Yran 0 Posted December 5, 2017 Подскажите что может быть? набирая резко обороты только на ходу машина дергается обороты прыгают моргает чек и через буквально 1-2 секунды снова едет! В чем может быть причина? Чек потом не видит. Может быть детон, или мало топлива? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Magnat093 5 Posted December 5, 2017 Свечи, катушки, наконечники. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 ZM 47 Posted December 5, 2017 а мне кажется передув если конечно каталика нет и выхлоп прямой Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Hemezida 21 Posted December 5, 2017 как бюджетно лечить передув на прямотоке?)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Mishanets 360 Posted December 5, 2017 2 часа назад, Hemezida сказал: как бюджетно лечить передув на прямотоке?)) Поставить флейту в прямоток.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Hemezida 21 Posted December 5, 2017 1 час назад, Mishanets сказал: Поставить флейту в прямоток.... А как же турбину запилить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yran 0 Posted December 5, 2017 5 часов назад, ZM сказал: а мне кажется передув если конечно каталика нет и выхлоп прямой Да каталика нет выхлоп прямой, только глушитель сзади стоит. 5 часов назад, ZM сказал: а мне кажется передув если конечно каталика нет и выхлоп прямой И дует по китай датчику 0,9 -1 это мах Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted December 5, 2017 2 часа назад, Hemezida сказал: А как же турбину запилить? да, можно пильнуть, у меня на драйве есть мои напилинги. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Hemezida 21 Posted December 6, 2017 интересно поможет - у меня около 5к передув начинается Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 deboom 60 Posted December 6, 2017 около 5к даже с бустконтроллером начинается полным ходом идет недодув. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted December 6, 2017 28 минут назад, deboom сказал: около 5к даже с бустконтроллером начинается полным ходом идет недодув. что значит недодув? до 7000об больше 1бар стоковая турбина может дуть! Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 deboom 60 Posted December 6, 2017 в пиках - да,но что бы держала стабильно бар после 5000 - я такого не видел,тем более в стоке. Что меня всегда доставало,так ранние передувы и если они есть,то гарантированно отсечка будет долбить гораздо раньше 5000. Я бы сказал даже так: если бы с родной турбиной отсекало на 5000,то меня это явление не беспокоило бы никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Hemezida 21 Posted December 6, 2017 эмм меня интересует запил - сп) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted December 7, 2017 16 часов назад, deboom сказал: в пиках - да,но что бы держала стабильно бар после 5000 - я такого не видел,тем более в стоке. Что меня всегда доставало,так ранние передувы и если они есть,то гарантированно отсечка будет долбить гораздо раньше 5000. Я бы сказал даже так: если бы с родной турбиной отсекало на 5000,то меня это явление не беспокоило бы никак. на стоке передувов быть не может. Как только появляется труба 50+ мм диаметром - появляется возможность дуть больше 1кг стабильно - с 3000 до отсечки, живая родная турбина это позволяет. Естественно, для этого нужен буст-контроллер и Еманж. Где-то даже есть видос от Андрея901, найти не смог быстро, мне казалось, что я его выкладывал, но в моих видео его нету. ЗЫ. Спасибо @Andrey Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted December 7, 2017 В 05.12.2017 в 22:44, Hemezida сказал: А как же турбину запилить? https://www.drive2.ru/l/6044108/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 deboom 60 Posted December 7, 2017 Юра,с этими цифрами все понятно и я их сам вижу,и со всем согласен с мелкими оговорками. Недодувом я обозвал особенность штатного Эбу - не допускать высоких значений буста на высоких оборотах. Турбина тут не причём. Это всё было к тому,что в стоке на 5000об. буст очень далек от пиковых значений и как проскочить зону 2800-3500(в стоке это самая эффективная зона плане наддува) без передувов и приехать на 5000об(там где штатный недодув) я искренне не понимаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Hemezida 21 Posted December 7, 2017 А сафка поможет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Yurz 1,812 Posted December 11, 2017 Сафка поможет вместе с форсами. Без форсунок - мало что даст. В 07.12.2017 в 19:39, deboom сказал: Это всё было к тому,что в стоке на 5000об. буст очень далек от пиковых значений и как проскочить зону 2800-3500(в стоке это самая эффективная зона плане наддува) без передувов и приехать на 5000об(там где штатный недодув) я искренне не понимаю. ну если педалировать, не допуская передува в середине, а на 5000 нажать.в пол. Я сам так ездил, постоянно глядя на датчик, когда выхлоп на 2.5" сварил и даже с бустом не мог победить отсечку на 3500-4500об. Понимание пришло позже (почему не могу отрегулировать наддув). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Подскажите что может быть? набирая резко обороты только на ходу машина дергается обороты прыгают моргает чек и через буквально 1-2 секунды снова едет! В чем может быть причина? Чек потом не видит. Может быть детон, или мало топлива?
Share this post
Link to post
Share on other sites