Здравствуйте всем! K3VE пробег 150 000. Жор масла и антифриза начался после замены цепи (полный р.к. привода ГРМ), впускных клапанов, которые загнуло и маслосъемных колпачков только на впускных клапанах. В сервисе сказали, что на выпускных клапанах лучше не трогать колпачки (хз почему но я доверился). До ремонта масло доливал от ТО до ТО, то,что оставалось после замены, то есть примерно 0,5 литра. Антифриз очень редко доливал. Всё было в норме. После ремонта через 3000 км масло - 7 литров долил, антифриз - 2 литра и в радиаторе эмульсия, 1 и 2 поршни мокрые. Иногда на холостых троит, при работе стеклоподъемника усиливается вибрация двигателя. Заехал в другой сервис. Посмотрели, протечек снаружи нет. Посоветовали замену ДВС на контракт, т.к. ремонт будет дороже, хотя точную причину расхода не установили. Может обойдется заменой всех м.с.колпачков ,т.к. замененые фуфло и старые на выпуске тоже нужно было менять и прокладки ГБЦ или с таким пробегом лучше двигатель заменить? А то хз, что там еще может быть?