DocTod 0 Posted July 15, 2017 Всем привет! Не судите строго, если не в тот раздел написал... Короче такая ситуация, уже не знаю что делать, чую втуплять начинаю. Объездил СТО немеренно, диагностику сделал, поменял что сказали, сам колупался, масло свежее, свечи новые, движок работает на отлично, но и всё-равно "Юрик" не едет. Едет с натяжкой, разгоняется плохо, с места вообще беда, педаль давишь, а он еле как едет, но зато потом как рванёт вперёд с рёвом. И так всегда: то едет, то не едет. Бывает нормас трогается с места, и едет норм, бывает хрен разгонишь, и так через раз, то хорошо, то плохо. Порой как ни в чём не бывало. И ещё, появился звук спереди, с со стороны водителя, типа стрекотания, при нажатии на газ, то есть, то нет его. Куда смотреть, в какую сторону копать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted July 15, 2017 цепь растянута походу Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted July 15, 2017 Крышку блока снимал, смотрел цепь, вроде норм натянута. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted July 15, 2017 Чек горит? Катушки в каком состоянии? Зазор на свечах? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted July 15, 2017 давление топлива мерил ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted July 15, 2017 Чек не горит и не загорался. Катушки норм, без трещин. Свечи NGK BKR6EY-11, менял 2 недели назад, до этого стояли DENSO K20PR-U11, после замены, с неделю бодрячком ехал, только стрекотание было, а потом снова та же хрень. Давление топлива замеряли на СТО, сказали что нормальное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted July 15, 2017 Я поменял все фильтры, включая топливный, снял бак, всё проверил. После замены бодрее не стал ехать. У всех разное мнение по-поводу проблемы было, и ни один мастер не повторился, хаха, короче неведома херня... буду копаться сам, может что ещё собратья по машинке подскажут здесь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted July 15, 2017 (edited) Я конечно не специалист, но свечи получается с зазором 1,1? На денсо ик20 с зазором 1, мотор захлебывался при резком ускорении с ходу. Нжк иридий bkr6... или подобные (артикул по данным с форума) с зазором 0,8 убрали данную проблему. Речь про Турбо мотор Edited July 15, 2017 by Anton_Pimp Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted July 15, 2017 3 часа назад, DocTod сказал: Едет с натяжкой, разгоняется плохо, с места вообще беда, педаль давишь, а он еле как едет, но зато потом как рванёт вперёд с рёвом. И так всегда: то едет, то не едет. Хреновая тяга на низах,с подхватом ближе к верхам (обороты имеются ввиду) - признак забитых форсунок.Сопровождается повышенным расходом и невозможностью плавно ускориться в рамках одной передачи....автомат понижает передачу,обороты подскакивают и начинает ускоряться 2 часа назад, DocTod сказал: Давление топлива замеряли на СТО, сказали что нормальное. Красаучики. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted July 15, 2017 По поводу свечей уже каша в голове, накурился форума, у меня атмосферник. Ставил по совету форумчан. Хм. Форсы чистили тоже на СТО, мож пизд**ж, похоже у нас нельзя никому доверять, тока сам, тока сам... Может всё дело именно в этом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 15, 2017 Цепь растянута, а натяжитель мб уже в крайнем положении. Посмотри на цепь по зубам шестерни, если люфтит (видно не попадает). МБ фазокрутилка не встает полностью. В общем если масло залить 10 на 40 (ну или гуще) машина повалит, то фазовращатель и бонусом цепь. Ну или на холодную хорошо едет и стабильно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted July 15, 2017 пробег пиши и видео давай со звуком будем колдовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted July 16, 2017 10 на 40 лил, изменений в движении не заметил. На холодную и на горячую одинаково тупит. Пробега 226, звук постараюсь скинуть при первой возможности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted July 16, 2017 клапан ввт , попробуй отключи и поезди . может он подглючивает или закоксовался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 16, 2017 ну тогда остается цепь и фазовращалка и компресию померяй) Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted July 16, 2017 Меняй муфту vvti если стрекочет как сверчок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted July 18, 2017 Всем привет! Благодарен очень за советы, походу муфта ввт гонит, отпишусь как и что после замены. Собрался заказать муфту и клапан, встал вопрос. Предлагают взять муфту от Toyota Duet и клапан тоже. Двиг K3VE. Говорят подойдет. Внешне клапан очень похож, муфту не видел. Теперь вот интересует ваше мнение, други по форуму? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted July 19, 2017 Ну раз все промолчали, решил не рисковать и заказал все новенькое. Жду, после замены напишу как и чего с моей проблемой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted August 12, 2017 Всем привет, ещё раз, наверное уже всех достал я своей проблемой, но вот уже битый месяц-второй пыхтим над "Юриком", а он всё не едет. Клапан новый поставили, муфту поменяли, проблема не ушла. Приняли решение о замене ГРМ, хотя ошибок не выдал, натяжение цепи неплохое, но всё же, так как больше вариантов нет, почему машина стрекочет как сверчок и не едет. Вопрос в следующем, подскажите кто менял комплект цепи. Сняли правое колесо и открутили болт шкива коленвала через специальное отверстие в лонжероне. Размера отвертия хватает, что-бы открутить болт, но не хватает, чтобы вынуть его. Вообщем без снятия двига можно или нет произвести замену? Если кто делал, как достать этот грёбаный болт?! Я погуглил нашёл что чувак снимал кардан через салон и поднимал подрамник, тем самым болт вытащить можно, но как поступить потом, как собрать всё нормально и закрутить. Может какие варианты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted August 12, 2017 Снимай мотор с подрамником и меняй спокойно ГРМ, на месте не удобно, долго и проблематично установить переднюю крышку так, что бы она потом не текла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted August 12, 2017 Спасибо, я так и сделаю. Надёжнее будет. А что по поводу дополнительного фильтра масляного? Стоит менять заодно, а то вроде как читал что без снятия двига не подлезть потом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magnat093 5 Posted August 12, 2017 Что за фильтр дополнительный? Единственный дополнительный фильтр в ДВС с завода - это сетка, которая стоит в масляном канале между ГБЦ и блоком. Какие ещё там фильтра? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted August 12, 2017 (edited) Фильтр как цилиндр по форме, с сеточкой, этот? Edited August 12, 2017 by DocTod Не добавил вложение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted August 12, 2017 это от vvti, промыть и все Quote Share this post Link to post Share on other sites
DocTod 0 Posted August 12, 2017 Да, он как раз с клапаном рядом, спасибо за совет! Quote Share this post Link to post Share on other sites