Courag1k

Members
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Courag1k last won the day on November 21 2019

Courag1k had the most liked content!

Community Reputation

7 Neutral

About Courag1k

  • Rank
    Member
  • Birthday 12/19/1989

Personal Information

  • City
    Новосибирск
  • Phone
    89232366393

Recent Profile Visitors

676 profile views
  1. Решил проблему. Форсунка второго цилиндра причина. Замена на исправную
  2. Снял, визуально все сухо, чисто, цело. Разъемы тоже продул, пошатал. Пока снимал с кронштейном, мозг коробки тоже трогал. После подключения на моргала на 61 ошибку D4. Снял мозг коробки, не вскрывал (он на клепках?) продул разъемы, поставил, вроде перестало моргать. Но машина ведет себя как и раньше.
  3. Куплю форсунку или комплект на двигатель k3-vet (зелёные)
  4. Добрый день! Давно не появлялся на форуме, машинка бегала и радовала. Началась беда. Опишу подробно. Стояла месяц без движения, пока был в командировке, приехал 3 дня катался все было хорошо. Потом началось. Утром завел, звук из выхлопа как у субару, мотор работает не ровно, трясется (подушки все целые). Обороты на холодную на 100-150 ниже обычного. Поехал, медленно. Газ нажимаю, машина плохо едет, но обороты набирает. Когда двигатель прогрелся, стрелка температуры встала в свое положение, вибрация пропала, машина поехала. На хх двигатель не чувствуется, валит как и раньше. Думал VVTI. Ранее с ним была проблема, поставил контракт. Заказал новый от VITZ (внешне один в один, номер 15330-23010) Поставил, ситуация не изменилась. Поменял свечи. Были ИК22 (20000 пробега, цвет в норме, серенький, пробоев нет), стали новые ИК22. Зазор пока 0.8, на старых 0.7 был. Поменял катушки местами. Ситуация не изменилась, только теперь после полного прогрева проблема не исчезает сразу. Она то есть, то нет, будто где-то не контачит. На хх на прогретую обороты в норме 650-700, когда проявляется беда то падают до 500. Когда жму газ, будто кто-то за зад держит. Но когда отпускает, то машина валит. Поменял катушки на контрактные со старого своего мотора, там проблем с ними не было. Ситуация не изменилась. Ошибок нет. Если поездить, заглушить и через пару часов завезти, то все хорошо. А если ночь постоит или больше 4 часов, то проблема начинается. Заметил, что все лечится прогревом, что может на холодную вносить такие проблемы? Или совпадение?
  5. У меня клапан был, но у меня не было ограничений по оборотам, всегда ехала нормально. Попробуй взять у кого-нибудь клапан или на разборе, т.к. новый стоит очень дорого
  6. Отпишусь. Логи так и не снял, но за месяц езды ни каких проблем не замечено (тьфу,тьфу,тьфу). Тачка едет как раньше. Замена клапана VVTI помогла. Старый не смотрел, не разбирал.
  7. Замена клапана VVTI и катушек вроде помогло. 2 дня проблем не замечено. Подключу комп, сниму логи позже.
  8. Комп обычный с Win8.1. Прога TECU II (2) и кабель ELM327 USB. Сегодня снова заглох, но завелся сразу и легко, надовив педаль акселератора. А так проблема с утра всегда через 5-6 км возникает, днем быстрее. Поменял VVTI и катушки махнул на всякий. Проехал 2 км, обороты не плавали, но такое чувство что не помогло. Если рукой закрыть впуск, мотор глохнет. Мозг Р30 визуально цел.
  9. Отключить вакуумник от системы? Ага. записал в список дел. В том то и дело, что первые 5-6 км, все гуд и клапан и угол муфты, а дальше все плохо.
  10. Напишу здесь, название подходит. Добрый день! Машина YRV turbo, P30+boost blitz. Ситуация: Ни чего не трогал, ездил и радовался. Однажды начались плавать обороты на хорошо прогретую. На след день повторилось. При чем завожу, все хорошо, еду 5-6 км, все хорошо. Потом начинают плавать обороты. И так каждый раз. Не порядок решил я, снял почистил клапан хх (шторка ходит легко, прокладку новую поставил), поменял свечи, фильтр (пора было уже:) ) Ситуация не изменилась. Один раз выскочила ошибка Р1346 (она же 75), но после сброса, не появлялась. Также педаль тормоза становится тугой. Один раз заглохла и минуты 2 не хотела заводиться. Подцепил комп, снял логи, результаты: На наличие подсосов сегодня проверю. Клапан VVTI тоже заменю для пробы. Мозги еще думаю посмотреть. Что посоветуете еще глянуть и правильно ли я копаю.
  11. Подтверждаю, DFP01-05 встает как родной на турбу.
  12. Нету у ЮРВ 5-ступки автомата. Только 4 передачи.
  13. Товарищи, добрый день. Подскажите подшипники в заднюю ступицу Nachi норм выбор? Хочу и внутренний и внешний взять этой фирмы.