(Мануал будет дополняться)
Итак!
Вот собственно говоря мануал который приведет значения спидометра к нормальным ( примерно реальным, погрешность начнет зависить от размера резины и дисков )
1) снимаем корпус воздушного фильтра
2) сдергиваем фишку с блока абс (тянем за оранжевую хрень в верх)
3) выталкиваем герметизирующую заглушку из единственного незадействованного пина со стороны контактов (не выкидываем и не теряем)
4) делаем в заглушке отверстие и протягиваем через него тонкий провод и зачищаем сантиметра 4, после этого складываем зачищеный конец несколько раз и вставляем разъем блока ABS обратно
5) протягиваем этот провод вдоль косы под правым крылом и заводим в салон в районе ног водителя
6) Снимаем приборку и протягиваем провод от блока ABS а разъемам приборки
7) Вжгуте приборки "красный провод с черной полосой" (данные по мануалам разнятся в каком именно он разъеме, уточню позже) обрезаем так чтобы к остаткам на штекере осталось сантиметров 5-10 можно было прикрутить наш провод от блока ABS.
8) Изолируем, собираем, проверяем)
тем у кого левый руль, схема будет немного другая. провод нужно искать не за приборкой а на блоке управления АКПП (ИМХО так проще).