Yurz 1,812 Posted February 23, 2016 После перехода на более крупную турбину, в отсутствие всяких простартов и ланчей разгон с места стал слабоват, что вобщем объяснимо — мотор объемом 1.3л с низкой степенью сжатия в атморежимах не способен бодро разгонять авто массой больше тонны. На прошлой турбине на стал-спиде (обороты старта с 2-х педалей 2200об/мин) было 0.4 бара избытка, а на TD04 получилось всего +0.15 и в итоге, машина на первой передаче едет плавно, пока не раскрутит мотор до 4000об, а дальше — резкий срыв в букс. Т.е. первую передачу — терял, поэтому поставил в срочном порядке закись, она, конечно, исправила положение, — теперь первая вся в буксе, даже если ограничить давление на отметке 0.4 бара (меньше не могу — это минимальное значение пружинного наддува), если стартовать со второй передачи — получается лучше, без букса, но слишком длинная вторая для этого мотора не позволяет ехать со старта в режиме "валит" — просто едет как троллейбус до 115кмч на второй передаче. А еще при старте со второй при активированной закиси очень сложно точно подобрать время активации (буст нарастает лавинообразно). А еще — для закиси неплохо было бы углы двинуть, чего не позволяет ни мозг, ни пигибэк… а еще закись — заканчивается резко, что неудобно. Вот. Выдал мысли. Вот так выглядит разгон (и раздув, что важнее в этой записи) с малых оборотов на зафиксированной передаче. Не обращайте внимание на скачки оборотов в переходных режимах в начале видео (буст определяет обороты по впрыску, а в переходных режимах 2-3 раза за такт срабатывает форсунка, поэтому неверные данные на экране). Теперь мысли другие — если бублик (гидротраснформатор) не дает мотору перед стартом раскрутиться выше 2200 об/мин, то может быть попробовать его доработать… На видео видно, как на 3300 оборотов происходит блокирование бублика, обороты падают, что вызывает даже снижение буста. Поскольку турбина выходит на фулбуст при почти 4000 об, но максимальное значение наддува на старте мне не нужно, заказал доработку гидротрансформатора, определив производителю обороты сталспида 3300-3500 об/мин (точные значения не только от бублика зависят). И вот, бублик уже приехал, с разрешения производителя я его покрасил, чтоб не путать со стоком… На видео видно, как на 3300 оборотов происходит блокирование бублика, обороты падают, что вызывает даже снижение буста. Поскольку турбина выходит на фулбуст при почти 4000 об, но максимальное значение наддува на старте мне не нужно, заказал доработку гидротрансформатора, определив производителю обороты сталспида 3000-3500 об/мин (точные значения не только от бублика зависят). И вот, бублик уже приехал, с разрешения производителя я его покрасил, чтоб не путать со стоком… Грунт Краска. В итоге сталспид получился 2500 и через некоторое время за счет избытка на впуске, обороты поднимаются до 3000, что в свою очередь дает наддув на старте 0.5бар. Это позволяет ехать уже заметно более активно, чем раньше. С помощью настройки, уверен, что можно будет выйти на более высокий буст. Это позволит не пользоваться закисью на старте (или вообще отказаться от нее). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted February 23, 2016 Юр, я может что-то пропустил. Почему не хочешь перейти на механику? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 23, 2016 Например, на какую? К родной - вопросов больше, чем ответов. Чтоб перейти на неродную - вижу некоторые сложности для меня. Монтаж коробки между подрамником и лонжероном подразумевает ограничение по ширине, а любая более крепкая коробка - шире, что потребует замену и/или доработку подрамника, а там и подвеска завязана туда. Все можно сделать, но для этого надо иметь непреодолимое желание, пока - его нет, - еще не все ресурсы из автомата получены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted February 23, 2016 13 часа назад, Карачун сказал: Юр, я может что-то пропустил. Почему не хочешь перейти на механику? Потому что механика на сток улитке разваливается чаще автомата если ей давать звезды, а на Юрца конфиге ее на одни выходные не хватит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lab 67 Posted February 23, 2016 А на нормальный, один заезд хватит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 24, 2016 даже не хочу проверять, - плавно на дрэге передачи не переключают, а докатиться до финиша с 4мя срезанными передачами - удовольствие не стОящее даже установки бесплатно доставшейся механики (есть в гараже меха). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Карачун 32 Posted February 24, 2016 Исчерпывающий ответ ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted February 24, 2016 жду замера 1/4 с 0.5 бара на тд04...во сколько встала доработка бублика? и будет ли он еще делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 25, 2016 Делать - будет, стоило тысяч 20. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted February 25, 2016 Ждём сухого дорожного покрытия Quote Share this post Link to post Share on other sites