MilkMike

Опора амортизатора. Подшипник опоры.

Recommended Posts

после создания темы в факе со всеми подробностями, встану в очередь желающих плюсануть в репу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра возьму айфен отфоткаю тогда и в свой бж зарисую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2017 в 17:03, Hemezida сказал:

 

а вообщето толшина штока (резьбовой части одинаковая...

Ага-ага, одинаковая, резьбовая часть ваз 18мм, сам шток 22мм, а на ярве 18мм сам шток, т.е. резьбовая часть еще меньше. Там одинакового чуть меньше чем ни ху я)))

 

1462453744_t3wjn04u2ho.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Draw сказал:

Ага-ага, одинаковая, резьбовая часть ваз 18мм, сам шток 22мм, а на ярве 18мм сам шток, т.е. резьбовая часть еще меньше. Там одинакового чуть меньше чем ни ху я)))

 

1462453744_t3wjn04u2ho.jpg

Я что-то плохо объясняю, или кто-то подтупливает?

Шток тазовский 22 мм (гладкая часть), на конце он становится на 14 (резьба)

Ярвовский шток 18 мм (гладкая часть), на конце он становится на 12 (резьба)

Гладкая часть - это та часть которая заходит в саму стойку :) а почему гладкая, чтобы и масло не давило (сальнику надо гладенько когда) и люфта не было (в самом корпусе,,,, подшипники тоже гладенькие)

или еще популярнее, на ваз в стандарте (сток) гайка, которой опор крутится на 14 (в ярв на 12) можно купить катридж где кончик будет на 12 (например у сакса) и как бы все, ни ху я (выше картинка) не отличется

Edited by Hemezida

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2017 в 17:03, Hemezida сказал:

а вообщето толшина штока (резьбовой части одинаковая...

 

19 часов назад, Hemezida сказал:

Шток тазовский 22 мм (гладкая часть), на конце он становится на 14 (резьба)

Ярвовский шток 18 мм (гладкая часть), на конце он становится на 12 (резьба)

Кто то на ходу переобувается или...

19 часов назад, Hemezida сказал:

или кто-то подтупливает?

Или 12=14 :D  

Короче не вводи людей в заблуждение, то одинаково, то не одинаково, без втулки или замены стоек ваз опорники на сток НЕ встанут, пили отчёт с фото)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты смотри у нас резьбовая 12 мм, у "опора таз" 14 мм дыра, но там подшипник, который имеет высоту около 20мм, люфт в 1мм не критичен, для феншуя можно фольгин в 1мм мотануть (но при затяжке шток центруется, так как снизу у нас на штоке, когда кончается резьба легкое расширение)

Изначально ты говорил про 18 мм и 22мм, отсюда я плясал объяснял. Я пример в диаметре штока приводил.

Отчет начну завтра пилить, собираюсь в гараж (сфоткаю передние стойки с опорой на машине, могу с гос номером )))

 

А на счет резьбовой одинаковой, я говорю про разные картриджи ТАЗА, у сакса резьбовая тоже под гайку на 12. В стоке и у каябы (которые есть в гараже) на 14 гайка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короч психанул и взял попробовать опоры сатовские. ST48609B2030, идут как опоры TOYOTA PASSO/DAIHATSU BOON 04- , копия ярвовских, цена вопроса в районе 600р. и примерил, наконец, нижние прокладки задних пружин от нивы, сели как родные..)

sat1.png

sat2.png

прокладка.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, uncle_arthur сказал:

короч психанул и взял попробовать опоры сатовские. ST48609B2030, идут как опоры TOYOTA PASSO/DAIHATSU BOON 04- , копия ярвовских, цена вопроса в районе 600р. и примерил, наконец, нижние прокладки задних пружин от нивы, сели как родные..)

Они комплектом идут или к ним ещё что-то докупать нужно, вроде подшипников?

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Parkan46 сказал:

Они комплектом идут или к ним ещё что-то докупать нужно, вроде подшипников?

только сама опора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подшипники понадобятся  

подшиники YRV.jpg

у  китайской опоры   чуть поворот  не  такой  .

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, alexmexspb сказал:
15 часов назад, alexmexspb сказал:

у  китайской опоры   чуть поворот  не  такой  .

поворот чего?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На  родной  есть метка правильной установки , относительно  кузова  , а  китайка  сделана  ровно (судя  по  внешнему  виду)

Edited by alexmexspb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял тут еще обсуждаются тазо стойки на Ярв? 

Смех смехом, а жесткие передние стойки на таз, думаю найти намного проще чем на Ярв. И будут они стоить в разы дешевле, а главное, их не жалко, если повредятся при какой-нибудь дорожной ситуации. И если есть подробная схема по допиливанию тазо стоек, то я готов поставить какой-нибудь жесткий спортивный заниженый передний амморт на ярва. Тогда придется делать 6-й раз сход/развал в этом году:$

Потому что даже на Бильштайнах, которые я купил здесь, они конечно отличные, были, но ремонту врядли подлежат, и все равно они были честно говоря мягковаты...

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites

чО обсуждать - все стоит ) посмотри в БЖ)

раз развалился, а потом можешь катриджи только менять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Hemezida сказал:

чО обсуждать - все стоит ) посмотри в БЖ)

раз развалился, а потом можешь катриджи только менять)

Надо знать, с каким занижением ставить стойки, чтобы колесо сидело ровно по арке. Ибо с одной стороны арка, с другой стороны стойка. С вылетом 33, 15-го диаметра  хенкук вентус рс3, на развале -1,5 градуса, не оставляет нихрена места внутри .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну смотри всю фишку, если я бы делал на пружины тазо стойки, то я бы сделал либо на резьбовом корпусе (продаются такие) если сам не можешь. Либо сам запилил регулируемую. В итоге ты можешь двигать пружину выше ниже. Затем есть регулировка по креплению стойки к кулаку, теоретически можно сделать вынос стойки во внутрь корпуса, так же можно сделать опору эксцентриком. В итоге будет регулировка кастера допустим в еще положительное значение (опора вверху имеет большой допуск в продольном хождении)

По ходу подвески, ну это проще, шток пилится либо покупается готовый картридж (например -70)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2017 в 18:10, alexmexspb сказал:

На  родной  есть метка правильной установки , относительно  кузова  , а  китайка  сделана  ровно (судя  по  внешнему  виду)

да, у нее наклона никуда нет. хотя я ярвовскую новую не видел) впрочем, все встало ок, за выходные прокатился почти 2000км, замечаний нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

кастор в стоке что-то не более 2 градусов, я сделал 3.5 путем подрезания резинок у стаба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.