Vyazmyatinin 0 Posted April 6, 2018 7 минут назад, Hemezida сказал: а ошибка я как понял не вылезла?) так точно! когда летом еще началось троение, горел чек. Но он с покупки горел 4 года как. Я тогда нашел тему про скрепку. Затестил, вылезла ошибка 23 чтоли. Ну я лямбду заказал, поменял, чек погас, троить не перестала. Потом вот когда вся беда с прокладкой случилась, двиг мне перебрали, и чек загорел. Скрепка показала ошибку 74. Ну мы клапан сняли, а там фишка оторвана была. и припаяны провода. Мы их на место запаяли, закрепили, поставили все обратно, чек погас. Троить не перестала. По осени еще менял свечи. Со старыми древними свечами троила на верхах, с новыми во всем диапазоне стала троить. Новые я покупал дешманские, по 150р, просто пришел в магаз, сунул документы, мне тут же подобрали из наличия, не помню уже какие. Может поменять на иридиевые нжк? 12 минуты назад, Hemezida сказал: а ошибка я как понял не вылезла?) Ну вот у меня что то похожее было, ошибка 75 была... но не сразу вылазила, поезди еще недельку Я так понял из моей проблемы, VVTI делает воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание). Вот и хлопки из глушака такие идут. А когда газуешь, давление масла муфту доворачивает и все огонь.... то есть я подумал масло гавно и отработало свой цикл, стало слишком жидким и на ГОРЯЧУУ давления докрутить муфту до норм зажигания не хватало... причем алгоритм самого клапана работы клапана я так понял прост, открыто - закрыто. Значит дело мб в прокладке на муфту? А вот если у тебя не едет машина, то мб просто не работает клапан? У меня все едет и прет, но на ХХ такое было) Со временем начала вылазит ошибка, я её вылечил заменой масла с промыванием мотора. так двиг мне перебрали 190км назад, клапана притерли, бошку фрезернули, прокладку под бошкой поменяли, поменяли вкладыши на шатунах, их подзадрало. Кольца, колпачки маслосъемные все заменили Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 6, 2018 )) пробуй со свечей, так как у тебя не едет везде... мб свечи и есть...а мб вообще катушка зажигания на какой то поршень... Просто у меня такое чудо было, но мне не понятно только одно было, в самой муфте есть фиксатор, типа нет давления, нет угла зажигания (для ХХ) мб засрало так что он не застегивался и вот и были танцы. У меня стоят ik20 денсо, но я покупал 2 комплекта за раз, вот 1 комплект на рено логан отказался работать, были пропуски.... щас думаю контрафакт или нет.... мб у меня это тоже голову любит) Я еще до дросселя не добрался, у меня бывает обороты на 1100 подвисают и через секунды 3-5 падают в норму Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 6, 2018 еще раз напомню, я с этой проблемой проехал уже тысяч 5-7, ошибка 75 так и не вылезла, изначально горел чек, вылечился заменой лямбды, а после недавнего мини капремонта горела ошибка 74, вылечили реанемированием контактов клапана ввти, видимо их расшевелили пока снимали ладно, гулять так с музыкой, 20к в капиталку вложил, че мне эти свечи за 2500 я сильно не хочу чтобы это была муфта, ибо снимать опять мотор, а это 8,5к рубасов с меня только за это взяли еще вопрос, вот так реально проверить: "Проверяем систему VVT. Для этого снимаем фишку с клапана vvt, заводим двигатель, подаем питание напрямую к клапану от аккумулятора, при работающей системе ввт двигатель должен заглохнуть. если клапан щелкает но обороты не скачут, то скорей всего проблема в муфте VVT" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 6, 2018 что там может сломаться в муфте?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 6, 2018 50 минут назад, Hemezida сказал: что там может сломаться в муфте?) я не знаю, поэтому и спрашиваю. Вообще подозрительно это началось все после продолжительной запредельной езды по трассе, жестко наваливал Quote Share this post Link to post Share on other sites
yrv 2002 1 Posted April 7, 2018 7 часов назад, Hemezida сказал: что там может сломаться в муфте?) Подклинить может ? канал забиться например Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 7, 2018 ну у канала есть сеточка для таких дел - можешь её выкрутить и посмотреть....мб герметик туда и уперся...просто на ХХ она должна быть застегнута и ни как не работать....если почему то её что то крутит то клапан не в том положении завис А так муфта может просто стрекотать от выработки ну или не полных угол давать из-за давления Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 7, 2018 15 минут назад, Hemezida сказал: ну у канала есть сеточка для таких дел - можешь её выкрутить и посмотреть....мб герметик туда и уперся...просто на ХХ она должна быть застегнута и ни как не работать....если почему то её что то крутит то клапан не в том положении завис А так муфта может просто стрекотать от выработки ну или не полных угол давать из-за давления Да, стрекочет немного в районе бошки. Я сейчас снял катушки, резиночки на них потресканы. На всех. Ну не могло же это резко дать проблему? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 7, 2018 мб и очень даже) пробивает, вот тебе и расколбас и только на горячуу.... в общем я бы поменял колпачки, свечи... проверил бы сами катушки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 7, 2018 6 часов назад, Hemezida сказал: мб и очень даже) пробивает, вот тебе и расколбас и только на горячуу.... в общем я бы поменял колпачки, свечи... проверил бы сами катушки не подскажешь артикул колпачков? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 7, 2018 надо клубней спрашивать, что там от тоеты прикручивается - а то цена испугает) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted April 8, 2018 Свечные наконечники от несцана встают неплохо. У меня ВНЕЗАПНО завалялись лишние, охотно побарыжу в личке. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted April 8, 2018 17 часов назад, Vyazmyatinin сказал: не подскажешь артикул колпачков? 90048-12021-000 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 8, 2018 что за артикул колпачков маслосъемных?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 8, 2018 А мб знаешь что товарищь, клапан у тебя подклинивает, так что разбери пощупай - только не на косяч) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 9, 2018 7 часов назад, Hemezida сказал: А мб знаешь что товарищь, клапан у тебя подклинивает, так что разбери пощупай - только не на косяч) так мне же вот их притирали Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 9, 2018 не клапан гбц а клапан ВВТ-И стоит проверить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 9, 2018 49 минут назад, Hemezida сказал: не клапан гбц а клапан ВВТ-И стоит проверить Мы ставили клапан от витца, да он другой, но покреплению почти встал. Машину колбасило так же, только ХХ вырос Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 9, 2018 эмм просто если масло клапан не перекроет на ХХ оборотах, счастья не будет с ХХ и будет троить и 75 ошибка тому доказательство Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 9, 2018 у меня эта проблема была в не полном возвращении клапана на ХХ обороты... в итоге они поднимались.... при нагреве мотора эта дикая резинка тормозила поршенек и он долго возвращался, а в конце надкусила его и он не полностью вставал... резинку купи маслостойкую на 13мм внутренний диаметр и 2.5мм толщина её.... и герметиком ни чо не мажь...та не где ему бежать (маслу) а так в клапане 4 резинки, которые в электромагните не высыхают... и еще проверь поршень, мб там закусы или вообще что попало... И да не потеряй шайбочку под пружинкой, я эксперементально её убирал, в итоге валить не будешь) вот эта дичь (фотка из гугла) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 9, 2018 2 часа назад, Hemezida сказал: у меня эта проблема была в не полном возвращении клапана на ХХ обороты... в итоге они поднимались.... при нагреве мотора эта дикая резинка тормозила поршенек и он долго возвращался, а в конце надкусила его и он не полностью вставал... резинку купи маслостойкую на 13мм внутренний диаметр и 2.5мм толщина её.... и герметиком ни чо не мажь...та не где ему бежать (маслу) а так в клапане 4 резинки, которые в электромагните не высыхают... и еще проверь поршень, мб там закусы или вообще что попало... И да не потеряй шайбочку под пружинкой, я эксперементально её убирал, в итоге валить не будешь) вот эта дичь (фотка из гугла) спасибо за инфу, как доберусь до электрика, проверим катушки, если есть пропуски в зажигании, будем копать там, если нет, проще мне кажется другой клапан купить, т.к. я читал что заменой резинок типа ненадолго хватает клапану? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 9, 2018 ну клапан либо работает либо нет - можешь вообще резинку викинуть и загерметить - там резинка для герметичности... если на него питание 12 вольт кинуть должен мгновенно двигать поршень...при отпускании мгновенно возвращать....еще при сборке пружнку можно растянуть или заменить на подобную...бывает не до конца поршень двигает. Там ни чего сложного...можно домой взять...у подъезда открутить клапан. Надо тебе будет пассатижи и туалетную бумагу) с ватными палочками просто у меня 3 клапана в наличии от атмо мотора...от контрактного и от хз какого) который был контракт сломался при доставке... вот я и колхозил) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted April 10, 2018 То, что клапан быстро открывается и закрывается от 12 вольт не гарантирует его адекватной работы на околохолостых оборотах. Лично у меня была с клапаном проблема, дергалась, чек показывала и прочие непотребства. Чистка не помогла, на 12 вольт открывался-закрывался быстро, но только после замены клапана все нормализовалось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 10, 2018 еще раз говорю...на горячую начинаются проблемы - плюс самое главное, клапан не до конца закрывается...вот в твоем случае скорее второе и было, откусило резинку, в итоге муфта как портовая .... скакала в разные положения Клапан этот ни чего не делает, чтобы его менять на новый, это простой соленойд. Он работает, либо нет. Вариантов нету А на холостых он не должен работать, муфта на защелке должна быть и ни чего регулировать не должно.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 16, 2018 (edited) Господа, день добрый! Сегодня с моим авто произошла неведомая хрень, но похоже это прояснит свет на то, в чем проблема. Вчера я решил починить мафон, который не работает уже сравнительно давно. Залез туда, а там ееееепт грядка срощеных кое как проводов. Ну я все скрутки перебрал, мафон заработал. Радовался не долго, сегодня по дороге на работу он выключился. А дальше произошло то, что меня повергло в шок. Загорел чек, отказал спидометр и тачка перестала троить. Немного попахло паленым. Сейчас скинул клемму на работе, вечером к электрику. Edited April 16, 2018 by Vyazmyatinin Quote Share this post Link to post Share on other sites