Scarge 0 Posted April 16, 2017 Всем привет из-за заклинившей муфты навернулся угловой редуктор, поставил контрактный автомат, кардан ставить не стал! Хочу поменять муфту но на ярва их отдельно не найдешь а мост в сборе тащить за тридевять земель чет не улыбается! Есть два варианта от литровых пассо по три рублика но кузова разные один kgc15 2004г и второй kgc35 2014 от чего подойдет? И вроде чет там про дуэт слышал.. подскажите кто что знает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 16, 2017 у меня от дуэта виска стоит,мост один с ярв - тормоза атмо только. По артикулам пробуй определить http://www.japancats.ru/DAIHATSU/scheme.aspx?modelid=25c75202-be13-4f88-ac6f-8d8b7e336fb3&pid=6B308887&office=ru Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted April 16, 2017 Подойдёт ли от 35 кузова не вкурсе.... А вот от kgc15 , не смотря на то что конструкция моста чуть другая (крепления) становится виска на ура. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scarge 0 Posted April 17, 2017 (edited) Ок! Спасибо! Если кому интересно чем черевата езда с заблокированной муфтой, при вывернутом рулевом колесе движение начинается с усилием, чувствуются удары и проскальзывания заднего внешнего и переднего внутреннего колеса, зимой нормально(прёт как танк букса нет) летом пугает и напрягает, в поворотах особой тупорылости не заметил, если без фанатизма ехать то вполне контролируемая! Ну и требуется запас угловых редукторов и дифференциалов заднего моста Edited April 17, 2017 by Scarge Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 17, 2017 ты уверен что она заклинила, а не заварена? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scarge 0 Posted April 18, 2017 (edited) Да уверен, у меня машина 3года почти, 2года все норм было, небольшой букс и подключение задка, при поворотах никаких лишних усилий и звуков не было, но прошлой зимой в один прекрасный момент после обильного снегопада когда полчаса пробивал коллею с гаражей заметил что тупит при выворте руля, но стал грешить на сайлентблоки в задних рычагах которые в этот день на полиуретан сменил! На межгород даже ходил два раза, первый раз до Саратова с Мурманска сбегал, второй раз в Абхазию, мотался по таким буйракам что диву давался! Угловой редуктор не выдержал уже в Курске когда груженый в лесу по ямам маневрировал, диагоналку впоймал с вывернутыми передними колесами, только хрусь и клац клац клац Edited April 18, 2017 by Scarge Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scarge 0 Posted May 21, 2017 Не прошло и года, пришла муфта от kgc15 на фотах слева моя справа приехавшая ZM где их заваривают, в каком месте чтоб убедится что я не сам дурак! И в профиль Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted May 22, 2017 распили старую попалам и увидишь в чем была причина Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted May 22, 2017 врятли заклинившую получится как-то вообще починить дешевле контрактной 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scarge 0 Posted May 22, 2017 (edited) Да ну, нет времени и желания этим заниматься! Тем более пытаться починить, потому как в гаражных условиях это не реально, по идее её надо делать там же где гидротрансформаторы ремонтируют, у них обычно станок который центрует, по кругу варит и балансирует есть! Стоимость ремонта гт начинается от 8тыр... пы.сы.. муфту и кардан поставил, нашел горочку с песком на асфальте, вэдэ арбайтен Edited May 22, 2017 by Scarge Quote Share this post Link to post Share on other sites