Vyazmyatinin

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Vyazmyatinin

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Курган

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ориентировался строго на цены дрома
  2. Опресовку не делали, плоскость точили и еще что-то с бошкой делали. Ультразвука нет в нашем колхозе, не найти трещину. Контракт ставить не буду, выставил как есть на продажу, достала...
  3. Всем привет! Радость от ремонта была недолгой, поездив 2 месяца, пена полезла и расширительного бачка опять. Не знаю че теперь делать, наезжать на ребят, которые делали? Ваши прогнозы, что могло произойти, почему это повторилось?
  4. Всем привет. Закинули меня в длительную командировку, вернулся на майских и сразу решил машиной заняться. Короче дедовским методом скрепки, чек наморгал мне ошибку 82. Напомню что будучи рукожопым, я решил починить мафон, починить то починил, но в итоге мафон перестал работать и спидометр. Судя по ошибке это Front left speed sensor (Ненормальный вольтаж датчика скорости). Ну это понятно, видимо скрутил какой-то не тот провод и получил козу на спидометр, ибо бывший владелец вообще по электрике в этом авто не заморачивался. Напомню, авто троит. Троить продолжает. Ну так вот, 82 ошибка это не единственное что мне наморгал чек. Напомню чек не горел, до того как не отрубился спидометр. Короче вылезла уже ошибка 52, а это на минуточку датчик детонации???? Я правильно понимаю? Видимо это и был тот ключ к проблеме троения?
  5. Господа, день добрый! Сегодня с моим авто произошла неведомая хрень, но похоже это прояснит свет на то, в чем проблема. Вчера я решил починить мафон, который не работает уже сравнительно давно. Залез туда, а там ееееепт грядка срощеных кое как проводов. Ну я все скрутки перебрал, мафон заработал. Радовался не долго, сегодня по дороге на работу он выключился. А дальше произошло то, что меня повергло в шок. Загорел чек, отказал спидометр и тачка перестала троить. Немного попахло паленым. Сейчас скинул клемму на работе, вечером к электрику.
  6. спасибо за инфу, как доберусь до электрика, проверим катушки, если есть пропуски в зажигании, будем копать там, если нет, проще мне кажется другой клапан купить, т.к. я читал что заменой резинок типа ненадолго хватает клапану?
  7. Мы ставили клапан от витца, да он другой, но покреплению почти встал. Машину колбасило так же, только ХХ вырос
  8. так мне же вот их притирали
  9. не подскажешь артикул колпачков?
  10. Да, стрекочет немного в районе бошки. Я сейчас снял катушки, резиночки на них потресканы. На всех. Ну не могло же это резко дать проблему?
  11. я не знаю, поэтому и спрашиваю. Вообще подозрительно это началось все после продолжительной запредельной езды по трассе, жестко наваливал
  12. еще раз напомню, я с этой проблемой проехал уже тысяч 5-7, ошибка 75 так и не вылезла, изначально горел чек, вылечился заменой лямбды, а после недавнего мини капремонта горела ошибка 74, вылечили реанемированием контактов клапана ввти, видимо их расшевелили пока снимали ладно, гулять так с музыкой, 20к в капиталку вложил, че мне эти свечи за 2500 я сильно не хочу чтобы это была муфта, ибо снимать опять мотор, а это 8,5к рубасов с меня только за это взяли еще вопрос, вот так реально проверить: "Проверяем систему VVT. Для этого снимаем фишку с клапана vvt, заводим двигатель, подаем питание напрямую к клапану от аккумулятора, при работающей системе ввт двигатель должен заглохнуть. если клапан щелкает но обороты не скачут, то скорей всего проблема в муфте VVT"
  13. так точно! когда летом еще началось троение, горел чек. Но он с покупки горел 4 года как. Я тогда нашел тему про скрепку. Затестил, вылезла ошибка 23 чтоли. Ну я лямбду заказал, поменял, чек погас, троить не перестала. Потом вот когда вся беда с прокладкой случилась, двиг мне перебрали, и чек загорел. Скрепка показала ошибку 74. Ну мы клапан сняли, а там фишка оторвана была. и припаяны провода. Мы их на место запаяли, закрепили, поставили все обратно, чек погас. Троить не перестала. По осени еще менял свечи. Со старыми древними свечами троила на верхах, с новыми во всем диапазоне стала троить. Новые я покупал дешманские, по 150р, просто пришел в магаз, сунул документы, мне тут же подобрали из наличия, не помню уже какие. Может поменять на иридиевые нжк? так двиг мне перебрали 190км назад, клапана притерли, бошку фрезернули, прокладку под бошкой поменяли, поменяли вкладыши на шатунах, их подзадрало. Кольца, колпачки маслосъемные все заменили
  14. Записал видео опять. Вот так троит на теплую, тоесть час как заглушена была. Звук телефон конечно записывает как-будто у меня мотоцикл а не машина Вот так троит на прогретую.