Cotariut

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Cotariut

  • Rank
    Not newbie

Personal Information

  • City
    Уфа
  • Phone
    88888888888

Recent Profile Visitors

882 profile views
  1. Завтра гляну. Его выкрутить и что дальше? Что из себя представляет? Чистить карбочистом, сушить и ставить назад? Скрепку в 4-12 втыкал после всего этого - быстро мигает чек без остановки. Это о чём? С телефона поискал - не нашёл. С телефона не так удобно - может чего не заметил.
  2. А подробнее про фильтр муфты можно? Беглый поиск по яндексу не выдал сочетания "фильтр муфты" и "k3". Где он у нас, как выглядит и с чем его едят?
  3. Почистил, подвальцевал. При подключении питания клапан запирает. Продувал - сифонит чутка. Он должен сифонить в запертом состоянии иди нет? В итоге. Поставил его на место. Вопрос решился - всё идеально работает, как и до этого. Проблема была в подзасранном клапане VVT. Заодно прокладку между клапаном и золотником (если его так можно назвать) поменял. Есть предположение, что это тоже было причиной - в магнитном клапане тоже было грязновато.
  4. Клапан снял. Одну сторону развальцевал. Сейчас развальцовываю вторую. Крайне не уверен, что смогу адекватно завальцевать назад. Есть у кого рабочий? По чём?
  5. Как я понимаю, комп начинает сума сходить. Дает команду клапану, он перемещается, а при выключении остаётся в заклиневшем состоянии. Получается, что угол фаз газораспределения не встаёт на своё место и может загорется чек "проскок зуба ГРМ и т.п." (как у меня), а не поломка клапана. Отсюда идет не ровная работа двигателя, не стабильные холостые и эффект подтраивания на холостых, ведь время открытия клапанов остаётся как для больших оборотов. Но это все вкраце, не затрагивая такты двигателя, время впрыска, выпуска газов - все меняется не в лучшую сторону. Вот отсюда - https://yrv.ru/forum/index.php?topic=10815.0 1) Все симптомы сходятся. По теме трубок - это про трубки вакуумного датчика? Так там обычные стояли - такие же и поставил, только потолще получились. Тяга бодрее стала после этого, хотя и косяки по оборотам никуда не делись. 2) Форсы в том году мыл со съёмом - карбочистом. Пока не было предполсылок особых для новой промывки - больше на фильтр топливный мысли. Но учту. 3) РХХ исправен. 4) Последняя ошибка об этом говорит, но уже сталкивался пару раз с тем, что ошибки некоторые сами по себе вдруг исчезают после решения некоторых других проблем. Подозреваю, что косячащий клапан VVT вполне может фантомить и эту ошибку. Надо бы с ним разобраться для начала. А там и ошибки по новой проверю - не удивлюсь, если последняя ошибка исчезнет. До этого клапана реально добраться сверху и снять его без ямы и подъёмника?
  6. Вчера снял фишку с клапана VVTi. Сегодня снял клему с аккума на несколько минут, поставил назад. Завёл, прогрел до 900-1000 оборотов. Вчера хх выставили около 900-950 оборотов. Прогрев начался, примерно, с 1600-1700. Когда упало до 1300, загорелся чек. Прокатился минут 15-20, пару раз дал 3000-3500 оборотов. Ни разу не было ничего из того, что было до этого. Резвости стало чуть меньше - непривычно ожидаемое поведение от машины - как без турбины. На 3200 ускорение почувствовалось, но без рывка, как это обычно было. Ни игры оборотов, ни попыток заглохнуть.
  7. Всегда по разному - иногда просто подкидывает и держит, иногда играет вверх-вниз. Всегда по разному. Было разок даже что всё нормально стало не полчаса. Но на передаче на оборотах ближе к холостым заглохнуть всегда пытается. В последнее время всё настойчивее глохнуть пытается - иногда глохнет.
  8. Снял. Вместе с дросселем. Промыл каналы клапана - грязи много вышло, но бегал почти нормально, сейчас нормально. Собрал назад. Ничего нового - та же картина. Стоит, прогреется, всё хорошо. Стоит начать движение, как всё повторяется. А если я попал на муфту VVTi и цепь, то на какие расходы мне рассчитывать по этим двум позициям и есть ли у кого мануалы по замене?
  9. Завтра утром постараюсь добраться. Сейчас катушки с другого ярва подкидывал - та же история. Есть ещё момент - почти не реагирует на отцепление 2 и 3 катушки. 2я свеча при этом закопчённая, но не мокрая. На 1 и 4 реагирует, но, бывает, на 4 тоже будто бы не реагирует. На 1 всегда реагирует. Тяга в порядке, топает нормально. Заметил ещё - после отпускания газа двигатель иногда дергается чуток. Под капотом пока это делал, там почти всегда толчок после сброса был заметен. Пинок такой лёгкий. Датчик темпеатуры воздуха на впуске, по ходу, дохлый. Подкинул другой - 16-19кОм, свой не показывал ничего. Но на работу не повлияло. А в каком плане "крутиться"? Или я путаю с датчиком? Или про датчик чего-то не знаю? Вторую катушку попробовали на тот ярв - всё норм. Включили зажигание и замерили напряжение на клемах для катушек - везде 12в и почти 5в (4,85 в среднем). Могут просто форсунки забиться? Особенно при условии, что чаще ачал катать почти до дна.
