Topepo

Members
  • Content count

    98
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Topepo last won the day on February 15

Topepo had the most liked content!

Community Reputation

10 Good

About Topepo

  • Rank
    4wd tuner

Personal Information

  • City
    Барнаул
  1. 211 сил. прописан в колхозе.
  2. Куда-то не туда пошел наш разговор, но и ладно. Я бы мозги (водителя) все же поставил на первое место. Помогайки безусловно хорошая и нужная вещь, но не всемогущи, а каждое их срабатывание это сигнал, что, похоже, мозги где-то недоработали. Но и мозги/навыки тоже не всемогущи, первый чемпион формулы-1 погиб намотав свой гражданский автомобиль на столб, уж кто-кто, а он точно ездить умел.
  3. Согласен полностью, просто я себя к если не 0.1, то почти туда отношу
  4. так низкий центр тяжести, Колин Макрэй.... как бы это ни звучало, но таких больше не делают... Ни стабилизации, ни электронных дифференциалов, только АБС, и та уже не работает.
  5. Let первый в очереди, но пока я надумаю ярва продавать вы уже все свои продадите)
  6. отнюдь! Даже полный привод не снимаю!
  7. И нет, это не турбоярв. Это старая гнилая турбоимпреза на кожаном салоне. Субарином вроде не закинулся, болезнь не подхватил. Как минимум нахожу темы для разговоров кроме низкого центра тяжести, симметричного полного привода и легендарных побед в ралли, на которые Lancia Delta смотрит как на каловые массы. Разгоняется быстрее ярва, бензина жрет больше, скользит интереснее, провозит морду охотнее. Машина почти сток, не считая ржавчины. Ej20g, турбина td04l, дует с 3000, коробка ty752vbcaa, задний редуктор от форестера с блокировкой, неразвальцованый выхлоп, брызговики спарко. Расход 10-15 литров на сотню у предыдущих владельцев (лол, именно такой и был указан в одном из предыдущих объявлений о ее продаже), у меня пока 23 в городе. Если погода позволит, то уже в грядущую субботу (08.12.18) первый выезд на соревнования. Ярв героически откапывается и эксплуатируется в основном женой. Чур ссаными тряпками меня с форума не гнать. Особенно на форум к субаристам ==========================UPD от 13.12.18============================== Сразу после покупки поменял коробку, редктор, бензобак, подварены стаканы, выкинут шланг ГБО (да, на машине стояло ГБО, демонтрированное предыдущим владельцем), по-мелочи починена электрика, поставлена ручка кпп розочка (понимаю как дико это звучит, но это все было в допустимом бюджете, кроме бака). А еще вся задняя подвеска заменена, сами рычаги предыдущий хозяин вручил, ну а замена уже в мое владение. Из насущного - что-то идет не так и турбина дует 1.6 бара, потом отсечка, есть идеи куда копать, но пока не выкопано. ОСАГО 3920 рублей (три тысячи девятьсот двадцать) на год. Скатал уже на одни соревы, даже на тумбочку приехал, но был на городской резине + ехал как лошара. Кароч ничо интересного пока. Хотя нет, была история. Еду на соревы, 7 утра, -30 градусов, останавливаюсь на точке сбора, опускаю стекло, разговариваю с товарищем, решаем ехать, а стекло не поднимается. Сантиметров 10 вверх, и все. Скинул карту, везде заглянул, непонятно что не так. Но я ж на соревы хочу, решаю ехать с открытым окном 150 км. В -30, да. Натягиваю капюшон, подогрев сиденья на полную мощь. Через пяток километров замерзли глаза, остановился на заправке, решил добираться со всей силы до механизма, снял динамик - стекло поднялось. Успех. Даже на соревы успел.
  8. Продавай с минимально возможными потерями, восстановление старой машины для повседневной эксплуатации крайне сомнительное занятие. Например, когда в восстановление вложил три цены машины, а потом тебя догнал грузовик и машина только в металлолом.
  9. готов ждать
  10. Помощь в мелких вопросах

    У меня выхлоп задевал за нештатные элементы конструкии, только про попадании воды.
  11. Помощь в мелких вопросах

    Это проблему отодвинет, но не решит, кроме того на сколько-то ухудшит торможение.
  12. Помощь в мелких вопросах

    Кмк это все костыли и велосипеды, и вот как я пришел к такому мнению: на этапе летнего тайм-аттака одним из моих конкурентов был VW passat. И у него после заездов резина пострадала по всей ширине, край каждой продольной канавки был слизан. У меня пострадали только углы шин. Единственное объяснение, которое я вижу - у меня работал только угол колеса, а у него вся ширина. Я проиграл ему около секунды при значительно бОльшей энерговооруженности, и не вижу других значимых причин кроме значительно меньшего бокового держака. Кто найдет как снять пару секунд в видео - велкам в каменты на ютубе Далее, если в середине поворота машин уже ориентирована на выход, то нужно либо поворотом руля дотащить нос до прямой, либо скольжением передних же колес сделать то же самое. Больше я не знаю как можно "сместить" в сторону машину. Передний привод со скользящими задними и катящимися передними будет продолжать ехать боком только без тяги, под тягой задние колеса поймают зацеп и скольжение прекратится. Соответственно это просто вариант позднего торможения на дуге. Если скользить всеми 4мя колесами, то опять проблема с боковым держаком, на ярве его нет из-за кинематики подвески, и это я не говорю о том, что без блокировки будет буксовать только внутреннее к повороту колесо и наступит фиаско. Ну и тормозит такая процедура машину весьма неслабо, надо иметь внушительный запас скорости. Как по мне закидывания уместны либо в затычных поворотах, где скорость не превышает 30-40 км/ч, либо в конце длинных дуг с уменьшающимся радиусом. Все выше написано мое личное мнение, применимое только к асфальту и не претендующее на истину, пища для размышлений, не более того.