Sign in to follow this  
Scarge

Вискомуфта... От чего поставить?

Recommended Posts

Всем привет из-за заклинившей муфты навернулся угловой редуктор, поставил контрактный автомат, кардан ставить не стал! Хочу поменять муфту но на ярва их отдельно не найдешь а мост в сборе тащить за тридевять земель чет не улыбается! Есть два варианта от литровых пассо по три рублика но кузова разные один kgc15 2004г и второй kgc35 2014 от чего подойдет? И вроде чет там про дуэт слышал.. подскажите кто что знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдёт ли от 35 кузова не вкурсе.... А вот от  kgc15 , не смотря на то что конструкция моста чуть другая (крепления) становится виска на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Спасибо! Если кому интересно чем черевата езда с заблокированной муфтой, при вывернутом рулевом колесе движение начинается с усилием, чувствуются удары и проскальзывания заднего внешнего и переднего внутреннего колеса, зимой нормально(прёт как танк букса нет)  летом пугает и напрягает, в поворотах особой тупорылости не заметил, если без фанатизма ехать то вполне контролируемая! Ну и требуется запас угловых редукторов и дифференциалов заднего моста

Edited by Scarge

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты  уверен что она заклинила, а не заварена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уверен, у меня машина 3года почти, 2года все норм было, небольшой букс и подключение задка, при поворотах никаких лишних усилий и звуков не было, но прошлой зимой в один прекрасный момент после обильного снегопада когда полчаса пробивал коллею с гаражей заметил что тупит при выворте руля, но стал грешить на  сайлентблоки в задних рычагах которые в этот день на полиуретан сменил! На межгород даже ходил два раза, первый раз до Саратова с Мурманска сбегал, второй раз в Абхазию, мотался по таким буйракам что диву давался! Угловой редуктор не выдержал уже в Курске когда груженый в лесу по ямам маневрировал, диагоналку впоймал с вывернутыми передними колесами, только хрусь и клац клац клац 

Edited by Scarge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прошло и года, пришла муфта от kgc15 на фотах слева моя справа приехавшая

IMG_20170522_015733.jpg

ZM где их заваривают, в каком месте чтоб убедится что я не сам дурак!

IMG_20170522_015752.jpg

И в профиль 

IMG_20170522_015811.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

распили старую попалам и увидишь в чем была причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

врятли заклинившую получится как-то вообще починить дешевле контрактной

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, нет времени и желания этим заниматься! Тем более пытаться починить, потому как в гаражных условиях это не реально, по идее её надо делать там же где гидротрансформаторы ремонтируют, у них обычно станок который центрует, по кругу варит и балансирует есть! Стоимость ремонта гт начинается от 8тыр... 

пы.сы.. муфту и кардан поставил, нашел горочку с песком на асфальте, вэдэ арбайтен

Edited by Scarge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this