mutpyxa77

Daihatsu Copen k3-vet "Клоп"

Recommended Posts

Всем привет!

Волею случая появился у меня Daihatsu Copen с мотором JB-DET 0.7 turbo.

Машина приехала в Москву на газели с Омска.

В планах было приехать своим ходом, но отъехав 200 км от Омска мы с товарищем поняли, что пробита прокладка ГБЦ и надо остужать двигатель и доливать антифриз каждые 50-100 км.

По приезду в Москву заменили прокладку ГБЦ и всё стало ЗБС. Спустя месяцок, катаясь по городу, заметил что порвался шланг от турбины и льется антифриз. Как итог, опять начало давить антифриз из расширительного бачка.

По городу кататься было реально, но если проехать без остановок 60 км начиналась старая история с доливом антифриза.

Принял решение Свапать тачку на k3vet.

Заказал контрактный мотор в сборе с коробкой и приводами из Владика. Пробег то ли 40, то ли 60 т.км. заявлен. То что мотор с Японии подтверждено ГТД.

В начале апреля начал Свап.

Мозг p39 соответственно мотор и коробка до 2002 года.

18.04.2017 - Мотор установлен на подрамник и лежит рядом с машиной. Куплены АТ мозги 39. Куплена колба с насосом.

 

 

 

Итак возникли вопросы на стадии установки:

1.АКПП судя по всему с болтами м6. Пробег АКПП 40-70 т.км. Стоит ли лезть и фиксить болты планетарки? 

По эксплуатации поясню, машина во первых весит 840 кг, во вторых постоянно с тапкой в пол летать не планирую. 

2. Подойдут ли мозги АКПП последней версии на АКПП до 2002 года?

3. Стоит ли сделать обратку в топливной рейке?

 

 

pdAk6ql9Gs4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентироваться на вес машины по каталогам дрома - это уже моветон. Копен весит 900кг, после свапа на k3-vet - получишь те же 930-950, что и у Ярва в стоке.

Коробку - естественно, надо перебрать. Хотя если делаешь все сам и легко у тебя все идет - собирай, а после поломки всегда починить сможешь.

Тут на форуме есть еще один свапер копено-ка-три-вета, и насколько помню, привода от ярва могут не подойти.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Yurz сказал:

Ориентироваться на вес машины по каталогам дрома - это уже моветон. Копен весит 900кг, после свапа на k3-vet - получишь те же 930-950, что и у Ярва в стоке.

Коробку - естественно, надо перебрать. Хотя если делаешь все сам и легко у тебя все идет - собирай, а после поломки всегда починить сможешь.

Тут на форуме есть еще один свапер копено-ка-три-вета, и насколько помню, привода от ярва могут не подойти.

Ну ориентировался я не по дрому а по СТС) 

Насколько я понимаю и вычитал, если болт обломится, то будет каша. Главное вовремя спалить приближающийся армагеддон в коробке. Если ее не проблема починить, то так сделаю. 

Колоть коробку точно нет, я думал как вариант снять боковую крышку и сделать что возможно, но не хочется трогать на самом деле

Знаю этого свапера) идея появилась примерно в одно время и по очень похожим причинам.

По приводам - встают родные копено-привода. если поломаются, я так понимаю можно будет заменить палки, так как различие только в длине, да и впринципе копеновские привода выглядят не шибко хлипкими по сравнению с Ярвовскими.

 

Еще вопросик, наверняка надо что-то думать насчет другого радиатора, так как родного, я думаю, не будет хватать.

Edited by mutpyxa77

Share this post


Link to post
Share on other sites

по радиатору - хондовская "половинка", думается, и влезет и справится.

По поводу "пофиксить коробку через боковую крышку" - это совсем мимо, ничего там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2017 в 20:56, Yurz сказал:

по радиатору - хондовская "половинка", думается, и влезет и справится.

По поводу "пофиксить коробку через боковую крышку" - это совсем мимо, ничего там нет.

Для половинки надо телевизор в ширину распиливать на 4 см но это не так страшно.

Половинку ты имеешь ввиду стоковую или жирную? 

По поводу коробки, значит буду пока ездить так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, mutpyxa77 сказал:

Половинку ты имеешь ввиду стоковую или жирную? 

на civic с b16 идет обычная, но она жирнее, чем Ярвовская, и тем более, чем Копеновская. Для жирной половинки в копене, мне кажется, места нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается  подрамник  по  размеру  очень  близок(так  скажем , по болтам )  ,  а  рычаги  короче  по  длине  чем  на  ярве.  Считать  надо  шлицы  на  приводах. и  пробовать  ставить  копеновские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.04.2017 в 12:00, alexmexspb сказал:

Получается  подрамник  по  размеру  очень  близок(так  скажем , по болтам )  ,  а  рычаги  короче  по  длине  чем  на  ярве.  Считать  надо  шлицы  на  приводах. и  пробовать  ставить  копеновские.

Скажем подрамник один в один, подушки на YRV такие же, но чуточку жирней. Проблема возникает с установкой телевизора. Не хочется резать весь, поэтому на перенести актуатор. Чтобы перенести актуатор надо заварить  отвод на байпасс, а вот с этим мне уже не смогли помочь 2 сварщика, потому как с их слов трубка туда впаяна латунью и поэтому они не могут заварить(

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо заваривать ничего. Просто откручиваешь актуатор, а тягу закрепляешь жестко к мотору (например, через тягу к любому из болтов клапанной крышки. А еще лучше - сварить коллектор и перенести турбину в левую часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, кто-то забыл отписаться по поводу проекта своего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это тот копен, о котором я знаю, то он уже вовсю наваливает и ему сейчас весело и без инетов

аппарат получился очень дикий, и почти неуправляемый, руль просто вырывает из рук

отдельно адреналина добавляет ветер в харю

...

а, хотя если тут оставлен акпп то это не тот

в котором я участвовал стоит палка

Edited by littre

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже знаю, просто поднял тему, чтоб долго не искать тему ))

 

Нет, на механике наваливает, - по крайней мере, - я тоже знаю про механического. 

Вань, а ты сам куда пропал? Как делы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.