MilkMike 12 Posted June 8, 2017 Привет! Кто какие ставил - есть ли заменители или только оригинал? Daihatsu 48603-97404 Подшипник опоры проверенный - Febest TB-002 Quote Share this post Link to post Share on other sites
uncle_arthur 1 Posted June 11, 2017 подшипник фебест дешевле оригинала на 200р, сомнительная экономия, учитывая геморность замены и качество фебеста. а опоры вроде ST48609B2030 подходят. это sat 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 11, 2017 1 час назад, uncle_arthur сказал: подшипник фебест дешевле оригинала на 200р, сомнительная экономия, учитывая геморность замены и качество фебеста. а опоры вроде ST48609B2030 подходят. это sat Когда оригинала нету в наличии, выбирать не приходится Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 11, 2017 а подождать не вариант? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted June 11, 2017 Когда ставишь стойки за один день до начала этапа rhhcc, ждать времени уже нету:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 11, 2017 поставь на старых опорах, уж поверь разницы будет не много Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 13, 2017 Берешь свою опору, берешь опору 2110 аля вуаля, и вечная опора на ЯРВ)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted June 14, 2017 (edited) Это как? они ведь разные Edited June 14, 2017 by Let Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 14, 2017 наверно надо знать заклинание Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 14, 2017 вечером заклинание покажу) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Draw 7 Posted June 14, 2017 1 час назад, Hemezida сказал: вечером заклинание покажу) Я бы посмотрел эти "особенности национального кастома")) Корпус с тремя шпильками, шток у 2110 большего диаметра, хз какую часть использовать можно с пользой Quote Share this post Link to post Share on other sites
чOрный 35 Posted June 14, 2017 у тебя там что-нибудь от ярва осталось? А то радиатор от таза, опоры от таза)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 14, 2017 19 часов назад, ZM сказал: наверно надо знать заклинание Походу это заклинание произносится примерно так... Сверлим 2 дырки примерно тут и вот тут) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 15, 2017 да емае))) радиатор я AJS купил, коробке стало холодно)) да и у таза при моей переделки не нравилось его ширина, пропеллер штатный об турбо плавился) Опоры тазовкие перепиливал из-за пневмы...надо же чтобы шток стойки крутился в опоре а не в стойке..а в итоге получилось огонь...комфортнее в разы. А опора делается на раз два щас в паинет запилю) надо как-то бложек попилить: Кому чо не ясно могу четка рисануть и с дессертацией. Кстати по поводу наших передних стоек: я их выкинул, купил тазовские корпуса (разборные) купил картриджи BOGE, поставил. На корпуса перенес штатное крепление шлангов, соответственно ампутировал поворотные хреновины и чашки под пружины. При желании можно штатные чашки прихерачить на таз корпуса (замерил, пощупал) Итог, стойки разборные (крепление к кулаку подходит) они имеют ход подвески на 5 см больше (для гурманов штоки укорачиваются) сама стойка по креплению выше на 3 см (за счет опор можно осадить глубже) но из практики у нас на ЯРВ подшипник скольжения 5мм, плюс шайба с хреновиной 1см (это все равно выкидывается) итого 1.5 см выше. За счет крепление низа пружины все можно сместить.... КАРОЧЕ: время будет могу все разжевать, объяснить, рассказать - почему к этому пришел. а в сокращенном варианте, стойки наши гавно, от таза картриджей куча, под любой вкус, все доступно и тд и тп 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 15, 2017 42 минуты назад, Hemezida сказал: радиатор я AJS купил, коробке стало холодно) бред, не верю 42 минуты назад, Hemezida сказал: стойки наши гавно субъективно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 15, 2017 10 минут назад, Yurz сказал: бред, не верю субъективно ну и не эстэтично... это пожалуй главное ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 15, 2017 (edited) 31 минуту назад, Yurz сказал: бред, не верю Ну без тепловых экранов вполне реально) А в целом 2 фразы... 