Recommended Posts

Доброго времени суток, граждане и гражданки!
После ДТП, вскрылся ряд проблем, но речь пойдет не о них. С недавнего времени, заметил ряд странностей в поведении авто, а именно:
1) АКПП переключает на повышенную при низких оборотах, т.е. с 1->2 2000, 2->3 2100, 3->4 2200/2400. При том, переключение в обратном порядке происходит с завидным "тупиком": с 4 сбрасывает на 3, затем на 1, практически при полной остановке, когда обороты приближаются к 1000.  :-\
Коробка не сознается в ошибках (при диагностике быстро моргает D4). Вчера же, добавился некий гул при трогании с места, кратковременный и не громкий, затем пропал и больше не приходил. Пинки есть, киньте в меня камнем у кого их нет, тычек только на заднюю и то в горку. 
При чистке корпуса коробки, выявил, что шлейф (я не знаю, какой  ::)) имеет люфт в районе сальника и, скорее всего, из под него сопливит. Фото прилагаю.
Масло светлое, не пенное, гарью не пахнет, уровень чуть выше середины...
2) В следствие ДТП, отломилось крепление радиатора (верхняя "пипка" на ванночке). Прилепил ее на холодную сварку, хорошенько промазав герметиком посадку. Течи оттуда, теперь, нет, но... Уходит антифриз! Не понимаю, куда он пропадает, т.к. заливал полный бачок вечером, а к вечеру следующего дня он был уже пуст, при том явных луж не обнаружено. Обе ванны (верх/низ), при работе, горячие. Осмотрел все вокруг радиатора и не нашел место утечки. Есть мелкие подтёки, местами, но они были и ранее, но такой ерунды небыло. 
3) Периодически, выскакивает лампа ABS. Разницы в движении не заметил, но не зря же она загорается  :(
4) Господи, хоть кто-нибудь, скажите мне, что за предохранитель такой - EPS! За какой узел он отвечает?! (Форум "курил", нашел две ветки. В одной идёт обсуждение о том, "кто" это за пред, а в другой все говорят о нем, как о само собой разумеещемся    >:()
5) Может, ерунда конечно, но... Как мне кажется, пропали значки P и N на дисплее, при переводе селектора в их положение... Знаю, знаю! Их и не должны быть. Якобы, не должно! Я не самый внимательный человек, скорее наЕборот, но раз мне это бросилось в глаза, значит, что-то там изменилось.

Надеюсь, хоть на какие-то вопросы, я услышу ответ или совет, что может быть)))

 

UP: С утра, сегодня, опять появился гул. Поехал на автобусе ?

2017-05-19_09.51.29.jpg

2017-05-19_09.52.04.jpg

Edited by Shprotokot
Дополнил

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) надавить сильнее - переключаться будет позже. Тут нет нестыковок. 

Куда камни кидать?

2) уверен, что антифриз в акпп не уходит?

3) наверное не зря. Можно узнать ошибку, например...

5) да, ты не самый внимательный... дисплей отображает только цифры и букву М перед ними. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lifter сказал:

Цветения в данном разъёме не  обнаружил?

Не понял вопроса o.O

8 часов назад, Yurz сказал:

1) надавить сильнее - переключаться будет позже. Тут нет нестыковок. 

Куда камни кидать?

2) уверен, что антифриз в акпп не уходит?

3) наверное не зря. Можно узнать ошибку, например...

5) да, ты не самый внимательный... дисплей отображает только цифры и букву М перед ними. 

В том и дело, что это не помогает. При любом из вариантов езды, перекидывает передачу в районе 2000 оборотов.

Как определить, что антифриз уходит в коробку? Были на станции, обнаружилась течь радиатора... Единственное, ума не приложу, как он так быстро вытекает... Масла в ДВС и АКПП в норме, подтвердили мастера СТО.

Попробую, на днях, поездить в других режимах коробки, отпишу, что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) пинки коробки 90% рваные подушки ДВС
2) гул или жужжание - маслонасос/забитый фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shprotokot сказал:

Как определить, что антифриз уходит в коробку?

Отсоединить от радиатора маслошланги и надуть 2-3 бара в одну из трубок (другую закрыть) - смотреть пузыри, открыв крышку радиатора.

2 часа назад, Shprotokot сказал:

При любом из вариантов езды, перекидывает передачу в районе 2000 оборотов.

а в ручном режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, ZM сказал:

1) пинки коробки 90% рваные подушки ДВС
2) гул или жужжание - маслонасос/забитый фильтр

Передней и боковой подушкам, настала "звезда", это факт. Планирую замену на аналоги.

Если скинуть поддон коробки, будет видно фильтр? Где, конкретно, находится маслонасос? 

Кстати, что за шлейф на коробке (фото)? Проводка от мозга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) лютой удачи с аналогами
2) скинешь поддон будет виден
3) маслонасос только на снятой коробке покажется

шлейф коробки ты сам на фотках обвел

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2017 в 14:16, Shprotokot сказал:

Передней и боковой подушкам, настала "звезда", это факт. Планирую замену на аналоги.

И ни чего хорошего не получишь вдобавок появится вибрация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.