Sign in to follow this  
PapaKGB

Цепь ГРМ

Recommended Posts

Менял цепь...видимо проскочила... ошибка выскочила 73 и маслёнка загорелась, тачка не заводится, такое ощущение что один цилиндр чихает, короче зажигание сбилось... Опять скинул двиг и прокамасутрился целый день её выставляя...посмотрел уже пару видосов забугорных...и везде нет момента как выставляют что б не перескочила на звено...

Собственно вопрос, сколько раз прокручивать коленвал что б понять, что всё на место встало, метки хер пойми как встают потом, читал про взведение, что только на литрухах...у меня к3вет - выпуск стоит норм метка вверх, впускной где муфта ввти как бы отпружинен в сторону на 11 или 1...получается что один держит муфту в верхнем положении что б метки не разбежались, 2-й быстро ставит натяжитель - это нормально? На видео как раз на литрухах всё норм стоит никуда муфта не убегает...У меня метки на обоих валах вверх, колен вал вверх, цилиндр в верхней точке - где косячу? ))))

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this