cousin vini

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About cousin vini

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Томск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за советы. Были бы деньги на замену двигателя, я бы не заморачивался с ремонтом. И всё таки вопрос по протяжке головки остаётся открытым. Ведь масло и антифриз не жрало до ремонта.
  2. Понятно. Что теперь делать? Прокладку гбц теперь менять и протягивать как надо или протянуть достаточно? Антифриз я понимаю менять?
  3. Как я понимаю это относится к расходу антифриза. А большой расход масла из-за колпачков всё таки?
  4. Здравствуйте всем! K3VE пробег 150 000. Жор масла и антифриза начался после замены цепи (полный р.к. привода ГРМ), впускных клапанов, которые загнуло и маслосъемных колпачков только на впускных клапанах. В сервисе сказали, что на выпускных клапанах лучше не трогать колпачки (хз почему но я доверился). До ремонта масло доливал от ТО до ТО, то,что оставалось после замены, то есть примерно 0,5 литра. Антифриз очень редко доливал. Всё было в норме. После ремонта через 3000 км масло - 7 литров долил, антифриз - 2 литра и в радиаторе эмульсия, 1 и 2 поршни мокрые. Иногда на холостых троит, при работе стеклоподъемника усиливается вибрация двигателя. Заехал в другой сервис. Посмотрели, протечек снаружи нет. Посоветовали замену ДВС на контракт, т.к. ремонт будет дороже, хотя точную причину расхода не установили. Может обойдется заменой всех м.с.колпачков ,т.к. замененые фуфло и старые на выпуске тоже нужно было менять и прокладки ГБЦ или с таким пробегом лучше двигатель заменить? А то хз, что там еще может быть?
  5. Хотел проверить предохранитель, но где он находится? Подскажите пожалуйста.