alexsunny 16 Posted June 16, 2017 после создания темы в факе со всеми подробностями, встану в очередь желающих плюсануть в репу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 16, 2017 завтра возьму айфен отфоткаю тогда и в свой бж зарисую) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Draw 7 Posted June 19, 2017 В 16.06.2017 в 17:03, Hemezida сказал: а вообщето толшина штока (резьбовой части одинаковая... Ага-ага, одинаковая, резьбовая часть ваз 18мм, сам шток 22мм, а на ярве 18мм сам шток, т.е. резьбовая часть еще меньше. Там одинакового чуть меньше чем ни ху я))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 19, 2017 (edited) 10 часов назад, Draw сказал: Ага-ага, одинаковая, резьбовая часть ваз 18мм, сам шток 22мм, а на ярве 18мм сам шток, т.е. резьбовая часть еще меньше. Там одинакового чуть меньше чем ни ху я))) Я что-то плохо объясняю, или кто-то подтупливает? Шток тазовский 22 мм (гладкая часть), на конце он становится на 14 (резьба) Ярвовский шток 18 мм (гладкая часть), на конце он становится на 12 (резьба) Гладкая часть - это та часть которая заходит в саму стойку а почему гладкая, чтобы и масло не давило (сальнику надо гладенько когда) и люфта не было (в самом корпусе,,,, подшипники тоже гладенькие) или еще популярнее, на ваз в стандарте (сток) гайка, которой опор крутится на 14 (в ярв на 12) можно купить катридж где кончик будет на 12 (например у сакса) и как бы все, ни ху я (выше картинка) не отличется Edited June 19, 2017 by Hemezida Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 20, 2017 уже вторник! где фото чувак? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 20, 2017 Очень скоро, у нас не погода, не ходил в гараж Quote Share this post Link to post Share on other sites
Draw 7 Posted June 20, 2017 В 16.06.2017 в 17:03, Hemezida сказал: а вообщето толшина штока (резьбовой части одинаковая... 19 часов назад, Hemezida сказал: Шток тазовский 22 мм (гладкая часть), на конце он становится на 14 (резьба) Ярвовский шток 18 мм (гладкая часть), на конце он становится на 12 (резьба) Кто то на ходу переобувается или... 19 часов назад, Hemezida сказал: или кто-то подтупливает? Или 12=14 Короче не вводи людей в заблуждение, то одинаково, то не одинаково, без втулки или замены стоек ваз опорники на сток НЕ встанут, пили отчёт с фото))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 20, 2017 ну ты смотри у нас резьбовая 12 мм, у "опора таз" 14 мм дыра, но там подшипник, который имеет высоту около 20мм, люфт в 1мм не критичен, для феншуя можно фольгин в 1мм мотануть (но при затяжке шток центруется, так как снизу у нас на штоке, когда кончается резьба легкое расширение) Изначально ты говорил про 18 мм и 22мм, отсюда я плясал объяснял. Я пример в диаметре штока приводил. Отчет начну завтра пилить, собираюсь в гараж (сфоткаю передние стойки с опорой на машине, могу с гос номером ))) А на счет резьбовой одинаковой, я говорю про разные картриджи ТАЗА, у сакса резьбовая тоже под гайку на 12. В стоке и у каябы (которые есть в гараже) на 14 гайка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
uncle_arthur 1 Posted June 27, 2017 короч психанул и взял попробовать опоры сатовские. ST48609B2030, идут как опоры TOYOTA PASSO/DAIHATSU BOON 04- , копия ярвовских, цена вопроса в районе 600р. и примерил, наконец, нижние прокладки задних пружин от нивы, сели как родные..) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 28, 2017 (edited) 14 часа назад, uncle_arthur сказал: короч психанул и взял попробовать опоры сатовские. ST48609B2030, идут как опоры TOYOTA PASSO/DAIHATSU BOON 04- , копия ярвовских, цена вопроса в районе 600р. и примерил, наконец, нижние прокладки задних пружин от нивы, сели как родные..) Они комплектом идут или к ним ещё что-то докупать нужно, вроде подшипников? Edited June 28, 2017 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 28, 2017 можно старые переставить Quote Share this post Link to post Share on other sites
uncle_arthur 1 Posted June 28, 2017 3 часа назад, Parkan46 сказал: Они комплектом идут или к ним ещё что-то докупать нужно, вроде подшипников? только сама опора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted June 28, 2017 подшипники понадобятся у китайской опоры чуть поворот не такой . Quote Share this post Link to post Share on other sites
uncle_arthur 1 Posted June 29, 2017 15 часов назад, alexmexspb сказал: 15 часов назад, alexmexspb сказал: у китайской опоры чуть поворот не такой . поворот чего?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted June 29, 2017 (edited) На родной есть метка правильной установки , относительно кузова , а китайка сделана ровно (судя по внешнему виду) Edited June 29, 2017 by alexmexspb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 29, 2017 (edited) Я так понял тут еще обсуждаются тазо стойки на Ярв? Смех смехом, а жесткие передние стойки на таз, думаю найти намного проще чем на Ярв. И будут они стоить в разы дешевле, а главное, их не жалко, если повредятся при какой-нибудь дорожной ситуации. И если есть подробная схема по допиливанию тазо стоек, то я готов поставить какой-нибудь жесткий спортивный заниженый передний амморт на ярва. Тогда придется делать 6-й раз сход/развал в этом году Потому что даже на Бильштайнах, которые я купил здесь, они конечно отличные, были, но ремонту врядли подлежат, и все равно они были честно говоря мягковаты... Edited June 29, 2017 by Anton_Pimp Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 29, 2017 чО обсуждать - все стоит ) посмотри в БЖ) раз развалился, а потом можешь катриджи только менять) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 29, 2017 44 минуты назад, Hemezida сказал: чО обсуждать - все стоит ) посмотри в БЖ) раз развалился, а потом можешь катриджи только менять) Надо знать, с каким занижением ставить стойки, чтобы колесо сидело ровно по арке. Ибо с одной стороны арка, с другой стороны стойка. С вылетом 33, 15-го диаметра хенкук вентус рс3, на развале -1,5 градуса, не оставляет нихрена места внутри . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 29, 2017 ну смотри всю фишку, если я бы делал на пружины тазо стойки, то я бы сделал либо на резьбовом корпусе (продаются такие) если сам не можешь. Либо сам запилил регулируемую. В итоге ты можешь двигать пружину выше ниже. Затем есть регулировка по креплению стойки к кулаку, теоретически можно сделать вынос стойки во внутрь корпуса, так же можно сделать опору эксцентриком. В итоге будет регулировка кастера допустим в еще положительное значение (опора вверху имеет большой допуск в продольном хождении) По ходу подвески, ну это проще, шток пилится либо покупается готовый картридж (например -70) Quote Share this post Link to post Share on other sites
uncle_arthur 1 Posted July 2, 2017 В 29.06.2017 в 18:10, alexmexspb сказал: На родной есть метка правильной установки , относительно кузова , а китайка сделана ровно (судя по внешнему виду) да, у нее наклона никуда нет. хотя я ярвовскую новую не видел) впрочем, все встало ок, за выходные прокатился почти 2000км, замечаний нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 2, 2017 кастор в стоке что-то не более 2 градусов, я сделал 3.5 путем подрезания резинок у стаба Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted July 2, 2017 ну тут еще как вариант) Quote Share this post Link to post Share on other sites