  10. Расход сейчас около 20л стал внезапно. Чек то горит, то гаснет - временами. Сам датчик 2,5-3кОм показывает на прогретом. Фишка 4,5-5в. По vvt - стоит поискать клапан и подкинуть или в цепь лезть уже?
  11. Новости следующие. Заменил прокладку дросселя - на рынке за 150р купил прокладку термостата на Reno - и каёмочка похожая есть, и по толщине почти идеально. По диаметру у неё 46, у нашей - 50. Нормально натянулась - аккуратненько не перекручивая получилось без особых стараний. Дроссель тоже на неё нормально плотненько сел - без люфта и без забивания его туда кувалдой. Даже шланги не пришлось отсоединять - датчики только отсоединял. При заводке с холодного чек не горит. Проверил ошибки - 43, 73, 75. Завёл двигатель, прогрел - всё ровно. Сделал кружок по стоянке - снова начали задираться обороты на нейтрали и паркинге и пытается заглохнуть на холостых на передаче. На скорости тоже чувствуется, что движок будто сам поддерживает газ - держит скорость так, будто бы я помогаю педалью. Чек пока не загорелся. Если в дороге где загорится (что наверняка), попробую ещё там проверить ошибки. Из форума накопал следующее. Кто подтвердит или опровергнет данные по номерам ошибок? А то видел разные версии. И что делать дальше? И что это за датчик? Который? Пока ищу, но мало ли - вдруг сам не найду. Не тот ли это, что на кульке перед патрубком к дросселю? Может ли выдавать ошибку VVT по причине того, что косячи датчик температуры воздуха на впуске? Вспомнил момент, что на хорошо прогретом двиге холостые в норме. Как вариант, маслом забился и теперь косячит. Тем более что косяки начались в холода. На схеме не могу его найти - схемы не вижу нужной, где он есть. СЕ - что это? Сигнальный провод? код система или датчик возможное место неисправности СЕ 43 Датчик температуры воздуха на впуске Разрыв или к.з. в цепи . Датчик темпер. воздуха на впуске ЭБУ. + 73 Система VVT Фазы газораспределения. Клапан системы VVT. Звездочка системы VVT. ЭБУ. + 75 Система VVT Мех.неисправность(проскочил зуб цепи,цепь или натяжитель и тд). ЭБУ. +
  12. На фоне поисков созрело пару вопросов по БДЗ, на которые хотелось бы точные ответы, а не то, что разглядел в сети. Дабы не снимать свой раньше времени. 3 или 4 болта крепят БДЗ к впускному коллектору? Прокладка между ними - надевается на коллектор или вставляется в какой-то паз внутри БДЗ? На данный момент мне важно узнать ответы на эти два вопроса для понимания картины. Ещё глянул на прокладки на разных сайтах, которые предлагают на эту заслонку - обычные тонкие резинки круглого сечения, подходящие по диаметру - без особых выемок и формы. Пока заказал за 800+ и за 196р две резинки - одна в нашем каталоге, другая у родственников типа дуэта, но с k3-ve. Обещают в феврале прислать. А до сих пор, в любом случае, поставлю что найду более подходящего, по сравнению с тем, что сейчас стоит. Может так и оставлю, если норм будет.
  13. Сейчас проехался, дав двигателю разогреться нормально. Полчаса катался с почти адекватными холостыми - часто видел 800 оборотов - что на нейтрали, что на передаче, что на паркинге. Иногда на 900-1000 держались. И двигатель работал ровно, а не циклично, как до этого - не было тр-тр-тр, будто бы кто-то туда-сюда с очень мелкой амплитудой дроссель дёргает. По теме мапа - это уже второй датчик. У первого носик был колхоженный, второй норм. Но оба одинаковую работу двига давали, когда подкидывал. Да и на фоне того, что сейчас ровную работу увидел, вряд ли. Если всё же имеет смысл это делать, то есть инфа как? По теме соска на коллекторе - это вообще что и где? Пока склоняюсь к поиску подходящей резиночки. Ещё нюанс - были моменты, когда тапок пригублю, и вместо отрыва получал каскадом лёгкие хлопки из трубы и машинку подёргивало относительно плавно. Думаю, по этому моменту судить рановато будет до замены прокладки между БДЗ и коллектором. На родной резинке каёмка есть, а на коллекторе пару выемок. Думаю, не спроста это всё.
