Sanek_Yrv

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Sanek_Yrv

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Старый оскол
  • Phone
    +79511347333

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Видео не мое конечно, это для общего развития, но обрати внимание на цифры- 170 л/с на колесах при давление 0,9 бара.
  2. На буст выходит с 1800 об/мин. по тахометру, турбо яма практически отсутствует. 1 Бар наддува на мозге Р30 держит до отсечки вообще без проблем. http://curvetube.com/YRV_K3_Kelisa_on_Dyno_KLG_AUTO/RCRb0ee-bRg.video
  3. Картридж встает как родной, улитку пришлось развернуть и переделать крепление актуатора вестгейта. На родном пайпе болгаркой срезал уши крепления и обточил, для того чтобы одеть патрубок. В нашу горячую часть должны болт-он вставать турбины VF31,VF32 и VF33 все от субару легаси твин-турбового. А потом по месту уже колхозить. Кстати VF31 и VF33 идут с штатным актуатором, а VF32 без актуатора , но зато она на шарикоподшипниках. И еще у турбины VF33 диаметры входного и выходного патрубка должны быть больше чем у нашей турбины, что не есть хорошо( Вот мой донор, турбина была в идеальном состояние.
  4. Всем привет. Я на турбе VF32 уже второй год катаюсь) покупал в идеальном состояние за 4 т.р. Пришлось немного заколхозить при установке, но все встает идеально и с родным пайпом и актуатором турбины. Турбина VF32 на шариках, а не на втулках как у нас! На буст выходит примерно на 1800 об/мин по тахометру. Я не вижу смысла тратить время и деньги на ремонт старой турбы.
  5. Отличный мануал по настройке S-AFC. http://wiki.24subaru.ru/index.php/Apexi_S-AFC