1) аморт мне запили; 2) у нас всё-таки японский жигуль) Edited June 15, 2017 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 15, 2017 ну сток по входам масло картридж 600р))) самый дешевый...я поставил боге автоматики) теперь вообдще ожонь...да и шток не 18 а 22 мм стал) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted June 15, 2017 (edited) 1 час назад, Hemezida сказал: да емае))) радиатор я AJS купил, коробке стало холодно)) да и у таза при моей переделки не нравилось его ширина, пропеллер штатный об турбо плавился) Опоры тазовкие перепиливал из-за пневмы...надо же чтобы шток стойки крутился в опоре а не в стойке..а в итоге получилось огонь...комфортнее в разы. А опора делается на раз два щас в паинет запилю) надо как-то бложек попилить: Кому чо не ясно могу четка рисануть и с дессертацией. Кстати по поводу наших передних стоек: я их выкинул, купил тазовские корпуса (разборные) купил картриджи BOGE, поставил. На корпуса перенес штатное крепление шлангов, соответственно ампутировал поворотные хреновины и чашки под пружины. При желании можно штатные чашки прихерачить на таз корпуса (замерил, пощупал) Итог, стойки разборные (крепление к кулаку подходит) они имеют ход подвески на 5 см больше (для гурманов штоки укорачиваются) сама стойка по креплению выше на 3 см (за счет опор можно осадить глубже) но из практики у нас на ЯРВ подшипник скольжения 5мм, плюс шайба с хреновиной 1см (это все равно выкидывается) итого 1.5 см выше. За счет крепление низа пружины все можно сместить.... КАРОЧЕ: время будет могу все разжевать, объяснить, рассказать - почему к этому пришел. а в сокращенном варианте, стойки наши гавно, от таза картриджей куча, под любой вкус, все доступно и тд и тп Так сделай бортовик, с интересом бы почитал, про пневму и всё остальное.... Edited June 15, 2017 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 15, 2017 21 минуту назад, Parkan46 сказал: Ну без тепловых экранов вполне реально) что реально? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 15, 2017 Только что, Yurz сказал: что реально? Что плавится дефлектор на радиаторе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 15, 2017 Только что, Parkan46 сказал: Что плавится дефлектор на радиаторе. ясно, только я о другом говорил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 15, 2017 Юр, если честно, аджс радиатора не продавалось, контракт мне не нравился из-за Б/У, таз радиатор проходил и жару и зиму, все огонь, но мне не захотелось каркас красивый делать (крепление в штатные места) он заржавелл и не эстетично, да и он толше и ближе придвинул пропеллер к турбе. Теперь надо еще вентилятор покупать и красивые шланчики кругом ставить) А коробка у меня зимой не очень хорошо чувствовала себя из-за большого радиатора на улице спереди тазовского) по трассе остывала очень быстро (когда ГТ блокировался) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Draw 7 Posted June 16, 2017 17 часов назад, Hemezida сказал: шток не 18 а 22 мм стал) Я думал ты покажешь как опорник с дырой в 22мм насадить на шток 18мм и что бы ещё он не болтался как куй в банке. Осталось только рычаги с шаровыми присрать от таза, а чё, зато шАровые менять легко и дешево. Кинь фото ярва своего или ссылку где посмотреть... Интересно прям, вангую диски 4*98 стоят Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted June 16, 2017 11 минуту назад, Draw сказал: Я думал ты покажешь как опорник с дырой в 22мм насадить на шток 18мм и что бы ещё он не болтался как куй в банке. Осталось только рычаги с шаровыми присрать от таза, а чё, зато шАровые менять легко и дешево. Кинь фото ярва своего или ссылку где посмотреть... Интересно прям, вангую диски 4*98 стоят ну если сток стойки - то втулка, как бы из говна и палок собирается. диски у меня рэйс волк те28 стоят 4 на 100 р15. Я описал в крации, а тут сразу обсирать...смешно а вообщето толшина штока (резьбовой части одинаковая...ни чего не болтается хохотун (у тебя опора чо на гладкую часть штока одевется...ахаха Quote Share this post Link to post Share on other sites