Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/26/2019 in all areas

  1. 1 point
    (Мануал будет дополняться) Итак! Вот собственно говоря мануал который приведет значения спидометра к нормальным ( примерно реальным, погрешность начнет зависить от размера резины и дисков ) 1) снимаем корпус воздушного фильтра 2) сдергиваем фишку с блока абс (тянем за оранжевую хрень в верх) 3) выталкиваем герметизирующую заглушку из единственного незадействованного пина со стороны контактов (не выкидываем и не теряем) 4) делаем в заглушке отверстие и протягиваем через него тонкий провод и зачищаем сантиметра 4, после этого складываем зачищеный конец несколько раз и вставляем разъем блока ABS обратно 5) протягиваем этот провод вдоль косы под правым крылом и заводим в салон в районе ног водителя 6) Снимаем приборку и протягиваем провод от блока ABS а разъемам приборки 7) Вжгуте приборки "красный провод с черной полосой" (данные по мануалам разнятся в каком именно он разъеме, уточню позже) обрезаем так чтобы к остаткам на штекере осталось сантиметров 5-10 можно было прикрутить наш провод от блока ABS. 8) Изолируем, собираем, проверяем) тем у кого левый руль, схема будет немного другая. провод нужно искать не за приборкой а на блоке управления АКПП (ИМХО так проще).