deboom

РДТ Пекар

Recommended Posts

 Искал регулятор и наткнулся на рдт для газ/уаз змз406,но регулируемый http://tdpekar.ru/catalog/others/remontnye_komplekty4/406-1160000-01_klr1/ .Цена 550 в емекс.На драйве вроде бы как накручивали до 4х бар,дальше насос кончился.

  Заказал,хочу проверить герметичность/покрутить рег.винт при промывке инжекторов винсом без снятия. Виннс вообще опасен для резины? Есть вакуум,значит и мембрана в нём должна быть.

Edited by deboom
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винс даже масло/бензостойкие шланги со временем разъедает. Так что очень опасен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,откройте капоты своих ярвов.Есть место под регулятор? если его прямо в топливную рампу вставить.

e3f77bc4f0b9.jpg

a5211710915e.jpg

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй вместо гасителя пульсаций

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сквозную подачу хочу сделать.Не могу внятно объяснить почему,но так будет правильно. Перед рампой система типа штатной получается,а работы не меньше - рассверливать рампу,варить или делать переходник под крепление.

 

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,под обратку,регулируемый. Такой же...только не красивый и не проверен в работе,до ярва 200км.

cd3ed8e7bd65.jpg

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZM сказал:

попробуй вместо гасителя пульсаций

а подачу с другой стороны?

Нужно регулировать давление в рейке, а не перед рейкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть рейка от 4е мотора с обраткой надо сравнить вдруг болт он

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, deboom сказал:

Народ,откройте капоты своих ярвов.Есть место под регулятор? если его прямо в топливную рампу вставить как на фото со стороны возд.фильтра. Размеры 6х6 примерно.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ZM сказал:

у меня есть рейка от 4е мотора с обраткой надо сравнить вдруг болт он

там соединение с шлангой через гайку вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, ZM сказал:

у меня есть рейка от 4е мотора с обраткой надо сравнить вдруг болт он

мотор 4е - шире нашего

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.7мм вход в рейку и колечко 15мм(его можно поменьше подобрать), и 8.7 на обратку. Во вторник доберусь до ярва и если есть место - оптимально брать сразу с рампой,отрезать с креплением и варить к родной http://www.autoopt.ru/catalog/020963-toplivoprovod_zmz_406_rampa_forsunok_s_redukcklapanom_sb_pekar/. Рег.винт на резьбовом герметике,настроен на ЗМЗ,надо разбирать греть и срывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по местам посадки форсунок рейка от старлета подходит и даже по креплению рейки, но есть смещение в сторону

 

IMG_2259.JPG

IMG_2260.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

смещение в двух плоскостях, как минимум, может быть и в трех (на фото не видно)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

смещение есть только когда прикладываешь в отверстия крепления, по отверстиям для форс совпадает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.