deboom 60 Posted April 5, 2017 (edited) Искал регулятор и наткнулся на рдт для газ/уаз змз406,но регулируемый http://tdpekar.ru/catalog/others/remontnye_komplekty4/406-1160000-01_klr1/ .Цена 550 в емекс.На драйве вроде бы как накручивали до 4х бар,дальше насос кончился. Заказал,хочу проверить герметичность/покрутить рег.винт при промывке инжекторов винсом без снятия. Виннс вообще опасен для резины? Есть вакуум,значит и мембрана в нём должна быть. Edited April 13, 2017 by deboom 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted April 6, 2017 Винс даже масло/бензостойкие шланги со временем разъедает. Так что очень опасен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 6, 2017 Понял.Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 13, 2017 (edited) Народ,откройте капоты своих ярвов.Есть место под регулятор? если его прямо в топливную рампу вставить. Edited April 13, 2017 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 13, 2017 попробуй вместо гасителя пульсаций Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 13, 2017 (edited) Сквозную подачу хочу сделать.Не могу внятно объяснить почему,но так будет правильно. Перед рампой система типа штатной получается,а работы не меньше - рассверливать рампу,варить или делать переходник под крепление. Edited April 13, 2017 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 13, 2017 это типо обратку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 13, 2017 (edited) Да,под обратку,регулируемый. Такой же...только не красивый и не проверен в работе,до ярва 200км. Edited April 13, 2017 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 13, 2017 4 часа назад, ZM сказал: попробуй вместо гасителя пульсаций а подачу с другой стороны? Нужно регулировать давление в рейке, а не перед рейкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 14, 2017 у меня есть рейка от 4е мотора с обраткой надо сравнить вдруг болт он Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 14, 2017 20 часов назад, deboom сказал: Народ,откройте капоты своих ярвов.Есть место под регулятор? если его прямо в топливную рампу вставить как на фото со стороны возд.фильтра. Размеры 6х6 примерно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted April 14, 2017 8 часов назад, ZM сказал: у меня есть рейка от 4е мотора с обраткой надо сравнить вдруг болт он там соединение с шлангой через гайку вроде Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 14, 2017 11 час назад, ZM сказал: у меня есть рейка от 4е мотора с обраткой надо сравнить вдруг болт он мотор 4е - шире нашего Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 15, 2017 ну сравню посмотрим Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 15, 2017 8.7мм вход в рейку и колечко 15мм(его можно поменьше подобрать), и 8.7 на обратку. Во вторник доберусь до ярва и если есть место - оптимально брать сразу с рампой,отрезать с креплением и варить к родной http://www.autoopt.ru/catalog/020963-toplivoprovod_zmz_406_rampa_forsunok_s_redukcklapanom_sb_pekar/. Рег.винт на резьбовом герметике,настроен на ЗМЗ,надо разбирать греть и срывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted April 30, 2017 по местам посадки форсунок рейка от старлета подходит и даже по креплению рейки, но есть смещение в сторону Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 1, 2017 смещение в двух плоскостях, как минимум, может быть и в трех (на фото не видно)... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted May 1, 2017 смещение есть только когда прикладываешь в отверстия крепления, по отверстиям для форс совпадает Quote Share this post Link to post Share on other sites