Fartovii21

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Fartovii21

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • City
    Нижний Новгород
  • Phone
    89200422425

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По поводу истирания ничего не скажу, всего 4 дня как поставил
  2. Сайт не знаю есть ли, лекала есть на такую как у меня, на раздельные задние сидения, на передние с рычагом КПП в полу. Цвета экокожи всякие , можно из ткани заказать , логотип можно на подголовники , на спинки, как у меня, строчку по краю тоже любого цвета. Город Нижний Новгород.
  3. Подлокотник был без бардачка, по деньгам вышло 8000 + 1000 за логотип Могут сшить с раздельными задними сидениями, и с передними с переключалкой между ними
  4. Долго искал чехлы, наконец заказал и сшил.
  5. Ну и вывод? Передаточные числа пары коробки и пары заднего моста должны быть одинаковыми?
  6. Ладно буду менять подшипник ступицы, покручу, посчитаю, Кордан не может крутиться с одной скоростью с задними колёсами, т.к.в мосту стоит понижающий дифференциал.
  7. 1 - это к примеру.Да не про валы коробки разговор. Если ведущая шестерня гп 4.1 коробки совершает к примеру 41 оборот то ведомая шестерня с корпусом дифа совершает 10 оборотов- передние колёса тоже 10. Если кардан связан жёстко с корпусом дифа, то и он совершает 10 оборотов которые в свою очередь на ведущей шестерней заднего дифа дадут 10 оборотов, которые повернут задние колёса с гп тоже 4.1 на 0.4 оборота. Таким образом для того чтобы получить одинаковое количество оборотов передних и задних колёс надо чтобы скорости вращения ведущей шестерни гп коробки и скорость вращения кардана были одинаковыми, следовательно кардан не может вращаться с одной скоростью с дифом коробки.
  8. То есть перед вращается с числом 4.1 Так? Кардан через угловой редуктор крутится со скоростью вращения передней оси Так? Тогда исходя из Ваших рассуждений для того чтобы задние колёса крутились с такой же скоростью передаточное число моста должно быть 1.
  9. Если 2вд разницы нет.если 4ад -Значит виска кончилась 100%, она самое слабое звено в нашем 4вд,
  10. ))) 4 вд у меня, если главные пары коробки и моста имеют разные передаточные числа ни чего хорошего экплуатация такого авто не принесет. Занимаюсь ремонтом ssangyong за пять лет видел разорванных полуосей и убитых дифов по этой причине валом, так что я не теоретик, с 2 вд вопрос не стоял бы. Кстати ни кто с форума акпп 4вдтурбо не продает?
  11. Спасибо именно так и думал.
  12. Подскажите какой номер должен стоять на турбо4вдкоробасе 8PT...., 8PN.... Или какой то ещё?
  13. Короче надо будет посчитать передаточные числа ГП, если будут разные то поставить свою ГП и не париться. А есть вариант переделки атмо коробаса на турбо? Может он менее затратный чем покупка контрактного?
  14. Колёса задние и передние должны вращаться с одинаковыми угловыми скоростями,иначе кирдык рпздатке или полуосям, угловые скорости задаются дифами, поэтому они должны быть с одинаковыми передаточными числами.