uncle_arthur

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About uncle_arthur

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да, у нее наклона никуда нет. хотя я ярвовскую новую не видел) впрочем, все встало ок, за выходные прокатился почти 2000км, замечаний нет
  2. короч психанул и взял попробовать опоры сатовские. ST48609B2030, идут как опоры TOYOTA PASSO/DAIHATSU BOON 04- , копия ярвовских, цена вопроса в районе 600р. и примерил, наконец, нижние прокладки задних пружин от нивы, сели как родные..)
  3. либо колодки/тормозные диски смотри на предмет износа
  4. когда не свап и не колхоз, это регулируется болтом над педалью сцепы и барашком на тросике под капотом
  5. подшипник фебест дешевле оригинала на 200р, сомнительная экономия, учитывая геморность замены и качество фебеста. а опоры вроде ST48609B2030 подходят. это sat
  6. у меня такой стук, грешил на рейку, однако на сервисе приговорили тягу. поменял обе тяги, стук остался)
  7. рассказывай, чо уж
  8. износ чего? а так-то да, слышал
  9. сегодня на холодную было все нормально, потом опять захрустело, но не так сильно. что ж такое
  10. ребят, захрустело сцепление, когда выжимаешь. заглянул под капот, хруст исходит от рычага (к которому тросик сцепы крепится), такое ощущение, что пружина там какая-то подзаедает. подскажите в чем проблема, а то у нас мастера любят методом тыка лечить(
  11. Нюанс при выборе длины ремня ( 1755 либо 1720) - пардон, не пойму, какой в каком случае?) с кронштейном, как в руке, нужен короткий, а как на движке - длинный, верно??