем положении что б метки не разбежались, 2-й быстро ставит натяжитель - это нормально? На видео как раз на литрухах всё норм стоит никуда муфта не убегает...У меня метки на обоих валах вверх, колен вал вверх, цилиндр в верхней точке - где косячу? )))) Edited November 28, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites