Topepo

Members
  • Content count

    105
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Topepo last won the day on February 15 2018

Topepo had the most liked content!

Community Reputation

10 Good

About Topepo

  • Rank
    4wd tuner

Personal Information

  • City
    Барнаул
  1. Ошибка p1346

    У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.
  2. Ща нет под рукой, посмотри в мануале точки замера давления масла, выбери самую удобную. По памяти я в B2 замерял. А вообще штатным правильнее было бы, главное найти показометр
  3. Стоит уазовский маслорадиатор после штатного теплообменника, 90 температура масла превышает только летом в пробках. Замеряю в отверстии для проверки давления вверху коробки, не помню обозначение.
  4. Произошла какая-то магия и проблема перестала воспроизводиться. Сама. Думаю это исключает износ фрикционов, остается либо что-то где-то замерзло, либо какой-то глюк проводки, либо еще что-то неочевидное. Продолжаю вести наблюдение.
  5. Привет. Что-то не удалось мне нагуглить такой проблемы, будто я первый столкнулся. Итак, турбо, 4вд, продавцом заявлена как пофикшеная, почти год ездила ок. А теперь вперед едет нормально, без нареканий, а назад только пока холодная. По мере прогрева увеличивается время от включения R до толчка включения передачи, и усиливается пинок, с которым передача включается. На холодную все ок. На нормально прогретой коробке назад не едет вообще, даже 5000 об/мин. Посторонних звуков нет и не было. Ошибок нет. Уровень в норме, масло Mobil ATF320. Надеюсь, что поплохело поршню, что заднюю включает, со дня на день будет вскрытие. Есть идеи куда посмотреть в первую очередь?
  6. б/у АКПП TurboR 4wd 2003г

    пока не продаю
  7. Продам свой старый автомат, предположительно родной, пробег не менее 200к. Проездила два сезона любительских ледовых покатушек, отрыгнула редуктор (сейчас снят, куплен у Димас YRV проездил пару тысяч км). Коробка была превентивно заменена в рамках подготовки к очередному гоночному зимнему сезону на коробку от того же Димас YRV. Симптомы: тычок со 2 на 3 (не пинок) при разгоне чуть интенсивнее, чем на холостых; включение задней с задержкой и пинком (предположительно поршень, но никаких гарантий); столлспид-тест 2800 на D, не помню сколько на R, но точно не больше; переключение R->D не больше 1 секунды, с D на R до 2 секунд. Предположительно (коробка не вскрывалась) пофикшеная Предполагал оставить ее резервной на случай, если контрактная зимний сезон не переживет, но теперь купил стукбару, а на ярве ездит жена, и эта коробка только место занимает. Цену вижу 5к, хз как ценообразовывать такой товар
  8. 211 сил. прописан в колхозе.
  9. Куда-то не туда пошел наш разговор, но и ладно. Я бы мозги (водителя) все же поставил на первое место. Помогайки безусловно хорошая и нужная вещь, но не всемогущи, а каждое их срабатывание это сигнал, что, похоже, мозги где-то недоработали. Но и мозги/навыки тоже не всемогущи, первый чемпион формулы-1 погиб намотав свой гражданский автомобиль на столб, уж кто-кто, а он точно ездить умел.
  10. Согласен полностью, просто я себя к если не 0.1, то почти туда отношу
  11. так низкий центр тяжести, Колин Макрэй.... как бы это ни звучало, но таких больше не делают... Ни стабилизации, ни электронных дифференциалов, только АБС, и та уже не работает.
  12. Let первый в очереди, но пока я надумаю ярва продавать вы уже все свои продадите)
  13. отнюдь! Даже полный привод не снимаю!