Keks

Помогите с ремонтом дифференциала

Recommended Posts

Приветствую всех участников форума! У меня Daihatsu YRV 1,3turbo M201G. Моя первая АКПП ремонтировалась на пробеге 60т.км, из-за того, что при замене масла в двигателе горе-ремонтник слил масло не из двигателя, а из АКПП. Соответственно были заменены фрикционы. К тому же должны были поменять планетарку, поскольку на старой обнаружились сколы на шестернях. Не уверен, что ее поменяли, потому что, как я понимаю, должны были менять и шестерню на нового образца (что я узнал гораздо позже), а ее я не покупал. Суть в том, что эта коробка прожила у меня до 250т.км, пока в один момент не возникла проблема с задней передачей. Был приличный удар, и машину будто подклинивало, кое как смог сдать назад чтоб выехать, после этого доехал до дома еще около 20км. Я так понимаю, что проблема с планетаркой. Поскольку пробега на коробке много, решено было взять контракт с фиксом у Кача. Пробег новой коробки был заявлен около 50т.км. Проездил я на ней около 10т.км, зимой после снегопадов пришлось немного побуксовать, хотя особо старался не мучать. Примерно через неделю после этого во время езды показалось что наехал на кучу снега отвалившуюся у кого-то из-под арки, как сейчас понимаю, никакой кучи не было, это вылетел палец дифференциала. Машина продолжала ехать, метров через 300 остановился на светофоре, и даже тронулся и поехал дальше, и еще метров через 50 почувствовал букс коробки, видимо ушло масло. Остановился и увидел дыру в корпусе.

А теперь вопрос: есть ли смысл снять дифф и колокол со старой коробки и поставить на новую? Правильно ли я понимаю, что раскололся скорее всего не корпус, а именно колокол? Может быть есть смысл снять старый дифф для начала и отдефектовать его, на что обратить внимание? Или с диффом с таким пробегом нет смысла заморачиваться?

Жду всяческих адекватных советов.

PS: Прошу прощения за "многа букафф"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю ставить диф со сторой коробки смысла нет, у него уже скорей всего состояние тоже будет предсмертное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Keks сказал:

 

1  есть ли смысл снять дифф и колокол со старой коробки и поставить на новую?

2 Правильно ли я понимаю, что раскололся скорее всего не корпус, а именно колокол?

3 Может быть есть смысл снять старый дифф для начала и отдефектовать его, на что обратить внимание?

4 Или с диффом с таким пробегом нет смысла заморачиваться?

 

1 все равно новый покупать не будешь. Свой бэу или чужой бэу - сам решай.

2 без разницы - менять оба придется скорее всего,смотреть надо.

3 что ты теряешь? На снятой коробке делов минут на 5-10.   Шпонку пальца заказывай сразу новую - не имеет значения контрактный дифф с пробегом 40ткм или 250ткм - она копеешная. Смотри сам палец - износ задиры и тд. Износ,зазоры и сост. шестеренок (сравни с битым диффом хотя бы)....но лучше контракт. Если будешь покупать б.у. у не пойми кого - попроси выбить шпонку и сделать фото пальца (это если продавец неизвестен),ни кто их не консервирует,но хоть будет уверенность,что он не валялся в сырой земле пару лет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, т.е. в первую очередь сниму колокол и дифф со старой коробки чтоб оценить состояние.

Реально ли по фото понять что конкретно повреждено, только колокол или еще и корпус?

Правильно ли я понимаю, что при идеальном раскладе не нужно будет вскрывать саму коробку и достаточно будет махнуть только колокол с диффом, и снять поддон для замены фильтра.

При плохом раскладе, есть ли смысл ставить корпус от старой коробки? Как мне кажется, там должен быть тоже какой-то износ, например: посадочные места подшипников. или это не критично и мой старый корпус подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твои вопросы сводятся к "не глядя на коробку,не вскрывая,не осматривая и не ничего не замеряя -дайте совет и тем самым возьмите ответственность на себя"

Напишу,что бы сделал я,а ты сам решай:

-Дифф контракт,шпонка новая

-АКПП вскрывать,смотреть и промерять.Если там все в порядке,то потеряешь не больше пол дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба не судить слишком строго. Объясню почему я спрашиваю. Дело в том, что снимать и ставить коробку я буду у знакомого в сервисе, но машину в сервисе оставить не получится. есть вариант откатить её к знакомому на базу рядом, но там тоже долго хранить машину не желательно. Я прекрасно понимаю, что, в идеале, нужно снять коробку с машины и после этого всё внимательно осматривать. И твоя мысль тоже прекрасно ясна, и я с ней согласен. И я знаю, что лечить по фотографии - дело неблагодарное. Я просто пытаюсь понять к чему готовиться, опираясь на опыт участников форума, который явно больше моего. 

Хочу уточнить, что в любом случае нужно заказать? Я буду заказывать шпонку, фильтр, кольцо для него. На колоколе есть какие-нибудь сальники, которые надо заменить? может еще что-то? Прокладки какие-нибудь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не судит.Многие через это прошли. 

По моему опыту родные сальники можно переставлять аккуратно не один раз,если они не сопливили. Я проделывал такое с сальниками пробегом больше 120ткм. Они все (сальники приводов и селектора) меняются - какие то тяжелее,какие то легче. Сальник маслонасоса акпп меняется только на снятой,поэтому лучше бы чтоб он был новый. Подшипник под планетаркой для меня обязателен к замене,нижний поршень тоже - это если делать для себя ,но если бы я бы был бы уверен на все 100 что коробке 60000 - возможно и оставил как есть. Прокладок нет,закажи герметик вместе с остальным барахлом,они обычно дешевле рублей так 150-200 чем с прилавка...в смысле перматексы,остальные не знаю. Шпонка и фильтр - остальное не угадать,смотреть надо.

Когда снимешь коробку,под масл.насосом увидишь барабан с фрикционами.Снимешь его с вала и на валу будут 3 колечка- посмотри как много проели эти колечки внутри барабана (сравни со старым) - это хоть и косвенный,но все таки показатель контракт или б.у.,50ткм или 150. Что то сомнения прямо берут..

Если есть лишние 250р закажи болт сливной масума с магнитом,в случае каких-нибудь подозрений избавит от снятия поддона или при замене АТФ контролировать происходящее.

30740.jpg

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь! Закажу пока шпонку, фильтр, герметик, пробку и сальник насоса (как я понимаю, вот этот: Сальник насоса 90043-11336). На след. неделе постараюсь скинуть колокол и дифф со старой коробки чтоб более наглядно все понимать, ну и оценить состояние того, что у меня есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чо есть колокол и диф с контрактной коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.