  14. Есть следующие новости. Вчера вечером, когда снял дроссельную и шёл домой мыть карбочистом, по пути встретился с соседом, который перебирает катерпиллеры. В процессе снятия, кстати, выяснил кое-что по прокладке между БДЗ и впускным коллектором (если правильно все эти слова понимаю) - она на фото. Тот самый сосед подогнал резинку, которую пришлось натягивать на коллектор и была она толще. По этой причине БДЗ поставил внатяг на неё (да-да - до дома так и не донёс). Промыли карбочистом вместе с соседом на заведённом двигателе всё это дело, попутно созерцая потоки черни из глушителя. Ничего в итоге не поменялось. Пока снимал, помимо той прокладки ещё обнаружил ссохшиеся шланги, идущие от вакуумника к БДЗ и к абсорберу. Сегодня утром оба поменял. Желания заглохнуть у машины теперь гораздо меньше, обороты стабильнее - стабильнее задраны. До 2к доходят на нейтралке, на передаче на светофоре спускаются до 1к. На паркинге около 1,3к держатся. Но заглохнуть всё равно пытаются. Заменил свечи, попутно поглядев, что бывает с теми, на которых в дроссельную карбочистом и газуют. На всякий поменял в салоне сгоревшие лампочки в подсветке крутилок печки и поставил в габариты обычные, вместо диодок. Всё осталось так же. Предохранители сегодня все на заведённом двигателе поочередно снимал и ставил - изменений никаких. Чек-энжин то загорается, то, периодически, гаснет. Плюс заметил, что на горячем двигателе обороты, всё же, стабильнее. Пока что прихожу к теории, что всё дело было в подсосе иссохшимися шлангами вакуумного датчика, а сейчас по причине той резинки, которую поставил в качестве прокладки между БДЗ и коллектором впускным. Хочу сначала её поменять и поглядеть, что поменяется. Исходя из этого уже плясать дальше. К слову сказать - три диагноста от меня уже отказались - сказали, работы много - такое старьё вручную аналогово перебирать. По ходу после современных тачек, которые в комп воткнул и сразу понятно, не хотят возиться. Один электрик тоже отказался - сказал, дохрена работы с неизвестным результатом и стоимостью. В экзисте эта резиночка 800 с чем-то рублей и недели три ждать. При этом, судя по иконкам, не факт что вообще привезут. Есть у кого такая или жизненный опыт, что вместо родной запихнуть? И ещё вопрос - на абсорбере один шланг никуда не идёт - в отверстие в лонжероне просто уходит - оно так и должно быть?
  15. Пока не знаю, куда дальше копать. История следующая. Началось всё ещё тогда, когда обломал носик вакуумного датчика. Обороты задирались. Сколхозил герметичность носика, ездил полгода. Потом снова сколхозил, ибо отвалилось. В эти холода снова началось. Да ещё и с заглыханием на холостых и началом играния оборотами - раньше только наверх задиралось. Ну, подумал я, снова вакуумник. И решил на этот раз у ребят тут просто купить. Купил, приехало, поставил. Проблема не ушла. Понял, что за это время пришла новая проблема. Ибо вакуумник только вверх задирал, а тут ведь совсем иное. Заменил лямбду - помогло на сутки. Один нюанс - в этот период перестала срабатывать третья кнопка на брелке starline a91. Приходилось дико её домагаться, чтобы сработала. После замены лямбды проблема с берлком ушла, что наталкивает на мысли по электрике. Через сутки двигатель снова хандрить, но брелок работает дальше. Расход перед сменой лямбды подскочил, после вернулся в норму. Далее. Заменил воздушный фильтр. По факту, после замены лямбды и воздушника стало чуть лучше, но проблема не ушла. Следом промыл БДЗ. Проблема осталась. Теперь пару моментов. Всё это дело начинается на прогретом двигателе. Чаще, после начала движения, если до этого машина просто стояла и была заведена с холодной. Второй момент. Раньше как было? На приборке часы. Пока машина холодная и прогревается, часы подсвечиваются полностью. Как прогреется, одна лампочка в них гаснет и левую верхнюю часть видно хуже. Сейчас же ничего не гаснет. Были моменты, когда двиг работал нормально посреди этого всего - тогда был старый симптом погасшей лампочки. Кто-то из предыдущих владельцев цеплял магнитолу к габаритам, отчего те мёрли. Магнитолу я отцепил. По диагностике - скрепку ставил. Есть 51 ошибка - короткое замыкание. Определялось ещё до проблем с холостым ходом. Есть у кого какие мысли или дополнительные вопросы после такого анамнеза? Я уже начал искать кому машинку сдать на поиски траблы, ибо сам пока искал проблему в двиге, подзаколебался. А ещё и в электрику лезть - пока не уверен, что морально к этому готов, тем более без гаража при зиме на дворе. Проблема была в засранном клапане VVTi. Возможно, ещё и в ссохшейся прокладке в клапане между "золотником" и клапаном.